Всего публикаций 32.
Все разделы
| ТРИЗ. Занятия и игры с использованием ТРИЗ-технологий
Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет
Сенсорное развитие детей раннего возраста по средствам технологий ТРИЗ Исследованиями в области сенсорного воспитания дошкольника уделяли многие отечественные и зарубежные ученые. Однако наиболее важный вклад в воспитание исследований в этом направлении внесли такие отечественные авторы как Н.М. Щелованов, Поддъяков Н. Н, Э.Г. Пилюгина, Л.А. Венгер...
Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ с детьми раннего возраста «В поисках Колобка» Занятие: «В поисках колобка» Воскресенск Кветкина А.М. Задачи занятия Обучающие: • Упражнять детей в отчетливом произношении изолированного гласного звука У и согласного звука Ж. • Упражнять в употреблении вопросительных слов КТО, ГДЕ. • Учить различать круг и квадрат и...
ТРИЗ. Занятия и игры с использованием ТРИЗ-технологий - Консультация для родителей «Применение технологий ОТСМ-ртв-ТРИЗ в работе с детьми раннего возраста»
Публикация «Консультация для родителей «Применение технологий ОТСМ-ртв-ТРИЗ в...» Консультация для родителей. «ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ОТСМ-РТВ-ТРИЗ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА.» Ранний возраст – чрезвычайно важный и ответственный период психического развития ребёнка. Это возраст, когда всё впервые, всё только начинается – речь, игра, общение со...
Конспект НОД по развитию математических представлений с элементами ТРИЗ технологий «Лесной гость» для детей 2–3 лет Тема: Освоение детьми способов описания объектов посредством чувственного восприятия с применением ТРИЗ-технологии. Цель: Формировать у детей осознанное отношение к процессуописания признаков объекта. Задачи: • Активировать познавательную активность детей; • Развивать...
Конспект НОД «По страницам сказок» с использованием ТРИЗ технологии для детей второй группы раннего возраста Конспект НОД «По страницам сказок» с использованием ТРИЗ технологии» для детей второй группы раннего возраста Цель: Создание условий для восприятия материала, и побудить к активному речевому общению детей. Образовательные: 1. Формировать умение узнавать знакомые сказки,...
Конспект занятия с применением ТРИЗ-технологии в первой группе раннего возраста «Сказочный овал» Конспект ТРИЗ технологии в первой группе раннего возраста «Сказочный овал» Конспект занятия с применением технологии ТРИЗ. Сказочный овал. Цели: Развивать творческое воображение; способствовать приобретению умений видоизменять, преобразовывать имеющиеся представления и создавать...
ТРИЗ. Занятия и игры с использованием ТРИЗ-технологий - Круги Луллия. Дидактическая игра по ПДД по технологии ТРИЗ «Найди нужный знак» для детей 4 лет
Статья «Круги Луллия. Дидактическая игра по ПДД по технологии ТРИЗ «Найди...»
Конспект ТРИЗ технологии в первой группе раннего возраста «Сказочный овал» Конспект занятия с применением технологии ТРИЗ. Сказочный овал. Цели: Развивать творческое воображение; способствовать приобретению умений видоизменять, преобразовывать имеющиеся представления и создавать на этой основе относительно новые образы; формировать навык использования...
Конспект занятия «Как животные свои домики искали» с элементами ТРИЗ «Место» во второй группе раннего возраста Цель: Сформировать у детей способности самостоятельно обследовать объект для выяснения значений признака «Места». Определяем имя признака с помощью анализатора глаза и уши. Задачи: Обучающие: - Познакомить детей младшего дошкольного возраста с признаком «место» и его значениями;...
Конспект занятия во второй группе раннего возраста «В гости к Ёлочке» с элементами ТРИЗ Цель: Сформировать у детей способности самостоятельно обследовать объект для выяснения значений признака. Определяем имя признака с помощью анализатора рука. Задачи: Обучающие: - Закреплять с детьми имена признаков: количество (один, много, цвет, форма, величина, места; -...
Конспект комплексного занятия с использованием технологий ТРИЗ «Путешествие в волшебный лес» для младшей группы 3–4 лет Конспект комплексного занятия с использованием технологий ТРИЗ «Путешествие в волшебный лес» Цель: Формировать умение мыслить с помощью приемов анализа, синтеза, сравнения; активизировать словарный запас детей, Развивать познавательную активность, внимание, память, креативное...