Часы. Знакомство с часами, временные представления, время

В этом разделе – всё о том, как расширить представления детей о времени, его измерении и отражении на циферблате часов. Готовые конспекты занятий и НОД по истории «хронометров», развитию навыков уверенного определения времени по их циферблату. Отличные примеры создания самодельных дидактических игр в виде часов и соответствующих поделок (в том числе и традиционных «новогодних часиков»).

Развёрнутые рассказы из личного опыта о создании мини-музеев часов в детсадовских группах. Специальные познавательно-исследовательские проекты о времени и «его измерителях».

Часы. Из прошлого – в будущее.

Содержится в разделах:

Включает в себя разделы:

По группам:

Показаны публикации 1-10 из 976.
Все разделы | Часы. Знакомство с часами, временные представления, время

Новое

Проект по формированию временных представлений у детей 6–7 лет Проект по формированию временных представлений у детей 6–7 лет Детям уже в дошкольном возрасте жизненно необходимо научиться самим ориентироваться во времени: определять, измерять время, чувствовать его длительность, менять темп и ритм своих действий в зависимости от наличия времени. Умение регулировать и планировать деятельность во...

Дифференцированная игра «Часы» для старших дошкольников Дифференцированная игра «Часы» для детей старшего дошкольного возраста. Подготовила:Бакшаева Елена Васильевна,воспитатель Задачи: -обучение распознаванию звуков разных часов -развитие слухового внимания и запоминания -умения звукоподражания -мелкой моторики -развитие...

Часы. Знакомство с часами, временные представления, время - Прогулка в подготовительной группе «Солнечные часы»

Публикация «Прогулка в подготовительной группе «Солнечные...» Прогулка в подготовительной группе «Солнечные часы» «Солнечные часы» Будни в нашей подготовительной группе проходят весело и занимательно. У ребят нет времени скучать. Мы с ребятами уже знакомились со временем и приборами для его измерения. Что это за приборы? Дети дадут незамедлительный ответ – это часы. А сегодня мы говорили о...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Характеристика сказок по формированию временных представлений у детей среднего дошкольного возраста Огромную познавательную ценность по формированию временных представлений у детей дошкольного возраста имеет сказка. На это указывали многие педагоги-писатели: К.Д. Ушинский, Л.Н. Толстой, К.И. Чуковский, педагоги А.П. Усова, В.А. Сухомлинский [6]. Л. Б. Фесюкова является ведущим...

Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста по теме «Часы и время» Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста по теме «Часы и время» (образовательная область «Познание») ель: познакомить детей с часами как прибором для измерения времени. «Познавательное развитие» - систематизировать знания о видах часов и истории их возникновения; -...

Формирование представлений о временах года через различные техники рисования Формирование представлений о временах года через различные техники рисования ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования состоит в том, что несмотря на то, что жизнедеятельность детей изначально протекает во времени, представления о нем складываются у них достаточно поздно. Время...

Часы. Знакомство с часами, временные представления, время - Специфика формирования временных представлений у детей среднего дошкольного возраста

Статья «Специфика формирования временных представлений у детей среднего...» Специфика формирования временных представлений у детей среднего дошкольного возраста Детям в дошкольном возрасте жизненно необходимо научиться самим ориентироваться во времени: определять, изменять время (правильно обозначая в речь, чувствовать его длительность (чтобы...

Конспект итогового занятия по формированию временных представлений у детей 4–5 лет «Незнайка пришел в гости в детский садик» Итоговое занятие по формированию временных представлений у детей 4-5 лет Незнайка пришел в гости в детский садик Цель: закрепить временные представления у детей 4-5 лет. Задачи: -закрепить знания о частях суток, временах года, их последовательности; -продолжать учить понимать и...

НОД в подготовительной группе по ФЭМП «Поможем Незнайке. Образование числа 12. Десяток. Определение времени на часах» Цель: формирование первичных представлений о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (образование числа 12, новая счетная единица десяток, определение времени на часах. Задачи: 1. Познакомить с образованием числа 12 и с новой счетной единицей-десяток; 2. Продолжать...

Конспект занятия по познавательному развитию «История создания часов» с детьми подготовительной группы Цель: Формирование представления детей о часах, истории создания часов. Задачи: Образовательные. Познакомить детей с историей возникновения часов, расширить знания о часах (введение понятий «живые часы», современные часы, солнечные, песочные, электронные, огневые, механические...


Страницы: 2 3 4 5 6 ... 98