Сказкотерапия. Воспитание сказкой

Сказки для детей — это не только развлекательные путешествия в волшебный мир вымышленных персонажей. Это ещё и мягкое, но в то же время мощное, средство воспитания. Средство передачи от старших поколений моральных норм, традиций и обычаев своего народа. Через сказки дети получают первые базовые знания о человеческих взаимоотношениях, об устройстве мира в целом. Современному педагогу сказкотерапия даёт массу дополнительных возможностей.

Посмотрите, как, используя сказки и сочинение волшебных историй, можно успешно решать психологические проблемы и эффективно достигать целей воспитания.

Сказка как средство нравственного воспитания.

Содержится в разделах:

Показаны публикации 1-10 из 1003.
Все разделы | Сказкотерапия. Воспитание сказкой

Новое

Роль экологических сказок в воспитании и обучении дошкольников «РОЛЬ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ СКАЗОК В ВОСПИТАНИИ И ОБУЧЕНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ» Экологическое образование, воспитание дошкольников в настоящее время становится одним из приоритетных направлений. Чем раньше начинается формирование основ экологической культуры, тем выше в дальнейшем ее уровень....

Сказка как средство экономического воспитания дошкольников Современный образовательный процесс требует постоянного поиска новых форм воспитания, отвечающих современной экономической ситуации в стране. В изменяющихся условиях общественной жизни, учитывая требования к уровню знаний, умений и навыков выпускников детского сада,...

Сказкотерапия. Воспитание сказкой - Консультация для воспитателей на тему «Роль русских народных сказок в нравственном воспитании дошкольников»

Публикация «Консультация для воспитателей на тему «Роль русских народных сказок в...» Роль русской народной сказки в нравственном воспитании детей Нравственное воспитание-процесс двусторонний . С одной сторон, он предполагает активное воздействие на детей взрослых: родителей, педагогов, с другой – активность воспитуемых, которая проявляется в их поступках,...

  • Безопасность детей
  • Профессии и труд
  • Спорт и физкультура
Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект НОД по сказкотерапии «Путешествие в сказку» Открытое занятие с элементами сказкотерапии «Путешествие в сказку» (для детей подготовительной группы) Задачи занятия: • отработать позитивное взаимодействие детей друг с другом • проработать мотив взаимопомощи и ответственности • определить уровень произвольной памяти и...

Консультация для воспитателей «Сказка в духовно-нравственном воспитании детей» РОЛЬ СКАЗКИ В ФОРМИРОВАНИИ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРА СТА[/b] Подготовил воспитатель Локоть Н.Л. Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста - это раскрытие душевных сил ребёнка; сохранение душевной чистоты; формирование его...

Воспитание нравственных качеств детей дошкольного возраста посредством сказок В настоящее время мы все чаще наблюдаем примеры детской жестокости, агрессивности по отношению друг другу, по отношению к близким людям. Под влиянием далеко не нравственных мультфильмов у детей искажены представления о нравственных качествах: о доброте, милосердии,...

Сказкотерапия. Воспитание сказкой - Доклад «Русская народная сказка в системе духовно-нравственного воспитания» из опыта работы

Статья «Доклад «Русская народная сказка в системе духовно-нравственного...» Тема: «Русская народная сказка в системе духовно-нравственного воспитания» Духовно – нравственное воспитание – одна из актуальных и сложнейших проблем, которая должна решаться сегодня всеми, кто имеет отношение к детям. То, что мы заложим в душу ребенка сейчас, проявится...

Сказкотерапия — это что-то новое… или хорошо забытое старое? мне предложили написать эту статью, я очень сильно напряглась, т.к. никогда еще не занималась писательской деятельностью. Но стоило мне вспомнить свое детство, как вдруг, начали появляться какие-то мысли и чувства. В детстве я обожала слушать сказки на пластинках. В зависимости...

Индивидуальный план самообразования на 2018–2019 год «Роль сказки в нравственно-духовном воспитании дошкольников» Индивидуальный план самообразования на 2018/2019 год Воспитателя второй младшей группы МБДОУ «Атяшевский детский сад №2 Ф. И. О. Миганова Татьяна Ивановна Образование (когда и какое учебное заведение окончил) высшее, в 2010 году окончила Мордовский Государственный Университет...

«Сказкотерапия, как метод развития эмоционально — волевой сферы дошкольников» Одними из самых серьезных социальных проблем, с которыми сталкиваются воспитатели нашего детского сада, являются нарушение коммуникативных навыков, проблемы в развитии эмоционально-волевой сферы детей дошкольного возраста. Дети, пришедшие в детский сад испытывают различного вида...


Страницы: 2 3 4 ... 101