Получи документы

Нос, орган обоняния

Нос – часть лица, заслуживающая внимания. Давайте познакомим детей с господином Носом поближе, расскажем о его функциях и значении в жизни. А сколько существует крылатых фраз про нос! В этом разделе мы собрали конспекты занятий про носы, сказки о носах, исследовательские проекты рассказывающие как работает наш нос и всевозможные игры с запахами.

Наш главный помощник — нос

Содержится в разделах:

Включает в себя разделы:

Всего публикаций 179.
Все разделы | Нос, орган обоняния

Новое

Игра «Ухо-нос-хлопок» "Ухо – нос – хлопок» Цель игры: общее оздоровление, улучшение самочувствия, концентрации внимания, Всем хорошо известно, что мозг состоит из двух частей: левой и правой. Действуя двумя руками, человек развивает оба полушария. Замечательно помогает развивать межполушарные связи...

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Голосок тонок, нос долог» Конспект занятия в младшей группе по развитию речи «Голосок тонок, нос долог» Задачи: вовлекать детей и речевое и игровое взаимодействие со сверстниками; побуждать вести ролевой диалог; развивать речевое внимание; уточнять и развивать правильное произношение звуков [з],[ з’];...

Нос, орган обоняния - Дидактическая игра из фетра «Чистим зубки, моем нос»

Публикация «Дидактическая игра из фетра «Чистим зубки, моем...»

Дидактическая игра из фетра «Чистим зубки, моем нос»
Дидактическое игровое пособие из фетра «Чистим зубки, моем нос» Одна из главных задач работы современного ДОУ – это сохранение и укрепление здоровья воспитанников. Одним из важных факторов здоровья является состояние здоровья зубов детей. Поэтому уже с раннего детства необходимо...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект открытого занятия «Чудо-нос» (подготовительная к школе группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Родничок» Конспект НОД по познавательному развитию Тема: «Чудо-нос» (подготовительная к школе группа) учитель-логопед: Яхункина Т.В. Цель:  Знакомство со строением и функциями органов дыхания человека....

Конспект занятия «Проба на вкус и запах»

Конспект занятия «Проба на вкус и запах»
Цель: Определять с детьми их предпочтения во вкусах и запахах ПРИВЕТСТВИЕ «Улыбка» Какой сегодня день? Хмурый пасмурный светлый или солнечный? Какое настроение вызывает у вас такая погода? А знаете, что надо сделать, чтобы улучшилось настроение, чтобы на душе было тепло и...

План-конспект занятия «Нос — обоняние» План-конспект занятия: «Нос – обоняние». Цель: способствовать осознанию детьми важности органа обоняния – носа для жизнедеятельности человека. Задачи: закрепить представления детей об органе обоняния (нос, уточнить какое значение для человека имеет нос при восприятии им...

Нос, орган обоняния - Познавательно-исследовательский проект «Для чего нужен нос?» в подготовительной к школе группе в условиях самоизоляции

Статья «Познавательно-исследовательский проект «Для чего нужен нос?» в...» Познавательно-исследовательский проект «Для чего нужен нос?» в подготовительной к школе группе в условиях самоизоляции Тип проекта: познавательный, исследовательский Тип проекта: краткосрочный Объект исследования: нос Участники проекта: дети, родители, воспитатель...

Коллекция звуков и запахов в сенсорно-обогащенной зоне отдыха для детей старшего возраста с ОНР

Коллекция звуков и запахов в сенсорно-обогащенной зоне отдыха для детей старшего возраста с ОНР
В нашей группе представлена «Коллекция звуков», расположена она на мобильном стеллаже-ширме. Коллекция создавалась с целью развития слухового анализатора, которая помогает совершенствовать умение дифференцировать неречевые звуки, развивает слуховые анализаторы, произвольное...

Конспект познавательно-исследовательской деятельности в средней группе «Что может нос?»

Конспект познавательно-исследовательской деятельности в средней группе «Что может нос?»
Конспект познавательно- исследовательской деятельности в средней группе (4-5 лет. Тема: "Что может нос?" Программное содержание: Цель: Развивать интерес к опытно- экспериментальной деятельности; умения выделять особенности исследуемого объекта, обобщать полученные знания,...

