Нос – часть лица, заслуживающая внимания. Давайте познакомим детей с господином Носом поближе, расскажем о его функциях и значении в жизни. А сколько существует крылатых фраз про нос! В этом разделе мы собрали конспекты занятий про носы, сказки о носах, исследовательские проекты рассказывающие как работает наш нос и всевозможные игры с запахами.
Наш главный помощник — нос
Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:
Всего публикаций 179.
Все разделы
| Нос, орган обоняния
Игра «Ухо-нос-хлопок» "Ухо – нос – хлопок» Цель игры: общее оздоровление, улучшение самочувствия, концентрации внимания, Всем хорошо известно, что мозг состоит из двух частей: левой и правой. Действуя двумя руками, человек развивает оба полушария. Замечательно помогает развивать межполушарные связи...
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Голосок тонок, нос долог» Конспект занятия в младшей группе по развитию речи «Голосок тонок, нос долог» Задачи: вовлекать детей и речевое и игровое взаимодействие со сверстниками; побуждать вести ролевой диалог; развивать речевое внимание; уточнять и развивать правильное произношение звуков [з],[ з’];...
Нос, орган обоняния - Дидактическая игра из фетра «Чистим зубки, моем нос»
Публикация «Дидактическая игра из фетра «Чистим зубки, моем...»

Конспект открытого занятия «Чудо-нос» (подготовительная к школе группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Родничок» Конспект НОД по познавательному развитию Тема: «Чудо-нос» (подготовительная к школе группа) учитель-логопед: Яхункина Т.В. Цель: Знакомство со строением и функциями органов дыхания человека....
Конспект занятия «Проба на вкус и запах»

План-конспект занятия «Нос — обоняние» План-конспект занятия: «Нос – обоняние». Цель: способствовать осознанию детьми важности органа обоняния – носа для жизнедеятельности человека. Задачи: закрепить представления детей об органе обоняния (нос, уточнить какое значение для человека имеет нос при восприятии им...
Нос, орган обоняния - Познавательно-исследовательский проект «Для чего нужен нос?» в подготовительной к школе группе в условиях самоизоляции
Статья «Познавательно-исследовательский проект «Для чего нужен нос?» в...» Познавательно-исследовательский проект «Для чего нужен нос?» в подготовительной к школе группе в условиях самоизоляции Тип проекта: познавательный, исследовательский Тип проекта: краткосрочный Объект исследования: нос Участники проекта: дети, родители, воспитатель...
Коллекция звуков и запахов в сенсорно-обогащенной зоне отдыха для детей старшего возраста с ОНР

Конспект познавательно-исследовательской деятельности в средней группе «Что может нос?»

Конспект опытно-экспериментальной деятельности «Вода — жидкость. У воды нет запаха» (средняя группа)

Воспоминания о лете в звуках, запахах и красках

Конспект занятия по экспериментально-исследовательской деятельности для детей 4–5 лет «Умный нос» Конспект занятия по экспериментально-исследовательской деятельности для детей 4-5 лет. «Умный нос». Цель – познакомить детей с функцией носа, его строением. Задачи: познакомить детей с функцией носа; вызвать интерес детей к исследованию собственного тела; развить умение детей...
Календарно — тематическое планирование в старшей группе на неделю «Чудо — нос» 1 Неделя «Чудо – нос» (31.01.2022 – 04.02.2022. Задачи: Формировать знания детей об органах дыхания. Познакомить детей с правильным дыханием. Воспитывать бережное отношение к органам дыхания. Итоговое мероприятие: Игры и упражнения на правильное дыхание. Д/н Совместная...
Конспект НОД с детьми старшего дошкольного возраста «Для чего нужен нос» ЦЕЛЬ: познакомить детей с важным органом чувств - носом. ЗАДАЧИ: - дать понятия об основных функциях носа (очищение, согревание воздуха, улавливатель запаха); - закрепить правила гигиены и ухода за носом; - учить определять по запаху продукты питания; - воспитывать желание...
Конспект игры-занятия «Наши умные помощники — глаза, уши, нос и язык» Задачи: Обучающие: закрепить знания об органах чувств. Уточнить, какое значение для человека имеют слух, зрение, вкус и обоняние в познании мира. Тренировать способность приобретать знания с помощью экспериментальной деятельности. Формировать умение анализировать и объяснять...
Открытый классный час в 4 классе «Зададим себе вопрос — для чего всем нужен нос» ГОУ «ПАРКАНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ» Открытый классный час в 4 классе на тему: «Зададим себе вопрос: Для чего всем нужен нос?» Подготовила и провела воспитатель II кв. кат. Елена Владимировна Иваненко Парканы, 2022г. Цели: дать детям сведения, необходимые...
Детская исследовательская работа «Мой замечательный нос»

Конспект НОД в младшей и средней группе «Наш нос» Автор: Сидоркина Ольга Владимировна, воспитатель МДОУ №206 «Сказка», Кемеровская область, город Новокузнецк “Истоки способностей и дарования детей – на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими...
Познавательно-исследовательское занятие в старшей группе «Есть у нас два верных друга-умный нос и язычок» Задачи: -познакомить с функцией носа, особенностями работы носа; -расширить знания детей о роли языка в жизнедеятельности человека; -закрепить знания об основных вкусах; -развивать вкусовые ощущения и чувство обоняния; -воспитывать желание заботиться о своем здоровье;...