Тонет, не тонет. Экспериментируем с водой

Содержится в разделах:

Показаны публикации 1-10 из 112.
Все разделы | Тонет, не тонет. Экспериментируем с водой

Новое

Консультация для родителей «Спасение тонущих и оказание первой помощи» Наше государство расходует большие средства на строительство водных бассейнов, спортивных баз и различного рода сооружений для культурного отдыха и проведения занятий на воде. Для предотвращения несчастных случаев организована четко действующая спасательная служба. Общество...

Конспект игры-занятия на прогулке с малышами «Тонут-плавают» Цель: уточнить знания детей о свойствах воды:льется,имеет разную температуру,одни предметы тонут,другие плавают в воде. Ход: Вос-ль: Ребята,обратите на погоду,как стало тепло,лето красное жаркое пришло «Лето,лето к нам пришло! Стало сухо и тепло» А теперь ребята я приглашаю...

Тонет, не тонет. Экспериментируем с водой - Фотоотчет. Экспериментирование для детей младшей группы «Тонет — не тонет». Свойства предметов

Публикация «Фотоотчет. Экспериментирование для детей младшей группы «Тонет — не...» Фотоотчет. Экспериментирование для детей младшей группы «Тонет — не тонет». Свойства предметов Изначально эксперимент заключался в выяснении "тонет-не тонет". Но по ходу деятельности мы с ребятами узнали, что пластик и дерево "не хотят тонуть" ! Для этого использовались самые различные предметы: пластиковое колечко от пирамиды, тарелочка из детской посуды, пластиковые...

  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Проект «Почему корабли не тонут?» Известно: в мире нашем есть Чудесные явленья. В морях же их не перечесть, Достойных удивленья. Железный лом плывет, скользя, А рыба утопает. Порой не верится, друзья, И все-таки бывает. Порой не верится, друзья, И все-таки бывает! Проект «Почему не тонут корабли?» Авторы:...

Конспект занятия по экспериментальной деятельности в средней группе «Что плавает, а что тонет» Конспект занятия по экспериментальной деятельности в средней группе «Что плавает, а что тонет» Дети очень любопытны по своей природе, но они не только любят слушать и смотреть, им очень нравиться участвовать во всех экспериментах и опытах. В работе были использованы: круглый аквариум, вода, различные предметы из разных материалов. разных форм и веса. Цель данного...

Конспект опытно-экспериментальной деятельности в первой младшей группе «Тонет, не тонет» Конспект опытно-экспериментальной деятельности в первой младшей группе «Тонет, не тонет» Тема: «Тонет, не тонет» Цель: формирование исследовательского типа мышления, элементарной познавательно-исследовательской деятельности и экспериментирования, создание положительной мотивации для самостоятельного поиска новой информации об объектах живой и неживой природы....

Тонет, не тонет. Экспериментируем с водой - Эксперимент с детьми «Тонет или не тонет?»

Статья «Эксперимент с детьми «Тонет или не...» Эксперимент с детьми «Тонет или не тонет?» Цель: Дать детям представление о том, что тяжелые предметы тонут, а легкие плавают, остаются на поверхности воды. Материалы и оборудование: Незнайка, тазик с водой, пластмассовые игрушки, камушки, мячи – пластмассовые и резиновые, деревянные кубики, бумага, металлические...

Конспект занятия по экспериментированию в средней группе «Какие предметы тонут» Цель: Изучить свойства легких и тяжелых предметов, формирование навыков экспериментирования с водой. Задачи: - Познакомить детей со свойствами воды - Развивать внимание, наблюдательность, логическое мышление во время поисковой деятельности, навыки анализа и умение делать выводы....

Конспект занятия по экспериментальной деятельности в средней группе «Что тонет, а что плавает» Конспект занятия по экспериментальной деятельности в средней группе «Что тонет, а что плавает» задачи: - Закрепить знания детей о свойствах предметов, а именно о том, что деревянные предметы плавают в воде, а металлические тонут; дать знания о том, что предметы, наполненные воздухом, плавают в воде -Учить узнавать и отличать дерево, резину, пластмасс, железо, камень. -...

Конспект занятия «Тонет, не тонет» с элементами экспериментирования для детей первой младшей группы Конспект занятия по познавательному развитию. Тема: «Тонет, не тонет». Цель: продолжить знакомить детей с предметами ближайшего окружения. Учить называть величину предметов, материал из которого они сделаны: дерево, камень. Способствовать реализации потребности ребёнка в...


Страницы: 2 3 4 ... 12