Конспект опытно-экспериментальной деятельности «Вода — жидкость. У воды нет запаха» (средняя группа)

Конспект опытно-экспериментальной деятельности «Вода — жидкость. У воды нет запаха» (средняя группа)
Цель : знакомство детей со свойствами воды Задачи: • Сформировать первоначальные представления о свойствах воды (жидкость, не имеет запаха); • Закрепить знания о том, что вода имеет огромное значение для всего живого на планете; • Посредством эксперимента развивать...

Воспоминания о лете в звуках, запахах и красках

Воспоминания о лете в звуках, запахах и красках
Моя первая встреча с дошкольниками после летних каникул – особенная. Мы с детворой вспоминаем наше любимое время года. Часть занятия я посвящаю звукам, запахам, краскам лета. Заранее подготавливаю пластиковые баночки и наполняю их «разнообразием лета»: морские ракушки, камешки...

Конспект занятия по экспериментально-исследовательской деятельности для детей 4–5 лет «Умный нос» Конспект занятия по экспериментально-исследовательской деятельности для детей 4-5 лет. «Умный нос». Цель – познакомить детей с функцией носа, его строением. Задачи: познакомить детей с функцией носа; вызвать интерес детей к исследованию собственного тела; развить умение детей...

Календарно — тематическое планирование в старшей группе на неделю «Чудо — нос» 1 Неделя «Чудо – нос» (31.01.2022 – 04.02.2022. Задачи: Формировать знания детей об органах дыхания. Познакомить детей с правильным дыханием. Воспитывать бережное отношение к органам дыхания. Итоговое мероприятие: Игры и упражнения на правильное дыхание. Д/н Совместная...

Конспект НОД с детьми старшего дошкольного возраста «Для чего нужен нос» ЦЕЛЬ: познакомить детей с важным органом чувств - носом. ЗАДАЧИ: - дать понятия об основных функциях носа (очищение, согревание воздуха, улавливатель запаха); - закрепить правила гигиены и ухода за носом; - учить определять по запаху продукты питания; - воспитывать желание...

Конспект игры-занятия «Наши умные помощники — глаза, уши, нос и язык» Задачи: Обучающие: закрепить знания об органах чувств. Уточнить, какое значение для человека имеют слух, зрение, вкус и обоняние в познании мира. Тренировать способность приобретать знания с помощью экспериментальной деятельности. Формировать умение анализировать и объяснять...

Открытый классный час в 4 классе «Зададим себе вопрос — для чего всем нужен нос» ГОУ «ПАРКАНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ» Открытый классный час в 4 классе на тему: «Зададим себе вопрос: Для чего всем нужен нос?» Подготовила и провела воспитатель II кв. кат. Елена Владимировна Иваненко Парканы, 2022г. Цели: дать детям сведения, необходимые...

Детская исследовательская работа «Мой замечательный нос»

Детская исследовательская работа «Мой замечательный нос»
Автор: С. Дарья воспитанница подготовительной группы Руководитель: Шарова Валентина Николаевна воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ «ДСОВ «Лесная сказка» СОДЕРЖАНИЕ Введение Актуальность Основная часть Лаборатория «Почемучки»: д/игра «Где чей нос» Лаборатория...

Конспект НОД в младшей и средней группе «Наш нос» Автор: Сидоркина Ольга Владимировна, воспитатель МДОУ №206 «Сказка», Кемеровская область, город Новокузнецк “Истоки способностей и дарования детей – на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими...

Познавательно-исследовательское занятие в старшей группе «Есть у нас два верных друга-умный нос и язычок» Задачи: -познакомить с функцией носа, особенностями работы носа; -расширить знания детей о роли языка в жизнедеятельности человека; -закрепить знания об основных вкусах; -развивать вкусовые ощущения и чувство обоняния; -воспитывать желание заботиться о своем здоровье;...


Страницы: Главная 2 3 4 5 6 ... 17



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Нос, орган обоняния»!



Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД