Содержится в разделах:
Всего публикаций 171.
Все разделы
| Сторителлинг. Образовательная технология
Мастер-класс «Использование технологии «сторителлинг» при приобщении дошкольников к художественной литературе» Мастер – класс «Использование технологии «Сторителлинг» при приобщении к художественной литературе дошкольников" Цель мастер-класса: повышение профессионального умения педагогов – участников в процессе активного общения по освоению опыта воспитателя с дошкольниками по работе с...
«Кубики истории» как метод развития коммуникативной и познавательной активности у детей «Кубики истории» как метод развития коммуникативной и познавательной активности у старших дошкольников» Автор: Жиленкова Марина Анатольевна, педагог-психолог, Обоснование темы. «Каждый дошкольник – маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий...
Сторителлинг. Образовательная технология - Сторителлинг как инновационная технология развития речи детей
Публикация «Сторителлинг как инновационная технология развития речи...» Развитие связной речи является центральной задачей речевого воспитания детей. Это обусловлено, прежде всего, ее социальной значимостью и ролью в формировании личности. Именно, в связной речи реализуется основная, коммуникативная функция языка и речи. Ход выступления: Уважаемые,...
Проект «Сторителлинг как интерактивная педагогическая технология для развития речи детей» Актуальность темы. Все больше детей в возрасте двух – четырех лет не умеют разговаривать, объясняются жестами, звукоподражанием, криком. Поэтому проблема развития речи у детей в раннем и младшем дошкольном возрасте становится приоритетной. При изучении вопроса по развитию...
Сторителлинг как инновационная технология развития речи и коммуникативных качеств детей дошкольного возраста Цель: - Передать педагогам опыт работы по использованию технологии сторителлинг с детьми дошкольного возраста. - Обучить участников мастер-класса методам и приемам обучения дошкольников к рассказыванию историй в педагогическом процессе. - Обучить технике изготовления кубиков...
Педагогическая технология «Сторителлинг «Кубики историй» Педагогическая технология «Сторителлинг» – «Кубики историй», как эффективное средство развития связной речи и речевой активности старших дошкольников. Актуальность :В своей работе педагоги систематически сталкиваются с трудностями у детей, при пересказывании рассказов, сказок,...
Сторителлинг. Образовательная технология - Конспект занятия «Сочиняем сказки с использованием метода «сторителлинг» в подготовительной группе
Статья «Конспект занятия «Сочиняем сказки с использованием метода...» Цель: Совершенствовать умение сочинять короткую сказочную историю Задачи: Образовательные: продолжать развивать речевое творчество, связную речь у детей с помощью метода «сторителлинг» с использованием «Кубиков историй»; Развивающие: Развивать умение обобщать, сравнивать,...
Консультация «Сторителлинг в обучении» Повествование – это старейший способ передачи знаний. Долгое время люди использовали рассказы, чтобы передавать историю, традиции, жизненные уроки и мораль. Рассказы стимулируют мышление, привлекают внимание и помогают сохранить информацию. Поэтому их использование может быть...
Сторителлинг как инновационная технология развития связной речи дошкольников

Сторителлинг — применение в ДОУ "Сторителлинг"- актуальный метод развития речи детей дошкольного возраста Разработала: воспитатель Савостина С. А. Развитие связной речи в дошкольном возрасте является актуальной задачей речевого воспитания детей.Высшей формой речи является именно связная речь которая позволяет...
Мастер-класс для педагогов ДОУ «Сторителлинг — интерактивный метод работы с детьми» Ритуал приветствия «Давайте поздороваемся!» Педагогов приглашают встать в круг и предлагают поприветствовать друг друга, поздоровавшись разными способами: - под звуки музыки педагоги здороваются за руку с каждым из присутствующих; - если музыка замолкает – здороваться локтями; -...