Содержится в разделах:
Всего публикаций 247.
Все разделы
| Интеллект-карты. Методика ментальных карт Тони Бьюзена
Применение технологии интеллект-карт в образовательном процессе ДОУ В настоящее время возникла необходимость обратить пристальное внимание специальному, целенаправленному развитию интеллектуальных функций, обучению детей дошкольного возраста технике и технологии мыслительных действий, процессам познавательного поиска. Образовательное учреждение...
Составление рассказа по интеллект-карте «Еж» в подготовительной группе Программные задачи: - Расширять познавательный интерес по теме: «Лесное животное - еж» - Развивать связную речь посредством сбора информации по теме, осуществляемую через совместную деятельность с педагогом путём получения ответов на вопросы, выстраивания диалога, составления...
Интеллект-карты. Методика ментальных карт Тони Бьюзена - Конспект занятия «Я и моё здоровье» для детей подготовительной группы с использованием технологии «мыслительная карта»
Публикация «Конспект занятия «Я и моё здоровье» для детей подготовительной группы...» Конспект занятия для детей подготовительной группы (с использованием технологии «мыслительная карта») «Я и моё здоровье». «Здоровые зубы - здоровью любы». Образовательная область: «Познавательное развитие». Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие»,...
Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия по автоматизации звука [Р] с использованием интеллект-карты «Карта для тигренка Лео». Цель: Автоматизировать произношение звука [Р] в слогах, словах, предложениях; составление интеллект-карты. Задачи: Коррекционно-образовательные: • уточнить артикуляцию звука [Р]; • дать характеристику звука [Р]; • закреплять правильное произношение...
Познавательное занятие в средней группе с применением интеллект-карты «Мой город» Познавательное занятие в средней группе с применением интеллект-карты на тему: «Мой город» Цель: Формирование у детей умения работать с интеллект-картой. Задачи: 1. Выявить уровень знаний о родном городе; 2. Упражнять в составлении ментальных карт на основе иллюстраций; 3....
Опыт применения технологии «интеллект-карт» на логопедических занятиях

Интеллект-карты. Методика ментальных карт Тони Бьюзена - Интеллект-карта как средство развития связной речи у дошкольников
Статья «Интеллект-карта как средство развития связной речи у...»

Конспект занятия по развитию речи с использованием интеллект-карты «Домашние животные» Развитие речи с использованием интеллект-карты на тему: «Домашние животные» Цель: Формирование у детей представлений о домашних животных. Задачи: 1. Закрепить знания детей о домашних животных, их детенышей; 2. Продолжать учить детей составлять интеллект-карту и работать по ней;...
Мастер-класс «Ментальные карты в образовательном пространстве ДОУ»

Конспект занятия на тему «Весна» с использованием интеллект-карт Цель: Создать условия для обобщения и закрепления знаний детей о весне через решение проблемных ситуаций с опорой на имеющиеся знания путем составления интеллект-карт. Задачи: • Совершенствовать умение детей создавать интеллект-карту с использованием картинок заготовок; •...
Использование метода интеллект-карты в познавательном развитии детей старшего дошкольного возраста Опыт работы: « Слайд 1 Опыт работы: «Использование метода интеллект -карты в познавательном развитии детей старшего дошкольного возраста» Я слышу и забываю. Я вижу, и запоминаю. Я делаю и понимаю. Конфуций Автор: воспитатель первой квалификационной категории МДОУ «Детский сад №...
Мастер-класс для педагогов «Создание ментальных карт»

Конспект ООД «Весна пришла» с использованием метода «интеллектуальная карта» для детей старшей группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад - центр развития ребёнка № 35 «Золотой ключик» Республика Северная Осетия – Алания г. Моздок. «Весна пришла» Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром с...
Педагогический опыт «Использование интеллект-карт в образовательном процессе ДОУ»

Применение технологии интеллект — карт в образовательном процессе ДОУ Образовательное учреждение не должно быть простым источником воспитания и обучения. Оно должно быть ориентировано на развитие личности ребенка, формирование ключевых компетентностей, определяющих современное качество образования. Дошкольникам нужно не просто дать знания, а...
ООД по развитию познавательной активности и речевому развитию с использованием метода мыслительной карты «Осень» Цель: систематизировать знания детей об осени и осенних явлениях; развивать связную речь. Задачи: Образовательные: - расширять представления детей об окружающем мире и формировать умения отражать их посредством мыслительной карты; - способствовать эффективному накоплению...
Интеллект-карта в коррекции речевых нарушений Интеллект-карты – это не только уникальный и простой метод запоминания информации. Интеллект-карта - это технология изображения информации в графическом виде, наглядный способ представления информации, который отражает связи (смысловые, ассоциативные, причинно-следственные и...