Инклюзивное образование детей в ДОУ. Обучение детей с особыми образовательными потребностями

Сборник материалов по всем аспектам организации инклюзивного дошкольного образования. Здесь отражён реальный опыт работы педагогов с детьми, имеющими различные нарушения здоровья и (или) отставание в развитии. Публикации о совместном обучении в дошкольном учреждении обычных детей и детей с особенными потребностями. Приведены конкретные пути организации взаимодействия всех участников коррекционно-развивающего процесса; обеспечения особенным дошкольникам должного доступа к образованию и развитию.

Возможности инклюзивного образования на примере конкретной практики педагогов.

Содержится в разделах:

Показаны публикации 1-10 из 620.
Все разделы | Инклюзивное образование детей в ДОУ. Обучение детей с особыми образовательными потребностями

Новое

Профориентация в условиях инклюзивного образования на примере ДОУ Несмотря на то, что инклюзивное образование можно охарактеризовать, как одну из парадигм государственной политики, данная система в России находится в стадии своего становления, как на нормативно-правовом уровне, так и в аспекте своей практической реализации. Применительно к...

Мастер-класс «Использование набора для психолога «Инклюзив» в работе с детьми ОВЗ» Мастер-класс «Использование набора для психолога «Инклюзив» в работе с детьми ОВЗ» Мастер – класс: «Использование набора для психолога «Инклюзив» в работе с детьми ОВЗ» Многофункциональный комплект "Инклюзив" с разнообразными развивающими играми дает детям возможность тактильно и кинетически осваивать окружающий мир. Комплект состоит из восьми чемоданов для...

Инклюзивное образование детей в ДОУ. Обучение детей с особыми образовательными потребностями - Проблемы оценки качества образования в инклюзивных классах

Публикация «Проблемы оценки качества образования в инклюзивных...» Психологическая диагностика классов и ее анализ позволяют не только спрогнозировать, но и выстроить траекторию обучения детей. При значительно низких показателях работа нацелена на уточнение образовательного маршрута через ТПМПК. При сниженных, проводится педагогическая и...

  • Наша армия
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Фотоотчет «Знакомство детей разновозрастной группы «Особый ребёнок» со Снеговиком» Фотоотчет «Знакомство детей разновозрастной группы «Особый ребёнок» со Снеговиком» МБДОУ ЦРР - детский сад №7 "Солнышко", МО город Луховицы Воспитатели группы "Особый ребёнок" : Филиппова Елена Анатольевна и Кущенко Лариса Юрьевна С наступлением зимы, любимое занятие детей - это игры со снегом. В любом дворе можно увидеть снежную бабу, снеговика. Но не только...

Консультация для родителей «Особые дети-особое общение» казенное общеобразовательное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Леушинская школа- интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» Консультация для родителей «Особые дети – особое общение» Составитель: К.О. Устинова, учитель начальных классов...

Проектирование инклюзивной образовательной среды в контексте учреждений дополнительного образования детей и молодёжи Парачук А. В, Сергеенко С.П. методисты ГУО «Гомельский городской центр дополнительного образования детей и молодежи» (Республика Беларусь, г. Гомель) Проектирование инклюзивной образовательной среды в контексте учреждений дополнительного образования детей и молодёжи Аннотация В...

Инклюзивное образование детей в ДОУ. Обучение детей с особыми образовательными потребностями - Презентация «Участие детей с ОВЗ и детей-инвалидов в олимпиаде по художественно-декоративному творчеству»

Статья «Презентация «Участие детей с ОВЗ и детей-инвалидов в олимпиаде по...» Южный федеральный университет проводит олимпиаду по художественно-декоративному творчеству для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов Целью проведения олимпиады является привлечение внимания общественности к детям с ограниченными возможностями (далее –...

Актуальность исследования деятельности психолога в инклюзивном образовательном пространстве Актуальность . Отечественные и современные исследования педагогов и психологов ( М.М.Семаго, Н.М.Назарова, Н.Я.Семаго, Н.Н.Малофеева, Л.М.Шпицина, Н.Д.Шматко, У.В.Ульенкова, Е.А.Стребелева, И.И.Мамайчук и др) констатируют факт, что всё чаще и чаще встречаются дети с...

Специфика работы психолога в инклюзивном образовании 1 Специфика работы психолога в инклюзивном образовании Практическая работа педагога-психолога строится на основании разработанной модели деятельности педагога-психолога в системе психолого-педагогического сопровождения учебно-воспитательной работы (УВР) в образовательном...

Профессиональная компетентность психолога в инклюзивном образовании 2. Профессиональная компетентность психолога в инклюзивном образовании В современной образовательной системе особое внимание уделяется развитию профессиональной компетенции педагога и совершенствованию педагогического мастерства. Вопросом изучения и формирования...


Страницы: 2 3 4 ... 62