Игротерапия. Игровая терапия

Содержится в разделах:

Включает в себя разделы:

Показаны публикации 1-10 из 2092.
Все разделы | Игротерапия. Игровая терапия

Новое

Консультация для родителей «Музыкальная терапия как способ развития и успокоения ребенка» Музыкальная терапия считается самым лучшим способом для развития и успокоения ребенка. В последнее время мы часто слышим как от педиатров, так и от психологов о преимуществе музыки для детей. Конечно, это совсем неудивительно, ведь уже наши бабушки пели песни детям, чтобы...

Арт-терапия в работе с детьми находящимися в трудной жизненной ситуации в условиях Осрцн Государственное бюджетное учреждение «Областной санаторно-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Золотой колос» Методическая разработка по теме программы «Арт-терапия в работе с детьми находящимися в трудной жизненной ситуации в условиях ОСРЦН» Автор-составитель...

Игротерапия. Игровая терапия - Использование Су-джок терапии в работе с детьми дошкольного возраста в детском саду

Публикация «Использование Су-джок терапии в работе с детьми дошкольного возраста...» Использование Су-джок терапии в работе с детьми дошкольного возраста в детском саду Использование Су – Джок терапии в работе с детьми дошкольного возраста в детском саду. В настоящее время у многих детей дошкольного возраста наблюдаются нарушения не только речевого развития, но и мелкой моторики руки. Поэтому первоочередные цели каждого ДОУ – укрепление...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Опыт работы по физическому развитию детей 5–6 лет с ЗПР средствами двигательной игротерапии Методическая разработка опыта работы по физическому развитию у детей 5-6 лет с задержкой психического развития средствами двигательной игротерапии В последнее время все чаще отмечается рост числа дошкольников с нарушениями в психическом и соматическом развитии, требующих к себе...

Поддержка позитивной Я — концепции у подростков в песочной терапии Успешное и адаптивное взаимодействие подростков в социуме зависит от позитивной Я-концепции. Понятие Я-концепции связано с самопредъявлением себя в мире, знанием того, кто я есть на самом деле, каковы мои чувства, мысли, поступки, как они оцениваются другими, и как я выгляжу в...

Мандала-терапия в работе с педагогами как способ оптимизации педагогического процесса В переводе с санскрита "мандала" означает центр, окружность и издавна имеет духовный смысл символического отражения внутреннего мира человека. Когда-то слово "мандала" было известно лишь любителям и ценителям восточной культуры и эзотерических знаний. Будучи символическим...

Игротерапия. Игровая терапия - НОД для детей старшего дошкольного возраста с элементами ИЗО-терапии «Дерево осенью»

Статья «НОД для детей старшего дошкольного возраста с элементами ИЗО-терапии...» Бугрова Мария Николаевна Место работы: МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 50» Должность: воспитатель Педагогический стаж: 21 год Квалификационная категория: высшая Подготовительная к школе группа (6-7 лет) НОД для детей старшего дошкольного возраста "Мое любимое дерево...

Применение методов арт-терапии при оказании социально-психологической помощи и коррекции аддиктивных состояний Применение методов арт-терапии при оказании социально-психологической помощи и коррекции аддиктивных состояний Арт-терапия – естественный и бережный метод исцеления и развития души через художественное творчество, активно развивающийся как комплекс психотерапевтических методик с 1940-х гг. Не имеет ограничений и противопоказаний, всегда ресурсна и используется практически во всех...

«Чудо-шарики для пальчиков». Су-джок терапия в работе с детьми с ОВЗ Ключевые слова: мелкая моторика, Су-Джок терапия, дошкольники. Основной формой взаимодействия на ребенка с ОВЗ в дошкольном образовательном учреждении являются организованные занятия, в которых ведущая роль принадлежит взрослым. Занятия проводятся логопедом и воспитателями....

Практикум «Введение в сказкотерапию. Применение сказкотерапии и песочной терапии» Посещая дошкольное образовательное учреждение, каждый ребенок получает возможность полноценно жить и развиваться, активно участвуя в специфически детских видах деятельности: игровой, коммуникативной, продуктивной, двигательной, познавательно-исследовательской. Содержание...


Страницы: 2 3 4 5 6 ... 210