Инклюзивное образование детей в ДОУ. Обучение детей с особыми образовательными потребностями

Сборник материалов по всем аспектам организации инклюзивного дошкольного образования. Здесь отражён реальный опыт работы педагогов с детьми, имеющими различные нарушения здоровья и (или) отставание в развитии. Публикации о совместном обучении в дошкольном учреждении обычных детей и детей с особенными потребностями. Приведены конкретные пути организации взаимодействия всех участников коррекционно-развивающего процесса; обеспечения особенным дошкольникам должного доступа к образованию и развитию.

Возможности инклюзивного образования на примере конкретной практики педагогов.

Содержится в разделах:

Показаны публикации 1-10 из 848.
Все разделы | Инклюзивное образование детей в ДОУ. Обучение детей с особыми образовательными потребностями

Новое

Тьютор или в переводе с английского педагог-наставник Я- тьютор! Я никогда не предполагала, что стану тьютором. И даже не знала, что означает это слово. Мне было страшно начинать, хотя было уже много прочитано разных публикаций на тему аутизм. Мне предстояла работа с особенными детьми – детьми «аутятами». Я понимала ответственность...

Опыт работы ДЮЦ по созданию специальных условий для обучения и воспитания детей с ОВЗ и детей-инвалидов

Опыта работы ДЮЦ «АРС» по созданию специальных условий для обучения и воспитания детей с ограниченными возможноостями здоровья и детей-инвалидов Безбарьерная среда – это среда, в которой все виды преград для осуществления продуктивной жизнедеятельности людей с ограниченными...

Инклюзивное образование детей в ДОУ. Обучение детей с особыми образовательными потребностями - Семинар «Реализация современных педагогических технологий в образовательном процессе в условиях инклюзивной практики»

Публикация «Семинар «Реализация современных педагогических технологий в...» Семинар «Реализация современных педагогических технологий в образовательном процессе в условиях инклюзивной практики». 1 часть – Теоретическая. Пусть нет у меня ног, Но чувства же остались, Я видеть не могу, Но думаю все время, Не слышу я совсем, Но я хочу общаться, Так почему...

  • Наша армия
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Консультация «Особые дети — особенный подход» Особый ребенок- особый подход Особенные дети всегда требуют особенного подхода. И обучение особых детей – не исключение. Нет никаких сомнений: детям с особенностями в развитии необходимо не только повышенное внимание со стороны родителей, уникальный подход к воспитанию,...

Инклюзивная практика социализация ребенка старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья Добрый день уважаемые коллеги, вашему вниманию представляется опыт работы по данному направлению. Актуальность инклюзивной деятельности в последние десятилетия определяется не только достижением качества в образовании для детей с ограниченными возможностями здоровья, полноценной...

Из опыты работы тьютора «Аутизм не приговор» Из опыты работы тьютора «Аутизм не приговор» Хочу поделиться на своей страничке маленькими успехами в социализации и в адаптации в школьной среде ученика с РАС. Кто хоть немного знаком с проблемами, с которыми сталкиваются дети с РАС в обществе, тот сразу поймет, о чем пойдет речь. А речь пойдет о первых, важных шагах к...

Инклюзивное образование детей в ДОУ. Обучение детей с особыми образовательными потребностями - Инклюзивное образование в ДОУ по ФГОС

Статья «Инклюзивное образование в ДОУ по...» Одним из направлений ФГОС является обеспечение детей с ОВЗ компетенциями, необходимыми им для успешной социализации в современном обществе. Инклюзивное образование в ДОУ – инновационная система образования, позволяющая детям с ограниченными возможностями развиваться в условиях...

Аутизм: вся жизнь в убегании?! Опыт работы тьютора Первое мое знакомство с аутизмом произошло 7 лет назад, работая в семье тьютором, наставником и просто другом девочки 4 лет. Тихая, спокойна милая и для меня- «загадочная» была эта девочка! Я помню, мой первый вопрос маме был: А, девочка Ваша-адекватная? Как мне сейчас стыдно!...

Во что играть с ребёнком с особыми образовательными потребностями. Три игровые эпохи Во что играть с ребёнком с особыми образовательными потребностями Михайлова Марина Владимировна Воспитатель муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения Детский сад комбинированного вида №54 "Аленушка". Игровые эпохи Первая- начало формирования отношений с...

Логопедическое сопровождение детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях инклюзивной практики В современном обществе все чаще звучит термин «инклюзивное образование». В основе его лежит идея о том, что все дети – субъекты с различными образовательными потребностями. Оно направлено на разработку таких педагогических подходов, которые обеспечат гибкость образовательной...


Страницы: 2 3 4 ... 85