Звуки [Л] - [Р]. Дифференциация звуков

Содержится в разделах:

Показаны публикации 1-10 из 174.
Все разделы | Звуки [Л] - [Р]. Дифференциация звуков

Новое

Конспект занятия по обучению грамоте «Звуки [Л]-[Р]. Буквы Л, Р» Тема занятия: «Звуки [Л]-[Р]. Буквы Л, Р» Цель занятия: дифференциация букв Р-Л и соответствующих им звуков . Задачи: Совершенствовать фонематический слух, навыки звукового анализа. Закреплять умение давать характеристику звуков. Продолжать учить узнавать и дифференцировать...

Логопедическая игра «Звуковой звездопад» для дифференциации звуков [л]-[р] Логопедическая игра «Звуковой звездопад» для дифференциации звуков [л]-[р] Игра предназначена для воспитанников старшего дошкольного возраста. Играть в неё можно как индивидуально, так и коллективно. Для изготовления игры понадобился цветной картон, распечатанные и вырезанные звёзды и картинки, имеющие в названии звуки [л] и [р], буквы «Л» и «Р», два...

Звуки [Л] - [Р]. Дифференциация звуков - Конспект индивидуального занятия «Дифференциация звуков [Р] и [Л]»

Публикация «Конспект индивидуального занятия «Дифференциация звуков [Р] и...» Цель: Дифференциация звуков «Р» и «Л» в слогах, словах и предложениях. Задачи: Коррекционно - образовательные: - закреплять правильное произношение звуков «Р», «Л» в слогах, словах, предложениях. - закреплять в речи названия цветов; Коррекционно – развивающие: - развивать...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Настольные дидактические игры «Звездочка» звуки [С], [З] и «Рыбки» звуки [Р], [Л]» Настольные дидактические игры «Звездочка» звуки [С], [З] и «Рыбки» звуки [Р], [Л]» Дидактическая игра «Звезда с неба» для детей от 4-7 лет Цель: Развитие речи Задачи: В игровой форме научить детей различать звуки С и З Помочь детям научиться правильно, произносить данные звуки в словах Научиться составлять предложения с заданными словами, описывать картинки....

Настольная игра по автоматизации звуков [Л] и [Р] «ЛогоЦветная реакция» Настольная игра по автоматизации звуков [Л] и [Р] «ЛогоЦветная реакция» Прототипом послужила настольная игра «Цветная реакция», цель игры автоматизация звуков Л, Р в различных позициях слова, развитие внимания, мышления, быстроты реакции. Количество игроков 2 и более. Для игры понадобится настольный звонок либо колокольчик, цветные кубики либо фишки...

Конспект индивидуального занятия для детей подготовительной группы по теме «Дифференциация звуков [Р] и [Л]» Цель: Закрепить и дифференцировать звуки [л] и [р] в словах, предложениях, связной речи. Задачи: Коррекционно-образовательные: сравнение, различение и правильное произношение звуков Р Л на материале слов; совершенствование навыков звукового анализа и синтеза одно, двух- и...

Звуки [Л] - [Р]. Дифференциация звуков - Конспект индивидуального логопедического занятия по дифференциации звуков [Р]-[Л] «Такое кино»

Статья «Конспект индивидуального логопедического занятия по дифференциации...» Конспект индивидуального логопедического занятия по дифференциации звуков [р]-[л] в слогах, словах и предложениях. Тема: «Такое кино!» Цель: дифференциация звуков [р]-[л] в слогах, словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнить артикуляцию и акустические...

Дифференциация звуков [Р]-[Л] в старшей группе Дифференциация звуков [Р]-[Л] в старшей группе Цель: дифференциация звуков Р и Л Задачи: Коррекционно-образовательные: сравнение, различение и правильное произношение звуков Р Л на материале слов; ; развитие фонематического восприятия; Коррекционно-развивающие: развитие внимания, мышления, памяти; формирование навыков...

Конспект занятия для детей подготовительной к школе группы с ФФН «В гостях у Ромы и Лады. Звуки [Л] — [Р]» Тема занятия: «В гостях у Ромы и Лады» (Звуки [Л] – [Р]. Цель: учить дифференцировать звуки [Л] – [Р] в словах, фразах. Задачи: Образовательные: закреплять понятия «звук», «слово», «предложение»; учить выделять слова на звуки [Л] – [Р]; формировать умение слушать ответ товарища,...

Конспект занятия «Автоматизация звука [р] изолированно и в слогах, звука [л’] в связной речи» Цель: автоматизировать звук [р] изолированно и в слогах, звук [л’] в связной речи. Задачи: Коррекционные задачи: Уточнить правильную артикуляцию сонорного звука [р] и звука [л’]; Закреплять правильное произношение звука [р] изолированно, в слогах и звука [л’] в связной речи;...


Страницы: 2 3 4 5 6 ... 18