Показаны публикации 31-40 из 5097.
Все разделы
| Овощи. Конспекты занятий
Конспект ОД по социально-коммуникативному развитию в старшей группе «Проращивание семян фасоли» ОД по социально-коммуникативному развитию в старшей группе. Тема: «Проращивание семян фасоли» Воспитатель: Нестерова М.А. 2025г. Цель: создавать условия для трудового воспитания детей дошкольного возраста. Задачи: 1. Уточнить знания детей о том, что овощи выращивают на огородах...
Фотоотчет о занятиях в старшей группе «День Лука»

Овощи. Конспекты занятий - Конспект занятия по аппликации из тыквенных семечек «Первоцвет» в старшей группе
Публикация «Конспект занятия по аппликации из тыквенных семечек «Первоцвет» в...»

Фотоотчёт о занятии во второй младшей группе «Эко-огород: Сажаем лук»

Конспект НОД во второй младшей группе «Эко — огород: Сажаем лук» Конспект НОД во второй младшей группе «Эко – огород: Сажаем лук» Цель: Формирование у детей интереса к посадке растений и наблюдению за их ростом. Задачи: Образовательные: Познакомить детей с луком, его внешним видом и способом посадки. Учить различать части луковицы (донце,...
Занятие по рисованию красками «Вырос наш зеленый лук» в первой младшей группе

Овощи. Конспекты занятий - Конспект занятия «Посадка лука» в средней группе
Статья «Конспект занятия «Посадка лука» в средней...» Мы лучок посадили И водичкой полили. Поставили на окно, Будет здесь ему светло. Пусть растёт наш лучок - Золотистый бочок, А как только подрастёт, Он в салат к нам попадёт. Две недели назад в группе "Почемучка" прошло открытое занятие по посадке лука для педагогов нашего...
Конспект занятия по рисованию «Овощи на блюде» в старшей группе Конспект занятия по рисованию «Овощи на блюде» в старшей группе Цель: Познакомить детей с различными овощными культурами. Задачи: Продолжать знакомить с натюрмортом, его особенностями; учить передавать в рисунке форму, цвет и характерные особенности овощей; работать над...
Конспект занятия по лепке «Корзина с полезными овощами»


Овощи. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.