Вес, взвешивание, легкий - тяжелый

Содержится в разделах:

Показаны публикации 1-10 из 71.
Все разделы | Вес, взвешивание, легкий - тяжелый

Новое

Конспект НОД по ФЭМП «Легкий, тяжелый. Количество и счет» в старшей группе Цель: закрепление умений в сравнении понятий и решение задач различными способами. Задачи: - развивать логическое мышление и умение делать выводы; - закрепить умение сравнивать понятия «легкий», «тяжелый», умение классифицировать предметы, умение устанавливать отношения между...

Родительское собрание «Экспериментальная деятельность детей с весовыми измерениями с детьми старшего дошкольного возраста» Тема: «Экспериментальная деятельность с весовыми измерениями детей старшего дошкольного возраста» Время проведения: III квартал Фора проведения: беседа с мастер классом. Продолжительность: 1 час Цель: познакомить и заинтересовать родителей проблемой ознакомления детей с весовыми...

Вес, взвешивание, легкий - тяжелый - Конспект исследовательского занятия для дошкольников «Что такое сила? Что такое вес?»

Публикация «Конспект исследовательского занятия для дошкольников «Что такое сила?...» Цель: Знакомство детей с понятием сила как физическая величина. Задачи: Образовательные: Познакомить детей с понятием «сила», «вес». Развивающие: Формировать умение измерять силу, вес. Воспитательные: Способствовать развитию интереса детей к исследованиям и экспериментам...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект внеклассного мероприятия по развитию математических представлений у учащихся с ОВЗ «Весы. Измерение массы» Конспект внеклассного мероприятия по развитию математических представлений у учащихся с ОВЗ «Весы. Измерение массы» Тема: «Весы. Измерение массы» Цели урока: -обучающие: закрепить знания единиц измерения массы (грамм, килограмм); уметь работать с разными единицами измерения массы, с разными видами весов; - развивающие: развивать умения анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы,...

«Весы». Конспект экспериментально-исследовательской деятельности с детьми в старшей логопедической группе Экспериментально-исследовательская деятельность ООД « Весы» -Здравствуйте ребята! Занятие у нас сегодня необычное, давайте за руки возьмемся и друг другу улыбнемся. Вместе будем очень дружно, на вопросы отвечать, все хотим мы заниматься, все хотим мы много знать. Сегодня мы...

Урок уточнения представления о весе предметов и относительности веса при их сравнении в подготовительной группе ДОУ Цель: уточнение представления о весе предметов. Задачи: Образовательная: 1. Познакомить с составом числа 10 из единиц. 2. Познакомить с цифрой 0. 3. Продолжать учить находить предыдущее число к названному, последующее число к названному. 4. Уточнить представления о весе...

Вес, взвешивание, легкий - тяжелый - Конспект образовательной игровой ситуации с элементами ФЭМП в старшей группе «Легкий — тяжелый»

Статья «Конспект образовательной игровой ситуации с элементами ФЭМП в старшей...» Цель: формировать представления дошкольников о понятиях «тяжелее – легче» на основе непосредственного сравнения предметов. Образовательные задачи: формировать представление о весе предметов и способах его измерения; закреплять умение понимать соотношение рядом стоящих чисел....

Совместное обучение детей и родителей. Конспект НОД «Сенсорное воспитание: вес, температура, запах» Тема: «Сенсорное воспитание. Совместное обучение детей и родителей» Программное содержание: Определение сенсорных эталонов. Определение веса: легкий, тяжелый. Определение температуры: теплый, горячий. Определение запаха. Этапы: 1. Партнерство родителей. 2. Предметная...

Конспект занятия по ФЭМП «Тяжелее, легче. Сравнение по массе» Автор-разработчик: Ильина С.Ю Возрастная адресованность: подготовительная к школе группа детского сада (6-7 лет) Длительность мероприятия: 25 - 30 минут Цель: 1. Формировать представления о понятии «тяжелее - легче» на основе непосредственного сравнения предметов по массе....

Дидактическая игра «Легкий — тяжелый» для детей 3–6 лет Дидактическая игра «Легкий — тяжелый» для детей 3–6 лет Что такое «вес» предмета? Маленькому ребенку это трудно понять. Он оперирует словами « легкий – тяжелый». И это уже хорошо. Иногда можно услышать « большой – маленький». В своей педагогической практике я не встречала игр, обучающих детей работе с весом предмета ( кроме...


Страницы: 2 3 4 5 6 ... 8