Всего публикаций 13.
Все разделы
| Нарушение опорно-двигательного аппарата (НОДА, ДЦП)
Консультация «Как развивается речь у детей с НОДА» Ребенок не рождается со сложившейся речью. Нельзя однозначно ответить на вопрос о том, когда и каким образом малыш овладевает умением говорить — правильно и четко произносить звуки, связывать между собой слова, изменяя их в роде, числе, падеже, строить разной сложности...
Нарушение опорно-двигательного аппарата (НОДА, ДЦП) - Создание универсальной безбарьерной среды для детей с ДЦП
Публикация «Создание универсальной безбарьерной среды для детей с...»
Возможности использования пособия «Тактильные таблицы» в работе с детьми с ДЦП
Из опыта работы «Работа с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата» В дошкольном возрасте осанка еще не сформирована, неблагоприятные факторы наиболее сильно влияют на детей в период бурного роста ( 5-7 лет . Плоскостопие также является нарушением опорно-двигательного аппарата. Стопа - опора нашего тела и любой дефект развития может отражаться...
Конспект НОД по аппликации с элементами рисования «Снеговик» для детей с ДЦП Цель: 1.Развитие глазомера; 2.Формирование захвата кисти, умения поддевать краску и проводить прямые и полукруглые линии; 3.Коррекция нарушений пространственного восприятия. Задачи: 1.Активизирование лицевой мускулатуры; 2.Развитие умения чувствовать свое дыхание;...
Нарушение опорно-двигательного аппарата (НОДА, ДЦП) - Виды игр по обогащению словаря детей с ДЦП
Статья «Виды игр по обогащению словаря детей с...» Доклад на тему: «Виды игр по обогащению словаря детей с ДЦП» В настоящее время все более актуальной становится проблема профилактики, медицинской, психолого-педагогической и социальной реабилитации детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Основной задачей их обучения и...
Развитие мелкой моторики у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Адаптационная образовательная программа ДОУ для детей с ОВЗ (ДЦП) Адаптационная образовательная программа ДОУ для детей с ОВЗ (ДЦП. Содержание I.Целевой раздел 1.1 Пояснительная записка индивидуальной адаптированной программы для детей с ОВЗ (ДЦП) 1.2. Цели и задачи реализации программы 1.3. Принципы и подходы к реализации Программы 1.4....
Условия организации детей с нарушением опорно-двигательного аппарата в условиях ДОУ Дошкольное детство-пора наиболее оптимального приобщения ребенка к миру прекрасного. Дети стремятся к общению с искусством музыки, находя в ней способ самовыражения, взаимопонимания. Музыка является одним из ярких средств эстетического воспитания детей. Любимым видом музыкальной...
Развитие тактильного восприятия у детей с ДЦП