Межличностные отношения и взаимодействия дошкольников

Содержится в разделах:

Показаны публикации 1-10 из 169.
Все разделы | Межличностные отношения и взаимодействия дошкольников

Новое

Методики для диагностики уровня развития культуры межличностных отношений у обучающихся старшего дошкольного возраста Для изучения актуального уровня развития культуры межличностных отношений нами были использованы следующие методики: -для исследования гностического компонента культуры межличностных отношений использовались методики: “Беседа”, “Закончи историю”; -для исследования аффективного...

Детско-родительская привязанность как основа межличностного взаимодействия Современное положение детей в российском обществе характеризуется многообразием социальных и психологических проблем. Проблемы носят как детерминирующий, так и симптоматический характер. Одним из основных источников проблем детства выступает недостаток общения детей с...

Межличностные отношения и взаимодействия дошкольников - Социальная игра как способ формирования межличностных отношений дошкольников

Публикация «Социальная игра как способ формирования межличностных отношений...» Межличностные отношения детей дошкольного возраста формируется более эффективно, когда целенаправленным педагогическим средством выступает социальная игра. в процессе игры ребенок овладевает правилами взаимоотношений со сверстниками, усваивает мораль общества. Изучение развития...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Психологическое консультирование как процесс и результат исследования и коррекции межличностных ролей В психологии много различных направлений и подходов к пониманию и работе с женским, с различными ролям. Рассмотрим одни из самых известных. Психоанализ акцентировал различие реальной и фантомной жизни человека. Этот метод дает возможность исследовать клиенту бессознательное,...

Психологическая коррекция межличностных отношений детей дошкольного возраста Тема самообразования: «Психологическая коррекция межличностных отношений детей дошкольного возраста» Форма самообразования: индивидуальная Форма отчета по проделанной работе: доклад Проблема межличностных отношений дошкольников кажется мне на сегодняшний день сверхактуальной....

Психологическая коррекция межличностных отношений подростков с проявлениями синдрома дефицита внимания и гиперактивности Аннотация: в статье рассматриваются сильные и слабые стороны подростков с синдромом дефицита внимания и гиперактивности; перечислены диагностические критерии межличностных отношений подростков с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Обозначены основные задачи...

Межличностные отношения и взаимодействия дошкольников - Семья как первоисточник и образец формирования межличностных отношений ребенка

Статья «Семья как первоисточник и образец формирования межличностных...» Среди различных социальных факторов, влияющих на становление личности, является семья. Традиционно семья — главный институт воспитания. То, что человек приобретает в семье, он сохраняет в течение всей последующей жизни. По мнению исследователей занимающихся проблемами семьи, она...

Конспект классного часа «Этикет межличностного общения» Беседа посвящена проблеме человеческого взаимодействия и взаимопонимания, проблеме этикета. Тема этикета обширна и занимательна, в зависимости от формы подачи материала может заинтересовать самый разнообразный и по возрасту и по составу коллектив. Цель: повторить и закрепить...

Эмпатийность как средство формирования межличностных отношений детей среднего дошкольного возраста Эмпатия - это сложное явление, которое с трудом поддается определению. В связи с этим имеет смысл начать с такого определения, которое разделяется большинством авторов. Начальной точкой может послужить утверждение Мид о том, что эмпатия предполагает способность занимать позицию...

Конспект занятия с элементами тренинга по формированию межличностных отношений для детей среднего дошкольного возраста Занятие с элементами тренинга для детей среднего дошкольного возраста, способствующее формированию межличностных отношений, на тему «Дружная команда – это мы!». Подготовила: педагог-психолог Колено Е.Г. Цель занятия-тренинга: воспитывать доброжелательность между детьми, умение...


Страницы: 2 3 4 5 6 ... 17