МААМ-картинки

Нарушение опорно-двигательного аппарата (НОДА, ДЦП) - лучшее.

Всего публикаций 13.
Все разделы | Нарушение опорно-двигательного аппарата (НОДА, ДЦП)

Лучшее

Консультация «Как развивается речь у детей с НОДА» Ребенок не рождается со сложившейся речью. Нельзя однозначно ответить на вопрос о том, когда и каким образом малыш овладевает умением говорить — правильно и четко произносить звуки, связывать между собой слова, изменяя их в роде, числе, падеже, строить разной сложности...

Использование фитбол-гимнастики для коррекции физического развития детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Использование фитбол-гимнастики для коррекции физического развития детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Инструктор по физической культуре Хроменкова М.Р. МБДОУ Детский сад №13 г Арханельск. Новизна «Фитбол – гимнастики» заключается в нетрадиционном подходе к оздоровлению детей, который подтвержден опытом работы специализированных, коррекционных и реабилитационных медицинских...

Нарушение опорно-двигательного аппарата (НОДА, ДЦП) - Создание универсальной безбарьерной среды для детей с ДЦП

Публикация «Создание универсальной безбарьерной среды для детей с...»

Создание универсальной безбарьерной среды для детей с ДЦП
Авторы: Лукьянова В. С. – воспитатель Пшенко А. А. – учитель-дефектолог «Когда вам беды застят свет, и ни куда от них не деться. Взгляните, как смеются дети, и улыбнитесь им в ответ. И если вас в другие сети, затянет и закрутит зло. Взгляните, взгляните как смеются дет, и станет...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Возможности использования пособия «Тактильные таблицы» в работе с детьми с ДЦП

Возможности использования пособия «Тактильные таблицы» в работе с детьми с ДЦП
О важности работы по развитию тактильного восприятия и о некоторых методах и приёмах массажа и самомассажа я писала в нескольких статьях, например, здесь https://www.maam.ru/detskijsad/konsultacija-dlja-roditelei-igry-s-yelementami-masazha-dlja-razvitija-rechi-detei.html . В...

Из опыта работы «Работа с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата» В дошкольном возрасте осанка еще не сформирована, неблагоприятные факторы наиболее сильно влияют на детей в период бурного роста ( 5-7 лет . Плоскостопие также является нарушением опорно-двигательного аппарата. Стопа - опора нашего тела и любой дефект развития может отражаться...

Конспект НОД по аппликации с элементами рисования «Снеговик» для детей с ДЦП Цель: 1.Развитие глазомера; 2.Формирование захвата кисти, умения поддевать краску и проводить прямые и полукруглые линии; 3.Коррекция нарушений пространственного восприятия. Задачи: 1.Активизирование лицевой мускулатуры; 2.Развитие умения чувствовать свое дыхание;...

Нарушение опорно-двигательного аппарата (НОДА, ДЦП) - Виды игр по обогащению словаря детей с ДЦП

Статья «Виды игр по обогащению словаря детей с...» Доклад на тему: «Виды игр по обогащению словаря детей с ДЦП» В настоящее время все более актуальной становится проблема профилактики, медицинской, психолого-педагогической и социальной реабилитации детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Основной задачей их обучения и...

Коррекционная деятельность педагога в работе с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата

Коррекционная деятельность педагога в работе с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата
В работе с детьми, имеющие двигательные расстройства, встречаются легкие нарушения, такие как нарушения осанки, деформация грудной клетки, вальгусная и варусная деформация нижних конечностей, плоскостопие различной степени, но и серьезные нарушения, влекущие за собой...

Развитие мелкой моторики у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Развитие мелкой моторики у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
С давних пор известно, что существует влияние действий руками на развитие головного мозга человека. Упражнения с участием рук и пальцев положительно влияют на деятельность мозга. На кистях рук расположено множество рефлекторных точек, от которых идут импульсы в центральную...

Адаптационная образовательная программа ДОУ для детей с ОВЗ (ДЦП) Адаптационная образовательная программа ДОУ для детей с ОВЗ (ДЦП. Содержание I.Целевой раздел 1.1 Пояснительная записка индивидуальной адаптированной программы для детей с ОВЗ (ДЦП) 1.2. Цели и задачи реализации программы 1.3. Принципы и подходы к реализации Программы 1.4....

Условия организации детей с нарушением опорно-двигательного аппарата в условиях ДОУ Дошкольное детство-пора наиболее оптимального приобщения ребенка к миру прекрасного. Дети стремятся к общению с искусством музыки, находя в ней способ самовыражения, взаимопонимания. Музыка является одним из ярких средств эстетического воспитания детей. Любимым видом музыкальной...

Развитие тактильного восприятия у детей с ДЦП

Развитие тактильного восприятия у детей с ДЦП
Консультация для педагогов К тактильной чувствительности (осязанию) относят ощущения прикосновения, давления, боли, тепла, холода и др. Умение узнавать предметы на ощупь называется стереогнозом. Кожа – это самый большой орган человека, и можно подобрать приёмы для развития...

Конспект НОД для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу!»

Конспект НОД для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу!»
Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности со здоровьесберегающими технологиями в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата на тему "Я здоровье сберегу, сам себе я помогу!" Цель: формирование...


Страницы: Главная


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Нарушение опорно-двигательного аппарата (НОДА, ДЦП) - лучшее»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД