Кот, котенок. Сказки, стихи, произведения о кошках

Содержится в разделах:

Включает в себя разделы:

Показаны публикации 1-10 из 475.
Все разделы | Кот, котенок. Сказки, стихи, произведения о кошках

Новое

Занятие с применением технологии Stand-art (пескографии) «Сказка на песке. День рождения котёнка» Конспект ООД с применением технологии Stand-art (пескографии) «Сказка на песке. День рождение котёнка» Задачи: -Познакомить детей с техникой рисования на песке, одновременного использования нескольких пальцев и отсечение лишнего ребром руки. -Закреплять умение работать в...

Занятие на формирование навыков пересказа рассказа Е. Чарушина «Кошка» Возрастная группа: старшая Вид деятельности: познавательная, коммуникативная, игровая, пересказ Тема : формирование навыков пересказа рассказа Е. Чарушина «Кошка». Образовательная область: речевое развитие Речевое развитие, задачи: – развивать монологическую речь детей; –...

Кот, котенок. Сказки, стихи, произведения о кошках - Конспект занятия для старшей группы «Сказка «Кот в сапогах» с презентацией

Публикация «Конспект занятия для старшей группы «Сказка «Кот в сапогах» с...» Цель: Знакомство со сказкой Шарля Перро «Кот в сапогах» Задачи: Обучающая • познакомить с биографией Ш.Перро и его сказкой «Кот в сапогах»; • познакомить детей с новыми словами «мельница, «мельник», «жнецы», «косари», «рябчик»; Развивающая • развивать речь через ответы на...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Сборник «Стихи о котах, кошках и котятах» с иллюстрациями собственного творчества. Фотоотчет Сборник «Стихи о котах, кошках и котятах» с иллюстрациями собственного творчества. Фотоотчет Сборник «Стихи о котах, кошках и котятах» с иллюстрациями собственного творчества. Фотоотчет. Идея по созданию этого чудесного сборника пришла нам в рамках работы над проектом «Удивительный мир кошек» в старшей группе детского сада. Для родителей было предложено домашнее...

Конспект ООД во второй младшей группе «Чтение произведения С. Маршака «Усатый — полосатый» Цель: довести до сознания детей замысел автора: котенок – живое существо, он не игрушка, у него есть свои потребности и привычки. Задачи: 1. Познакомить детей с произведением С. Маршака «Усатый - полосатый» 2. Формировать умение детей видеть взаимосвязь между содержанием...

Конспект ООД в группе раннего возраста на тему «Стихотворение В. Берестова «Котёнок» Конспект ООД в группе раннего возраста на тему: Стихотворение В. Берестова «Котёнок» Выполнила: Ручкина Анна Александровна, воспитатель Программное содержание: Познакомить с содержанием стихотворения В. Берестова «Котенок». Развивать способность понимать содержание стихотворения...

Кот, котенок. Сказки, стихи, произведения о кошках - Конспект ОД по развитию речи «Заучивание стихотворения В. Берестова «Котенок» для детей 3–4 лет

Статья «Конспект ОД по развитию речи «Заучивание стихотворения В. Берестова...» Задачи: помочь запомнить стихотворение; выразительно читать его; учить петь эмоционально, сопровождая пение жестами, связно отвечать на вопросы. Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования: с интересом слушает стихотворение В. Берестова «Котенок», отвечает...

Фотоотчет театрализованной деятельности по сказке «Котята-поварята» Фотоотчет театрализованной деятельности по сказке «Котята-поварята» В нашем детском саду ежегодно проходят недели театра. В эти дни в группах проводятся различные мероприятия, посвященные знакомству детей с профессиями людей, служащих в театре, с театральной деятельностью, видами театра, его внутренним устройством. И. конечно, ребята пробуют...

Конспект занятия по развитию речи «Чтение рассказа Л. Н. Толстого «Спала кошка на крыше» в группе ранних дошкольников Тема: Чтение рассказа Л.Н. Толстого «Спала кошка на крыше» Цель: : совершенствовать умение слушать и понимать взрослого; развивать интерес и познавательную мотивацию. Задачи: совершенствовать умение понимать текст рассказа ; воспитывать доброе и бережное отношение, эмоциональную...

Конспект ОС с детьми старшего дошкольного возраста «Чтение рассказа Л. Толстого «Котенок» Цель: Продолжать формировать умение детей отличать сказку от рассказа. Задачи: • Продолжать знакомить с творчеством Л. Толстого. • Развивать умение находить главную мысль в тексте, оценивать поведение главных героев, воспитывать чувство сопереживания к ним. • Продолжать...


Страницы: 2 3 4 5 6 ... 48