Часы. Знакомство с часами, временные представления, время

В этом разделе – всё о том, как расширить представления детей о времени, его измерении и отражении на циферблате часов. Готовые конспекты занятий и НОД по истории «хронометров», развитию навыков уверенного определения времени по их циферблату. Отличные примеры создания самодельных дидактических игр в виде часов и соответствующих поделок (в том числе и традиционных «новогодних часиков»).

Развёрнутые рассказы из личного опыта о создании мини-музеев часов в детсадовских группах. Специальные познавательно-исследовательские проекты о времени и «его измерителях».

Часы. Из прошлого – в будущее.

Содержится в разделах:

Включает в себя разделы:

По группам:

Показаны публикации 1-10 из 969.
Все разделы | Часы. Знакомство с часами, временные представления, время

Новое

Конспект итогового занятия по формированию временных представлений у детей 4–5 лет «Незнайка пришел в гости в детский садик» Итоговое занятие по формированию временных представлений у детей 4-5 лет Незнайка пришел в гости в детский садик Цель: закрепить временные представления у детей 4-5 лет. Задачи: -закрепить знания о частях суток, временах года, их последовательности; -продолжать учить понимать и...

НОД в подготовительной группе по ФЭМП «Поможем Незнайке. Образование числа 12. Десяток. Определение времени на часах» Цель: формирование первичных представлений о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (образование числа 12, новая счетная единица десяток, определение времени на часах. Задачи: 1. Познакомить с образованием числа 12 и с новой счетной единицей-десяток; 2. Продолжать...

Часы. Знакомство с часами, временные представления, время - Конспект занятия по познавательному развитию «История создания часов» с детьми подготовительной группы

Публикация «Конспект занятия по познавательному развитию «История создания часов»...» Цель: Формирование представления детей о часах, истории создания часов. Задачи: Образовательные. Познакомить детей с историей возникновения часов, расширить знания о часах (введение понятий «живые часы», современные часы, солнечные, песочные, электронные, огневые, механические...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Связь пространственно-временных представлений и развитие психических процессов Каждый педагог-психолог в своей практике сталкивался с вопросами "Какая связь между знанием пространственно-временных представлений и развитием памяти, мышления, внимания?", "Вот я путаю лево-право и ничего, выучился и работаю". Для того чтобы разобраться с ответами, рассмотрим...

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Знакомство с часами. Измерение сыпучих веществ» МОУ-ЛИЦЕЙ структурное подразделение д/с№2 г. Маркса Конспект Непосредственно- образовательной деятельности по ФЭМП Направление образования и развития (образовательная область): Познание Подготовительная группа Воспитатель: Болтунова О.С. Авторская образовательная программа Н. Е....

Развитие пространственно-временных представлений у детей с общим недоразвитием речи Одним из необходимых условий гармоничного развития ребёнка является способность к ориентировке в пространстве и времени. Трудно переоценить исключительную роль освоения предметного и социального пространства в построении ребёнком умственной картины мира, осознании своего места в...

Часы. Знакомство с часами, временные представления, время - Конспект занятия по формированию временных представлений в старшей группе «Путешествие в страну времени»

Статья «Конспект занятия по формированию временных представлений в старшей...» “Путешествие в страну времени.” Цель: дать понятие однонаправленности времени (частей суток. Познакомить с причинами наступления дня и ночи. Задачи: 1) Познакомить детей с причинами наступления дня и ночи на основе метода моделирования. 2) Систематизировать знания детей о частях...

Консультация для воспитателей «Формирование временных представлений в дошкольном возрасте» Консультация для воспитателей на тему: «ФОРМИРОВАНИЕ ВРЕМЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ» Детям уже в дошкольном возрасте жизненно необходимо научиться самим ориентироваться во времени: определять, измерять время (правильно обозначая в речи, чувствовать его...

Проблемы формирования временных представлений у детей дошкольного возраста в психолого-педагогических исследованиях В ходе непосредственного общения с окружающим миром, изучая и осваивая впечатления о нем, человечество выработало ряд основных понятий, на которых строится вся наша система знаний. Одним из них является понятие времени. Время является универсальной, базисной категорией в...

Конспект занятия «Часы» Дети входят в группу. Звучит аудиозапись боя курантов. В. Ребята, что мы сейчас с Вами слышим? Д. Бой часов на Спасской башне. В. Правильно. Это куранты на Спасской башне. В каком городе находятся эти огромные часы с золотыми цифрами? Д. Эти часы находятся в Москве. Это самые...


Страницы: 2 3 4 5 6 ... 97