Папки-передвижки

Работа психолога. Программы в младшей группе

Всего публикаций 11.
Все разделы | Работа психолога. Программы

Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет


Программа «Психологическое сопровождение процесса адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ» 2. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ 2.1. Содержание форм психологического сопровождения Реализация программы предполагает организацию работы со всеми субъектами образовательного процесса: детьми, педагогами, взрослыми. Взаимодействие с детьми происходит в форме групповых развивающих...

Программа «Психологическое сопровождение процесса адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ» ПРОГРАММА «ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОЦЕССА АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА К УСЛОВИЯМ ДОУ» ОГЛАВЛЕНИЕ 1. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ 3 1.1 Пояснительная записка 3 1.2. Цели и задачи программы. 4 1.3. Принципы построения программы 4 1.4. Психолого-педагогическая характеристика...

Работа психолога. Программы - Рабочая программа психолого-педагогическое сопровождение процесса адаптации детей раннего возраста 2–3 года к условиям ДО

Публикация «Рабочая программа психолого-педагогическое сопровождение процесса...» РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Психолого-педагогическое сопровождение процесса адаптации детей раннего возраста 2-3 года к условиям ДОУ» СОДЕРЖАНИЕ I. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ 1.1 Пояснительная записка 1.2 Цель и задачи основной образовательной программы 1.3 Принципы и подходы к формированию...

Программа психолого-педагогического сопровождения адаптации агрессивных детей раннего дошкольного возраста в ДОУ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Период адаптации – тяжелое время для ребенка. Однако не следует рассматривать проблему адаптации как односторонний процесс, то есть привыкание ребенка к детскому саду. Целесообразнее учитывать три стороны: родители, воспитатели, дети, так как адаптируется...

Программа психолого-педагогического сопровождения развития детей раннего возраста «Малышок» Условия детских дошкольных учреждений специфичны и нередко отрицательно влияют на неподготовленного ребенка, неизбежны некоторые педагогические стандарты в подходах к детям, что сковывает индивидуальность ребенка. Полноценное развитие ребенка раннего возраста требует адекватной...

Адаптированная программа психологических занятий «Цветик-семицветик» для детей 3–4 лет. Занятие «Давайте дружить» МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 102» Педагог-психолог: Исакова Ю.А. Для занятий с детьми 3-4 лет я разработала одну адаптированную программу основе двух известных программ: «Давай поиграем! Тренинговое развитие мира социальных взаимоотношений детей 3-4 лет». / Авт-...

Работа психолога. Программы - Программа психолого-педагогического просвещения родителей детей раннего возраста «Счастливый малыш»

Статья «Программа психолого-педагогического просвещения родителей детей...» Пояснительная записка На современном этапе развития научных знаний о раннем детстве получила подтверждение идея самоценности первых лет жизни ребенка как фундамента формирования его личности. Закладываемое в этот период эмоциональное отношение к людям, миру, самому себе...

Программа по психолого-педагогическому развитию детей раннего дошкольного возраста (1,5–3 года) Пояснительная записка Дошкольный возраст – это важный этап в развитии психики ребенка, который создает фундамент для формирования новых психических образований, что будут развиваться в процессе учебной деятельности. Данный период не какой-то обособленный этап в...

Рабочая программа психолого-педагогической деятельности «Цветик-Семицветик» (для детей 3 лет) Начало Продолжение. ЗАНЯТИЕ 5 Оборудование: Мягкая игрушка-мишка; Цветные карандаши в коробке (красный, желтый, синий, зеленый, коричневый, черный); Заготовки: «цветик-семицветик» (разноцветные лепестки и серцевина «цветика – семицветика» из самоклеющийся бумаги, рисунок стебля...

«Цветик-Семицветик». Рабочая программа психолого-педагогической деятельности (для детей 3 лет)

«Цветик-Семицветик». Рабочая программа психолого-педагогической деятельности (для детей 3 лет)
Продолжение Цветик-Семицветик Пояснительная записка Дошкольное детство – очень короткий отрезок времени в жизни человека. Но они имеют непреходящее значение, т.к. развитие идет бурно и стремительно: формируются основы личности, расширяется сфера деятельности ребенка. Этот...

Программа «Эмоционально-психологическая адаптация детей раннего возраста к дошкольному образовательному учреждению» (На основе программы А.С. Роньжиной "Занятия с детьми 2-4х лет в период адаптации к ДОУ") Составитель: воспитатель ГБДОУ № 25 Кировского района Шунина Л.В. Программа "Эмоционально-психологическая адаптация детей раннего возраста к дошкольному образовательному учреждению"...


Страницы: Главная


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Работа психолога. Программы в младшей группе»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД