Инклюзивное образование детей в ДОУ. Обучение детей с особыми образовательными потребностями

Сборник материалов по всем аспектам организации инклюзивного дошкольного образования. Здесь отражён реальный опыт работы педагогов с детьми, имеющими различные нарушения здоровья и (или) отставание в развитии. Публикации о совместном обучении в дошкольном учреждении обычных детей и детей с особенными потребностями. Приведены конкретные пути организации взаимодействия всех участников коррекционно-развивающего процесса; обеспечения особенным дошкольникам должного доступа к образованию и развитию.

Возможности инклюзивного образования на примере конкретной практики педагогов.

Содержится в разделах:

Показаны публикации 1-10 из 525.
Все разделы | Инклюзивное образование детей в ДОУ. Обучение детей с особыми образовательными потребностями

Новое

Инклюзивная практика как одна из форм воспитания толерантности Формирование равных возможностей для людей с ограничениями здоровья в интеграции в общество и во все сферы жизнедеятельности является одним из направлений современной социальной политики. В настоящее время в российской практике в российской практике существует несколько...

Тренинг для педагогов «Мир особого ребенка» Тренинг для педагогов «Мир особого ребенка» Автор: Коссе Светлана Федоровна Должность: педагог-психолог Учебное заведение: МАДОУ МО г. Нягань «Детский сад № 6 «Рябинка» Населённый пункт: город Нягань Тюменская область Наименование материала: тренинг для педагогов Раздел: Работа с детьми с ОВЗ Тренинг для педагогов «Мир...

Инклюзивное образование детей в ДОУ. Обучение детей с особыми образовательными потребностями - Инклюзивная практика работы педагога-психолога в ДОУ

Публикация «Инклюзивная практика работы педагога-психолога в...» Инклюзивная практика работы педагога-психолога в ДОУ Из опыта работы педагога-психолога МАДОУ МО г. Нягань «Д/с № 6 «Рябинка» Коссе Светланы Федоровны «Дети разные – детский сад один» инклюзивная практика работы педагога-психолога в ДОУ Мировая статистика показывает, что примерно 500 миллионов человек на нашей планете - это люди с...

  • Наша армия
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Сценарий праздника «Путешествие в страну Знаний» в детском доме для детей с особым нарушением в развитии Сценарий праздника для детей разновозрастных групп: "ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗНАНИЙ" Выполнила: Педагог дополнительного образования Долженкова Ю.А. Москва,2015г. Департамент социальной защиты населения города Москвы ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ЦЕНТР...

Сценарий праздника «День знаний с Петрушкой» в детском доме для детей с особым нарушением в развитии МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ДОУ Сценарий "День Знаний" Краткое содержание: 1.Вход.Муз."Наташка - первоклашка". 2.Песня:"Чему учат в школе"(1к.+припев) 3.Игра:"Этоя,это я,это все мои друзья" 4.Игра:"Собери портфель". 5.Танец:"Танцуйте сидя". 6.Загадки про игрушки. 7.Петрушка на руке...

Мастер-класс  «Поделка «Домики к сказке «Три поросенка» для группы «особый ребенок» Мастер-класс  «Поделка «Домики к сказке «Три поросенка» для группы «особый ребенок» Мастер класс «Поделка домики к сказке «Три поросенка» из пластиковых бутылок для инсценировки сказки» Работа не сложная, но потратить 1,5-2 часа придется! (на каждый домик) Используемые материалы для поделки : прозрачные пластиковые бутылки емкостью 5л/3шт , жидкие гвозди ,...

Инклюзивное образование детей в ДОУ. Обучение детей с особыми образовательными потребностями - Teacch методика работы с «особыми» детьми

Статья «Teacch методика работы с «особыми»...» ТИЧ (TEACCH) – это программа, позволяющая обучать детей с аутизмом и детей с особыми потребностями. Азы этой методики поддержки аутичных и отстающих в развитии детей (TEACCH) были заложены в 70-е годы прошлого века доктором Eric Schopler. Эта методика активно развивалась в...

Конспект занятия «Зима. Зимние забавы» в группе «Особый ребенок» для детей с тяжелыми нарушениями речи и интеллекта Цель: Познакомить детей с таким временем года как зима, признаками зимы, зимними забавами. Задачи: 1. Научить детей взаимодействовать в группе между собой. 2. Научить детей взаимодействовать с учителем. 3. Дать понятия: зима, холод, мороз, снег, зимние забавы…. 4. Отработка...

Особенности развития речи детей с синдромом Дауна В основу обучения и воспитания детей с синдромом Дауна положен принцип социальной направленности. Существует достаточно большое количество методик, позволяющих эффективно обучать и развивать детей с синдромом Дауна. Но этот процесс более труден и занимает больше времени, чем...

Организация тьюторского сопровождения физического воспитания и развития дошкольников « Тьюто р» — означает «домашний учитель, репетитор (школьный)наставник, опекун. Тьютор (англ. tutor) - исторически сложившаяся особая педагогическая позиция, которая обеспечивает разработку индивидуальных образовательных программ учащихся и студентов, и сопровождает процесс...


Страницы: 2 3 4 ... 53