Методические рекомендации и разработки в подготовительной группе

Показаны публикации 1-10 из 1999.
Все разделы | Методические рекомендации и разработки

Подготовительная группа. Старший дошкольный возраст. Дети 6-7 лет


Сценарий спортивного развлечения «Веселые старты» для детей 6–7 лет Цель: пропаганда здорового образа жизни. Задачи: 1. Доставить детям чувство радости. 2. Учить детей действовать в соответствии с игровыми правилами. 3. Развивать физические качества (скорость, силу, выносливость. 4. Повышать качество выполнения физических упражнений. 5....

Психолого-педагогические аспекты формирования ОБЖ у детей старшего дошкольного возраста Психолого-педагогические аспекты формирования ОБЖ у детей старшого дошкольного возраста Охрана жизни ребенка является приоритетной задачей системы дошкольного образования, реализация которого способствует сохранению и укреплению здоровья детей, дает толчок к его формированию и...

Методические рекомендации и разработки - Многоразовые прописи для дошкольников подготовительной группы. Методическое пособие

Публикация «Многоразовые прописи для дошкольников подготовительной группы....» Многоразовые прописи для дошкольников подготовительной группы. Методическое пособие ЧАСТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №161 ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» ГОРОД БАРАБИНСК Многоразовые прописи! Методическое пособие. В чем секрет прописей? На основу кладём прозрачный плотный лист, закрепляем специальным...

Методическая разработка по природному миру (5–7 лет) на тему: организация трудовой деятельности, посев семян для рассады Методическая разработка по природному миру (5–7 лет) на тему: организация трудовой деятельности, посев семян для рассады Программное содержание Цель: Расширять представления детей о весенних сезонных работах на огороде по выращиванию овощей, цветов: подготовка семян, земли; Задачи: 1. обобщить и уточнить знания детей о профессии садовод-овощевод; 2. учить различать и называть семена разных...

Методическая разработка НОД по речевому развитию в подготовительной группе «Матрёшкины именины» Конспект проведения совместной деятельности «Матрешкины именины»» Возраст: с 6 до 7 лет (подготовительная к школе группа) Образовательная область: Речевое развитие» Развитие речи: умение составлять описательный рассказ по схеме. Интеграция образовательных областей: «Речевое...

Методическое обеспечение развития конструктивно-модельной деятельности у детей 6–7 лет «Дом мод» Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тольяттинский государственный университет» УПРАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ ИТОГОВАЯ РАБОТА СЛУШАТЕЛЯ курсов повышения квалификации по программе...

Методические рекомендации и разработки - Особенности педагогического руководства изобразительной деятельностью детей 5–6 лет

Статья «Особенности педагогического руководства изобразительной деятельностью...» Дети старшей группы не только знакомятся с разными видами искусств, они начинают иначе воспринимать образ в картине, скульптуре, графике. В методике ознакомления с искусством большое значение имеет взаимосвязь наглядных и словесных методов. В процессе восприятия картины главное...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста «Весна пришла» Цель . Обобщение представлений о весне и типичных весенних явлениях в природе. Задачи .  Социально – коммуникативное развитие: - развивать способность к регуляции поведения, совершенствовать навык работы в группе; - развивать умение слышать и слушать друг друга; -...

Методическая разработка НОД по ФЭМП для детей 6–7 лет «Путешествие в космос» Возраст детей: 6-7 лет. Задачи: Образовательная: •Формирование представления о количестве предметов разного цвета, размера, формы; обобщить представление детей о космосе. Развивающие: •Совершенствовать умение сравнивать предметы по длине, ширине; •Закреплять представление детей...

Методическая разработка занятия «Правила поведения пешеходов» для детей 5–7 лет Цель: формирование осознанно-правильного отношения к соблюдению правил дорожного движения в качестве пешехода Задачи: - расширять знания детей о правилах пешеходов на дороге (проезжей части) и на тротуаре; - закрепить знания о следующих понятиях: «пешеход», «пешеходный...


Страницы: 2 3 4 ... 200