Дифференциация, автоматизация звуков. Дидактические игры

Содержится в разделах:

Включает в себя разделы:

Показаны публикации 1-10 из 433.
Все разделы | Дифференциация, автоматизация звуков. Дидактические игры

Новое

Игры для автоматизации звуков [р]-[р’], [л]-[л’] Игры для автоматизации звуков Р-РЬ, Л - ЛЬ. Игры имеют важное значение в автоматизации звуков: - автоматизировать и дифференцировать звуки; - расширить словарный запас; - овладеть звука-слоговым анализом слов и предложений; - навыками словообразования и словоизменения; -...

Игры для автоматизации поставленных звуков Игры для автоматизации поставленных звуков. «Собери разрезную картинку» Ребёнок составляет разрезную картинку и называет словом тот предмет, который изображён на собранной картинке. «Собери пазлы» Ребёнок собирает пазлы и называет словом тот предмет, который изображён на...

Дифференциация, автоматизация звуков. Дидактические игры - Игры и упражнения по автоматизации звукопроизношения у детей с нарушениями речи

Публикация «Игры и упражнения по автоматизации звукопроизношения у детей с...» Игры и упражнения по автоматизации звукопроизношения у детей с нарушениями речи Одним из необходимых качеств полноценной устной речи является правильное звукопроизношение. Правильное произношение необходимо ребенку для уверенного общения, успешного обучения, грамотного чтения и письма, гармоничного развития. Нарушение звукопроизношения не только...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Консультация «Автоматизация звуков в играх» Консультация «Автоматизация звуков в играх» Автоматизация звуков в играх Работа над звуком, от его постановки до употребления в самостоятельной речи – это выработка нового сложного навыка. И как любой навык, он требует усилий, времени и определенной системы в занятиях. Результат занятий во многом зависит от того,...

Нейропсихологические игры для автоматизации звуков для детей с речевыми нарушениями Данный материал будет полезен учителям-логопедам, а также заинтересованным родителям. Цель: Автоматизация звуков с помощью игр с элементами нейростимуляции Задачи: 1. Автоматизировать звуки [Л], [Ш], [Р] изолированно, в словах и словосочетаниях. 2. Развивать зрительное внимание....

Тренажеры для успешной дифференциации звуков [с]-[ш]; [з]-[ж] посредством зрительного восприятия Тренажеры для успешной дифференциации звуков [с]-[ш]; [з]-[ж] посредством зрительного восприятия Тренажеры для легкого освоения дифференциации звуков [с]-[ш]; [з]-[ж]. Цель: Научить детей не путать звуки [с]-[ш]; [з]-[ж] при помощи специального тренажера. Задачи: Коррекционно-образовательная: Учить детей дифференцировать по артикуляционным признакам....

Дифференциация, автоматизация звуков. Дидактические игры - Автоматизация звука [Ш] с помощью дидактического пособия «Мышка Шуша»

Статья «Автоматизация звука [Ш] с помощью дидактического пособия «Мышка...» Автоматизация звука [Ш] с помощью дидактического пособия «Мышка Шуша» Ни для кого не секрет, что для того чтоб автоматизировать сложный звук в словах уходит много времени и ребёнка надо постоянно заинтересовывать. С этой целью и была мной связана Мышка Шуша. Для чего она? Во - первых, уже само её имя настраивает ребёнка на то, что придётся...

Дидактическая игра «Волшебные камушки» для автоматизация звуков [Ш], [С] Дидактическая игра «Волшебные камушки» для автоматизация звуков [Ш], [С] Название пособия: «Волшебные камушки» [/b] Материалы ,которые использовала для создания пособия: галька, акриловые краски. Цель применения: Автоматизация звуков [Ш], [С]; дефференциация звуков Ш-С. Разработала несколько игр с использованием данного пособия. 1. Игра «Где...

Картотека игр на отработку дифференциации правых и левых частей тела Ходьба и прыжки: а) с поворотом на 90 и 180° в обе стороны; б) через предмет (вправо-влево, вперед-назад, лежащий на полу (малый мяч, гимнастическая палка, стул, стоя к нему лицом, боком, спиной; в) прыжки с поворотом на 180° на двух ногах через гимнастическую палку: с...

Дидактические игры как средство успешной автоматизации звуков речи у детей дошкольного возраста Ю.С.Кулагина учитель-логопед, МДОБУ «Сурокский детский сад «Солнышко» ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ, КАК СРЕДСТВО УСПЕШНОЙ АВТОМАТИЗАЦИИ ЗВУКОВ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Закрепление навыков произношения поставленного логопедом звука требует от ребенка ежедневных многократных...


Страницы: 2 3 4 5 6 ... 44