Гусеница. Игры, дидактические пособия

Содержится в разделах:

Показаны публикации 1-10 из 262.
Все разделы | Гусеница. Игры, дидактические пособия

Новое

Дидактическая игра «Гусеничка — развивайка» для детей от 2 лет ко Дню гусенички на МAAM Дидактическая игра «Гусеничка — развивайка» для детей от 2 лет ко Дню гусенички на МAAM Воспитатель высшей квалификационной категории Курнина Любовь Владимировна МБДОУ детский сад № 54 «Теремок» г Ковров Владимирская обл. Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию авторскую дидактическую игру «Гусеничка - развивайка» из бросового материала ко Дню гусенички на...

Пособие по ознакомлению с окружающим для детей 4–6 лет. Дидактическая игра «Собери гусеницу» Пособие по ознакомлению с окружающим для детей 4–6 лет. Дидактическая игра «Собери гусеницу» В своей практике я обратила вынимание что детям очень интересно играть в сделанную своими руками дидактическую игру. Она для них кажется очень понятной и интересной, ну конечно же когда ты ее делаешь своими руками это очень интересно и познавательно. Хочу представить вашему...

Гусеница. Игры, дидактические пособия - Дидактическая игра «Весёлая цветная гусеница» для детей 3–4 лет

Публикация «Дидактическая игра «Весёлая цветная гусеница» для детей 3–4...» Дидактическая игра «Весёлая цветная гусеница» для детей 3–4 лет Цель: развитие мелкой моторики, развитие сенсорного и тактильного восприятия, формирование первичных представлений о цвете, умение различать и называть цвета.Умение различать величины(большой,средний, маленький. Умение выполнять ряд последовательных действий в соответствии с...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Игра «Гусеничка» для детей 5 лет Дидактическая игра « Гусеница ». (Рекомендуемый возраст с 5 лет) Цель игры: закрепить знания по темам "Дикие и домашние животные", создать условия для активизации словаря ребенка по данным темам, развивать способность анализировать, закреплять умение различать и называть...

Игра «Гусенички» Игра «Гусенички» Игра "Гусенички" Цель : развитие сенсорных, математических способностей, и мелкой моторики рук. Задачи: развивать мелкую моторику, соотносить и называть цвета-красный, жёлтый, синий, зелёный; развивать речь. Описание оборудования: пластиковый контейнер, песок, деревянные бусы,...

Дидактическая игра «Весёлые гусеницы» Дидактическая игра «Весёлые гусеницы» Дидактическая игра "Весёлые гусеницы" предназначена для детей 2-3 лет. Данная игра направлена на развитие зрительного восприятия цвета, внимания, мелкой моторики пальцев, наблюдательности. Игра предназначена для индивидуальной работы, совместной деятельности воспитателя и...

Гусеница. Игры, дидактические пособия - «Цветная гусеница». Игры своими руками

Статья ««Цветная гусеница». Игры своими...» «Цветная гусеница». Игры своими руками «ЦВЕТНАЯ ГУСЕНИЦА» Цель: формирование познавательной активности, формирование речевого развития, развитие внимания и логического мышления. Задачи: - развивать и закреплять у детей знания об основных цветах и геометрических формах; один, много. - развивать все компоненты устной...

Сценарий проведения игрового часа по игровой технологии «Сказочные лабиринты игры» В. В. Воскобовича «День рождения гусеницы« Сценарий проведения игрового часа по игровой технологии «Сказочные лабиринты игры» В.В. Воскобовича «День рождения гусеницы Фифы» Тема: «День рождения гусеницы Фифы». Цель: создание условий для поддержания устойчивого интереса к играм по игровой технологии «Сказочные лабиринты...

Дидактическая игра «Слова для гусеницы» Дидактическая игра «Слова для гусеницы» Авторская дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Слова для гусеницы» Гусеница изготовлена из обычных цветных полиэтиленовых мешков для мусора. Цель: развитие фонематического слуха, создание условий для формирования у детей навыка полного звукового анализа...

Конспект проведения логико-математической игры в подготовительной к школе группе «Помоги гусеничке Мане» Цель: способствовать интеллектуальному развитию детей посредством решения логико-математических задач. Задачи: Обучающая: Для педагога:Продолжить формировать умение группировать геометрические фигуры по двум свойствам, видеть простейшие закономерности чередования фигур. Для...


Страницы: 2 3 4 5 6 ... 27