Методические рекомендации и разработки в младшей группе

Показаны публикации 1-10 из 1040.
Все разделы | Методические рекомендации и разработки

Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет


Консультация для педагогов «Содержание культурно — гигиенических навыков для детей 2–4 лет на год» Содержание культурно – гигиенических навыков на год Первая младшая группа (2-3 года) Первый квартал Питание Учить держать ложку в правой руке, брать пищу губами, есть с помощью взрослого. Одевание – раздевание Учить доставать из шкафа уличную обувь, рейтузы, побуждать надевать...

Консультация для воспитателей «Особенности развития детей раннего возраста от 2-х до 3-х лет» Особенности развития детей раннего возраста от 2- х до 3 - х лет. Период этот связан с активным развитием нервной системы, вследствие чего ребёнок становится более подвижным, а организм его начинает более интенсивно развиваться физически. Благодаря этому в ребёнке проще...

Методические рекомендации и разработки - Консультация для педагогов и родителей «Кризис 3 х лет»

Публикация «Консультация для педагогов и родителей «Кризис 3 х...» Л.С. Выготский «Семизведие симптомов» Кризис трех лет. 1. Негативизм – стремление сделать что-то вопреки предложению взрослого, даже вразрез с собственными желаниями. Негативная реакция на предложения от взрослого (именно от взрослого. 2. Упрямство – ребенок настаивает на чем-то...

Рабочая программа воспитателя по формированию основ безопасности у дошкольников 3–5 лет «Моя безопасность» Пояснительная записка • дошкольной образовательной организации обязательная и первоочередная задача взрослых (педагогов и родителей) состоит в том, чтобы оберегать и защищать маленьких детей, подготовить их к встрече с различными сложными, а порой опасными жизненными ситуациями....

Методический материал для педагогов к 75-летию Победы «В небе «Ночные ведьмы». Часть 2 Методический материал для педагогов к 75-летию Победы «В небе «Ночные ведьмы». Часть 2 Я продолжаю свой рассказ о улицах, памятных местах и истории района, где я сейчас живу, посвященным Великой Отечественной Войне. Еще раз повторюсь, что на мой взгляд, знакомить детей с событиями военных лет надо начинать «не отходя далеко от дома»: со знакомых названий улиц (...

Конспект СОД воспитателя и детей «Путешествие на паровозике» во второй группе раннего возраста по развитию речи Конспект совместной деятельности воспитателя и детей во второй группе раннего возраста по развитию речи воспитателя Алабужевой Н.Л «Путешествие на паровозике» Цель: Закрепить правильное произношение звук «у» (изолированного и в звукосочетаниях. Формировать мотивационно -...

Методические рекомендации и разработки - Методическая разработка «Картотека прогулок с детьми раннего возраста»

Статья «Методическая разработка «Картотека прогулок с детьми раннего...» Методическая разработка «Картотека прогулок с детьми раннего возраста» «Десять изменений , которые происходят с вашим телом, Если вы каждый день совершаете прогулки» Гиппоккрат Прогулка в жизни малыша имеет важное и особое значение. Через нее происходит познание окружающего мира, развитие двигательных возможностей, так же прогулка является...

Самообразование по теме «Педагогические условия развития и самостоятельности детей 4–6 лет» Самообразование по теме «Педагогические условия развития самостоятельности детей 4-6лет, средствами ручного труда" Введение Актуальность исследования. Долгое время бытовало мнение, что ребенок еще не личность. В нем отмечалось лишь то, что отличало его от взрослого. Получалось,...

Методические рекомендации для родителей по сенсорному воспитанию ребёнка раннего возраста в семье Для того,чтобы планомерно и систематически осуществлять сенсорное воспитание ребёнка в семье,необходимо знать основные принципы построения общения с детьми: 1)Любознательные дети растут у любознательных родителей. Не поддавайтесь иллюзии,что вы всё обо всём уже знаете....


Страницы: 2 3 4 ... 104