Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:
Всего публикаций 475.
Все разделы
| Слог. Слоговая структура речи
Подвижная игра на определение количества слогов в слове «Острова»

Нарушения слоговой структуры слова. Методика преодоления нарушений слоговой структуры слова Тема: Преодоление нарушений слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста. С каждым годом отмечается увеличение числа детей с речевыми нарушениями, причем нарушение речи системного характера. При общем недоразвитии речи, речь страдает как целостная система, нарушаются...
Слог. Слоговая структура речи - Консультация для родителей «Формирование слоговой структуры слова у дошкольников»
Публикация «Консультация для родителей «Формирование слоговой структуры слова у...» «Формирование слоговой структуры слова у дошкольников» Нарушение слоговой структуры слова у детей, отрицательно влияет на усвоение чтения и письма. Формирование у детей грамматически правильной речи, дающей возможность речевого общения и подготавливающей к обучению в школе –...
Двухсложные слова из открытых слогов «Дети» Занятие 1.4 Тема Двухсложные слова из открытых слогов. Дети. № Структура занятия Содержание Примеча ние 1 Организационный момент Здравствуй( имя ребенка. Я рада тебя видеть. Начнем занятие. Каждый день – всегда, везде На занятиях, в игре – Смело, чётко говорим И совсем мы не...
Картотека упражнений по работе над слоговой структурой слова с Детьми дошкольного возраста. Часть 3 57. Упражнение «ЧЕГО НЕТ?» Цель: Учить четко произносить слова слоговой структуры 5-го типа при употреблении имен существительных единственного числа родительного падежа. Развивать внимание и зрительную память. Оборудование: предметные к-ки: венок,каток,уголь,огонь, бубен,...
Дидактическая игра «Камушки для развития первой слоговой структуры слова»

Слог. Слоговая структура речи - Конспект занятия по речевому развитию «Деление слов на слоги» в подготовительной группе
Статья «Конспект занятия по речевому развитию «Деление слов на слоги» в...» Конспект занятия по речевому развитию. Тема: «Деление слов на слоги». В подготовительной группе. Программное содержание: 1. Воспитывать навык мышления. 2. Познакомить детей с понятием "с л о г”. З. Дать понятие, что слова состоят из слогов. 4. Учить произносить слово по слогам,...
Фотоотчет о слоговом чтении в подготовительной группе «Мы читаем по слогам»

Консультация по речевому развитию «Нарушение слоговой структуры слова» В переводе с греческого «dys» – нарушение, «praxis» – деятельность. Артикуляционная диспраксия – неспособность совершать последовательные движения языком, губами, ртом, невозможность переключения с одной артикуляционной позы на другую. В последнее время детей-диспраксиков...
Конспект занятия по обучению грамоте «Деление на слоги двух и трехсложных слов» Цель. Продолжать упражнять в делении на слоги двух- и трехсложных слов, определение местоположения звука в словах. Задачи: Помочь детям правильно употреблять термин «слово» при речевом общении со взрослыми и сверстниками; Обогащать словарь; Закреплять умение детей делить на...
НОД по обучению грамоте в подготовительной группе «Слог» Задачи: знакомить детей по слогообразующей ролью гласных. Дать представление о слоге. Упражнять в выделении ударного слога и ударной гласной на схемах слов. Оборудование: персонажи кукольного театра: кукла, утка, лиса, счетные палочки, схемы слов: один слог, два слога, три...
Консультация для родителей «Формирование слоговой структуры слова посредством потешек» Среди многообразных нарушений речи у детей дошкольного возраста выделяется проблема формирования звукослоговой структуры слова. Под звукослоговой структурой слова понимается характеристика слова с точки зрения количества, последовательности и вида образующих его звуков и слогов....
Обследование слоговой структуры Обследование слоговой структуры Нарушения слоговой структуры 1.Нарушения количества слогов -элизия- сокращение (пропуск) слогов: Молоток- « моток»; гусеница- « гуница» -опускание словообразующей гласной: Поросёнок- «просоник»,сахарница- « сахрница». 2. Итерации -увеличение числа...
Конспект занятия «Двухсложные слова из открытых слогов. Дети» Занятие 1.3 Тема Двухсложные слова из открытых слогов. Дети. № Структура занятия Содержание Примеча ние 1 Организационный момент Здравствуй( имя ребенка. Я рада тебя видеть. Начнем занятие. Каждый день – всегда, везде На занятиях, в игре – Смело, чётко говорим И совсем мы не...
Фотоотчет о закреплении занятия «Слоги»
