Инклюзивное образование

Сборник материалов по всем аспектам организации инклюзивного дошкольного образования. Здесь отражён реальный опыт работы педагогов с детьми, имеющими различные нарушения здоровья и (или) отставание в развитии. Публикации о совместном обучении в дошкольном учреждении обычных детей и детей с особенными потребностями. Приведены конкретные пути организации взаимодействия всех участников коррекционно-развивающего процесса; обеспечения особенным дошкольникам должного доступа к образованию и развитию.

Возможности инклюзивного образования на примере конкретной практики педагогов.

Содержится в разделах:

Включает в себя разделы:

Показаны публикации 1-10 из 543.
Все разделы | Инклюзивное образование

Новое

Специфика работы учителя-логопеда в условиях инклюзивного образования Инклюзивное образование в России все активнее занимает ведущие позиции в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в системе образования, так же как и в других странах мира, мы подразумеваем включение в единый образовательный процесс все категории детей (обычно...

Творческая инициатива детей с ОВЗ в детских конкурсах в условиях инклюзивного образования В современных условиях дети с ограниченными физическими и психическими возможностями здоровья могут воспитываться в группах общеразвивающей направленности. Инклюзивное образование помогает и поддерживает детей с ОВЗ в их праве быть равноправными членами своих сообществ и...

Инклюзивное образование - Организация образовательного процесса в инклюзивной группе

Публикация «Организация образовательного процесса в инклюзивной...» Организация образовательного процесса в инклюзивной группе Существуют особенности организации занятий в инклюзивных группах детского сада, о которых необходимо знать воспитателю: 1. Занятия должны иметь четкую структуру и границы. Чтобы дети понимали, что наступает следующий...

Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования в ДОУ Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования в ДОУ[/i][/b] Педагог-психолог Сафонова М.В. Статья напечатана в сборнике В нашем современном мире очень часто стало встречаться такое понятие, как ОВЗ, так, что же это за...

Создание развивающей предметно-пространственной мини-среды для детей с ЗПР в условиях инклюзивного образования в группах Развивающая предметно-пространственная среда дошкольного образовательного учреждения – это система материальных объектов и средств деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание развития его духовного и физического облика. Вопрос организации развивающей...

Инклюзивная практика в дошкольном образовании Инклюзивная практика в дошкольном образовании. В настоящее время система дошкольного образования в нашей стране претерпевает существенные изменения. Среди этих изменений отмечаются как позитивные тенденции, так и сложные проблемы, требующие решения. В последнее время, в силу...

Инклюзивное образование - Коррекционно-развивающая среда для детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Статья «Коррекционно-развивающая среда для детей с ОВЗ в условиях...» Данные обследования детей за последние года констатируют тенденцию увеличения количества детей дошкольного и раннего возраста с различными отклонениями в развитии. Рост числа инвалидов, с одной стороны, увеличение внимания к каждому из них независимо от его физических,...

Практика организации мероприятий по формированию инклюзивной культуры участников образовательных отношений Практика организации мероприятий по формированию инклюзивной культуры участников образовательных отношений В нашем детском саду многолетний опыт работы по внедрению практик различной направленности за 5 лет работы позволил пройти множество этапов самореализации и воспитательно - образовательной культуры детей и взрослых. В рамках Концепции создания добровольчества (волонтерство) в...

Проект инклюзивной среды в дошкольной образовательной организации Воспитатель первой квалификационной категории Фёдорова Дарья Владимировна Проект инклюзивной среды в дошкольной образовательной организации Пояснительная записка. С введением ФГОС в сфере образования особый интерес представляет дошкольное детство, как первая ступень системы...

Проектная работа «Основы профессиональной деятельности педагога в специальном и инклюзивном образовании детей с ОВЗ» Проектная работа слушателей в рамках образовательной программы «Основы профессиональной деятельности педагога в специальном и инклюзивном образовании детей с ОВЗ » ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ СЕНСОМОТРНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОВЗ Автор проекта: Валеева...


Страницы: 2 3 4 5 6 ... 55