Мыло. Знакомство с мылом, свойства, КГН
Да здравствует мыло душистое! Все материалы к занятиям на тему мыла и его свойств.
Содержится в разделах:По группам:
Показаны публикации 1-10 из 441.
Все разделы
| Мыло. Знакомство с мылом, свойства, КГН
Конспект НОД в старшей группе «Да здравствует мыло душистое!» Суровцева Оксана Конспект НОД в старшей группе «Да здравствует мыло душистое!» Программные задачи: 1. Осуществлять системный подход в ознакомлении детей с окружающим миром. 2. Развивать системное мышление, воображение, творчество. 3. Учить выявлять и разрешать проблемные...
Фотоотчёт о проекте для группы раннего возраста «Мыло пенится, смотрите»
Фотоотчёт проекта "Мыло пенится, смотрите!" Ребёнок любознателен. Склонен наблюдать, экспериментировать. Элементарное экспериментирование доступно уже детям с раннего возраста. Ведущим познавательным процессом в раннем возрасте является восприятие. Эти дети доверчивы и...
Мыло. Знакомство с мылом, свойства, КГН - Конспект занятия в группе раннего возраста «Да здравствует мыло душистое»
Публикация «Конспект занятия в группе раннего возраста «Да здравствует мыло...» Конспект занятия в группе раннего возраста «Да здравствует мыло душистое!» Цель: формировать представление детей о мыле. Задачи: 1. Образовательные: 1. Познакомить детей со свойствами мыла и его разновидностями (твердое, жидкое мыло. Уточнить и закрепить знания о том, для чего...
Конспект занятия по экспериментированию с веществами «Волшебное мыло» (ранний возраст) Конспект занятия по экспериментированию с веществами «Волшебное мыло» (ранний возраст) Цель: Развитие познавательно-исследовательской деятельности детей раннего возраста. Задачи: Образовательные: - Знакомить детей с назначением различного мыла. - Познакомить детей с тем, что при...
Проект «Мыло душистое» Проект «Мыло душистое» Актуальность проекта: В последнее время приоритетной задачей воспитания и обучения детей дошкольного возраста становится развитие их личностных качеств, умения адаптироваться в социуме. Усилия педагогов направлены на то, чтобы современные дошкольники...
Занятие по окружающему миру в средней группе «Да здравствует, мыло душистое» Опытно-экспериментальная деятельность Занятие по окружающему миру в средней группе «Да здравствует мыло душистое!» Опытно-экспериментальная деятельность Цель: развитие представлений детей о свойствах мыла и его разновидностях. Задачи: 1. Познакомить детей со свойствами мыла и...
Мыло. Знакомство с мылом, свойства, КГН - Игровое занятие «Волшебное мыло» для детей младшей разновозрастной группы
Статья «Игровое занятие «Волшебное мыло» для детей младшей разновозрастной...» Сценарий игрового занятия «Волшебное мыло» по теме "Маленькие исследователи". Цель: решение образовательных задач через игровой сюжет и экспериментальную деятельность с мылом. Задачи: Помочь понять, что при попадании воздуха в каплю мыльной воды образуется пузырь. Обеспечить...
Образовательная деятельность с элементами поисково-исследовательской деятельности ранней группы «Знакомство с мылом» Программное содержание: -познакомить детей со свойствами мыла и его качественными характеристиками (твёрдое, гладкое, имеет цвет, запах, форму, пенится, отмывает грязь); -обучать элементарным способам исследовательской деятельности; -воспитывать интерес к экспериментированию;...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Да здравствует мыло душистое!» (вторая младшая группа) Руководитель : Лобанова Светлана Владимировна Конспект непосредственно-образовательной деятельности 2 младшая группа с элементами экспериментирования «Да здравствует мыло душистое! » Цель: Расширить представления детей о мыле, его свойствах и качествах. Задачи: Образовательные:...
Конспект НОД по исследовательской деятельности детей в средней группе «Мыло и его свойства» Тема: «Мыло и его свойства». Цель: Развитие познавательного интереса к исследовательской деятельности; познакомить детей со свойствами мыла. Задачи: Образовательные: Учить детей: видеть проблемы; выдвигать предположения; задавать вопросы; смело высказывать свои определения;...
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста