Сказкотерапия. Воспитание сказкой

Сказки для детей — это не только развлекательные путешествия в волшебный мир вымышленных персонажей. Это ещё и мягкое, но в то же время мощное, средство воспитания. Средство передачи от старших поколений моральных норм, традиций и обычаев своего народа. Через сказки дети получают первые базовые знания о человеческих взаимоотношениях, об устройстве мира в целом. Современному педагогу сказкотерапия даёт массу дополнительных возможностей.

Посмотрите, как, используя сказки и сочинение волшебных историй, можно успешно решать психологические проблемы и эффективно достигать целей воспитания.

Сказка как средство нравственного воспитания.

Содержится в разделах:

Включает в себя разделы:

По группам:

Показаны публикации 1-10 из 2193.
Все разделы | Сказкотерапия. Воспитание сказкой

Новое

Воспитание культуры поведения у старших дошкольников с использованием сказок В дошкольном возрасте дети восприимчивы и склонны подражать окружающим. Они с интересом познают мир, усваивают новые стандарты, активно учатся общаться, проявляют свои индивидуальные особенности. Зачастую, опыт, приобретенный в процессе общения со взрослыми и сверстниками, носит...

Сказкотерапия и пальчиковый театр в работе психолога Сказкотерапия и пальчиковый театр в работе психолога Сказкотерапия и пальчиковый театр в работе психолога. Все мы читаем сказки с детьми, но может не все догадываются о том, что читая детям сказки, мы уже соприкасаемся со сказкотерапией. Ведь каждое занятие со сказкой мы завершаем, обсуждая с ребятами ответы на вопрос: чему...

Сказкотерапия. Воспитание сказкой - Роль сказки в духовно-нравственном воспитании дошкольников с ОВЗ

Публикация «Роль сказки в духовно-нравственном воспитании дошкольников с...» « Роль сказки в духовно- нравственном воспитании дошкольников с ОВЗ.» Привитие ребёнку нравственных и духовных ценностей — актуальная задача дошкольного образования. Это направление работы педагогов активно развивается, включает всё новые методы развития личностных качеств...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Сказкотерапия «Программа занятий» Храм Скоропослушница г. Энгельс _ Программа групповых (подгрупповых) коррекционно-развивающих занятий с использованием сказкотехнологии с учащимися младшего школьного возраста, имеющими трудности самооценки и адаптации в коллективе Педагог – дефектолог: Тельнова Оксана...

План по самообразованию «Воспитание сказкой» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Чайка» (корпус№2) План по самообразованию по теме: « Воспитание сказкой» ( старшая группа ) Воспитатель: Куралева Н.А. г. Горняк 2020 г. План по самообразованию Сказка входит в жизнь ребенка с самого...

Сказкотерапия как средство формирования и развития родной речи у старших дошкольников План по самообразованию Тема: Сказкотерапия - как средство формирования развития хакасской речи у старших дошкольников Педагог ДО: Тоскоракова Валентина Семеновна 2021-2022 учебный год Цель: Создать условия для развития речи детей, обогащению словаря, развитию образного строя и...

Сказкотерапия. Воспитание сказкой - Сказка как средство экологического воспитания дошкольников

Статья «Сказка как средство экологического воспитания...» В век скоростей и технологий не хватает времени остановиться, оглянуться вокруг, понаблюдать за родной природой. А нехватка общения детей с природой оборачивается впоследствии черствостью, безнравственностью и неуважительным отношением ко всему живому. Для того чтобы к ребенку...

Конспект занятия с применением сказкотерапии «Кот Васька» Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Здоровье», «Физическая культура». Цели: 1. Словесная режиссерская игра: • воспитывать умение по настроению музыки догадываться о действиях и эмоциональных...

Практикум «Введение в сказкотерапию. Применение сказкотерапии и песочной терапии» Посещая дошкольное образовательное учреждение, каждый ребенок получает возможность полноценно жить и развиваться, активно участвуя в специфически детских видах деятельности: игровой, коммуникативной, продуктивной, двигательной, познавательно-исследовательской. Содержание...

Сказкотерапия как условие для создания психологического здоровья воспитанников ДОО Сказкотерапия как условие для создания психологического здоровья воспитанников ДОО. Составитель: педагог-психолог ГБОУ СОШ с. Хворостянка СП «Детский сад «Колосок» Протянова Н. В. «Сказка развивает внутренние силы ребёнка, благодаря которым человек не может не делать добра, то...


Страницы: 2 3 4 5 6 ... 220