Тонет, не тонет. Экспериментируем с водой

Содержится в разделах:

Показаны публикации 1-10 из 84.
Все разделы | Тонет, не тонет. Экспериментируем с водой

Новое

Конспект НОД «Тонет-плавает». Экспериментирование в водой Интеграция образовательных областей: "Социально-коммуникативное развитие", Познавательное развитие", "Речевое развитие". Задачи: Формировать умение экспериментировать материалами и веществами (водой, упражнять в вылавливании сачком из воды; Развивать речь как средство общения;...

Экспериментирование с предметами из разных материалов «Тонет — не тонет» Экспериментирование с предметами из разных материалов «Тонет — не тонет» Что такое есть В О Д А? Ты не знаешь? Не беда! А ответ совсем простой: Познакомимся с водой! В конце февраля, мы с детьми проводили исследовательскую деятельность по изучению качеств воды: «Какая она вода?». Оказывается, что она: не имеет цвет - прозрачная, без запаха, может...

Тонет, не тонет. Экспериментируем с водой - Эксперимент «Овощи тонут или нет?»

Публикация «Эксперимент «Овощи тонут или...» Эксперимент «Овощи тонут или нет?» Сегодня хочу поделиться с вами своим опытом. Как мы с ребятами устраивали эксперимент, и как мы его фиксировали. Возраст: средняя группа (4-5 лет) Материалы: овощи, прозрачная ёмкость с водой, гуашь, тарелочки, бумага. Задачи: 1. развивать желание познавать мир; 2. учить...

  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Опытно-экспериментальная деятельность «Тонет, не тонет» (первая младшая группа) Опытно-экспериментальная деятельность «Тонет, не тонет» (первая младшая группа) Тема: «Тонет – не тонет» Цель: формировать у детей интерес к экспериментальной деятельности; развивать умение высказывать свою точку зрения и подвести к выводу, что тяжелые предметы тонут, а легкие плавают. Оборудование: таз с водой, камни речные, бумажные кораблики. Посмотрите,...

Занятие-эксперимент «Почему листья не тонут, а камни не плавают?» в старшей группе детей с ЗПР Оборудование: - для педагога: посылка, письмо, флешка, емкость с водой, листочки деревьев (дуб, береза, рябина, камушки, весы. Музыка А. Вивальди « Осень». - детей: весы, камушки, листья. Техническое обеспечение: программное обеспечение POWERPOINT: жители волшебного леса, камни...

Конспект по познавательному развитию «Что плавает, а что тонет» во второй младшей группе Этапы работы Содержание этапа (заполняется педагогом) 1. Организационный момент, включающий: • постановку цели, которая должна быть достигнута воспитанниками на данном этапе занятия (что должно быть сделано воспитанниками, чтобы их дальнейшая работа на занятии была эффективной)...

Тонет, не тонет. Экспериментируем с водой - Игровой опыт с водой «Плавает, тонет»

Статья «Игровой опыт с водой «Плавает,...» Цель: Дать детям представление о том, что тяжелые предметы тонут, а легкие плавают, остаются на поверхности воды. Материалы и оборудование: Игрушка – Зайчик, тазик с водой, камушки, мячи – пластмассовые. Ход опыта Зайчик – Любознайчик: Здравствуйте, ребята! Ой, что сейчас со...

Экспериментирование с предметами из разных материалов. Дидактическая игра «Тонет — не тонет» Автор: Мустафаева Р. М, воспитатель Познавательно - исследовательская деятельность в 1 младшей группе Тема: «Экспериментирование с предметами из разных материалов» Дидактическая игра «Тонет – не тонет» Цель: Развивать познавательную активность детей в процессе...

Опыты от Валерии «Почему не тонут кораблики?» в средней группе Опыты от Валерии «Почему не тонут кораблики?» в средней группе Опыты от Валерии "Почему не тонут кораблики?"средняя группа Дети очень любознательны, они задают «1000 почему». Очень важно обуздать детскую энергию, но при этом не оттолкнуть, а, наоборот, подтолкнуть ребенка к познанию мира Детское экспериментирование является одним из главных...

Опытно-экспериментальная деятельность «Тонет или нет?» Цель: Систематизировать представление детей о соли и ее свойствах. Задачи: Развивать интерес к окружающему миру, открывая новое. Развивать наблюдательность, познавательный интерес, умение сравнивать, анализировать, обобщать и делать выводы в процессе экспериментирования....


Страницы: 2 3 4 ... 9