МААМ-картинки

Живые картинки. Пособия для развития речи

Содержится в разделах:

Всего публикаций 20.
Все разделы | Живые картинки. Пособия для развития речи

Новое

Фотоотчет «Вы знаете где живут картины»

Фотоотчет «Вы знаете где живут картины»
Вы знаете где живут картины?Не знаете? Дети группы "Кораблик" с удовольствием вам расскажут про "Дом картин" много чего интересного. 24 ноября состоялась первая групповая экскурсия в Новосибирский государственный художественный музей. Ребята познакомились с понятием "живопись",...

Дидактическая игра «Живая картина»

Дидактическая игра «Живая картина»
Дидактическая игра «Ожившая картина» Вариант 1. Цель: упражнение в употреблении предлогов на, из, с, за, под. Игровое поле: объемная картина с изображением сельского зимнего пейзажа. Детали: плоскостные фигурки - дедушка, бабушка, котенок, птицы (снегирь, воробей, синица,...

Живые картинки. Пособия для развития речи - Развитие речи дошкольников через использование пособия «Живая картинка»

Публикация «Развитие речи дошкольников через использование пособия «Живая...»

Развитие речи дошкольников через использование пособия «Живая картинка»
ОТЧЕТ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ Вопросы развития правильной речи у детей очень актуальны. Благодаря речи дети познают окружающий мир, накапливают знания, расширяют круг представлений о предметах. При помощи речи выражают свои потребности, рассказывают о своих чувствах и переживаниях....

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Дидактическое пособие «Живая картина»

Дидактическое пособие «Живая картина»
Цель: совершенствование связной диалогической и монологической речи. Задачи: -совершенствовать умения составлять рассказы о предметах, составлять план рассказа и придерживаться его; -формировать умение сочинять короткие сказки и рассказы на заданную тему; -упражнять в...

Конспект занятия с использованием «живой картины» в младшей группе «Птичий двор» Цель: Учить детей внимательно слушать и наблюдать, отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов. Задачи: • обогащать и активизировать словарь детей: гусь, петушок, курочка, цыплята, зернышки, корыто, обобщающее слово – птицы, птичий двор; • упражнять в...

Пособие для детей раннего возраста «Живая картинка «Как дети учили лисенка правилам дорожного движения»

Пособие для детей раннего возраста «Живая картинка «Как дети учили лисенка правилам дорожного движения»
Формирование у детей раннего возраста основ безопасного поведения на улицах и дорогах города посредством использования метода «живой картинки». В настоящее время в системе дошкольного воспитания одним из главных приоритетов является воспитание и развитие ребенка раннего...

Живые картинки. Пособия для развития речи - Конспект ННОД по развитию речи с использованием пособия «Живая картинка «Лето, лето к нам пришло» (первая младшая группа)

Статья «Конспект ННОД по развитию речи с использованием пособия «Живая...»

Конспект ННОД по развитию речи с использованием пособия «Живая картинка «Лето, лето к нам пришло» (первая младшая группа)
НОД по развитию речи с использованием пособия Живая картинка «Лето, лето к нам пришло! » Задачи: 1. Знакомить детей с изменениями в природе, учить различать и называть признаки лета: жарко, тепло, солнечно, день длиннее, (лето пришло) и отвечать на вопросы в ходе рассматривания...

Конспект ННОД «Весна пришла» с использованием пособия «Живая картинка» для детей первой младшей группы Конспект ННОД с использованием пособия Живая картинка « Весна пришла» Задачи: 1. Знакомить детей с изменениями в природе, учить различать и называть признаки весны: ( весна пришла) и отвечать на вопросы в ходе рассматривания словом или предложениями из 2-4 слов. 2....

Дидактическое пособие по технологии живая картина «Изобрази картину природы»

Дидактическое пособие по технологии живая картина «Изобрази картину природы»
1.Автор: Воспитатель МДОУ д/с №5 Ревенко Любовь Сергеевна 2.Цель использования пособия: Авторское дидактическое пособие предназначено для формирования у детей представлений о сезонных изменениях в природе. Развивает познавательный интерес у дошкольников, формирует навыки...

Использование пособия «живая» картинка на занятиях по развитию речи в первой младшей группе «На прогулке в лесу»

Использование пособия «живая» картинка на занятиях по развитию речи в первой младшей группе «На прогулке в лесу»
Таня и Ваня с мамой гостили у бабушки в деревне. Рядом с домом бабушки рос большой лес Хорошо в лесу летом. Ребята с мамой пошли гулять в лес. - Ребята, а вы были в лесу? (Нет) Мы приглашаем вас на прогулку в лес. («Живая» картинка «Лес») - Посмотрите, что растёт в лесу?...

Дидактическое пособие «Игровые ситуации с «живой» картинкой»

Дидактическое пособие «Игровые ситуации с «живой» картинкой»
Цель: • Учить малышей внимательно рассматривать картинку и называть изображённые на ней предметы, явления. • Развивать умения менять силу голоса: говорить громче-тише, способность к звукоподражанию. Развивать память, речь. • Формировать познавательную активность. Материалы:...

Театр «Живой картинки». Сказка «Мишкина рыбалка»

Театр «Живой картинки». Сказка «Мишкина рыбалка»
Театр « Живой картинки» - Сказка «Мишкина рыбалка» Психологами доказано, что игровая деятельность является неотъемлемым компонентом гармоничного всестороннего развития детей дошкольного возраста. Это связано с возрастными особенностями развития психических процессов малышей. С...

Игры с магнитом «Живые картинки» по теме «Транспорт»

Игры с магнитом «Живые картинки» по теме «Транспорт»
Пособие сделано для детей 3-4 лет. Задачи: -расширять представление детей о видах транспорта; -развивать интерес к играм с магнитом; -умение ориентироваться в пространстве; -содействовать развитию мелкой моторики пальцев рук. Во время изучения темы «Транспорт» можно познакомить...

Активизация словаря детей раннего возраста с использованием метода «живой» картинки В настоящее время в системе дошкольного воспитания одним из главных приоритетов является воспитание и развитие ребенка раннего возраста, так как этот возраст рассматривается как уникальный в плане решения обучающих, развивающих и воспитательных задач. В своей разновозрастной...

«Использование пособия «живая» картинка с целью умственного развития детей раннего возраста» Аннотация к презентации Тема: «Использование пособия «живая» картинка с целью умственного развития детей раннего возраста» Слайд 3. К.Д. Ушинский о значении картинок в умственном развитии детей раннего возраста. Слайд 4. Е.И.Тихеева подчеркивала, что картинкам и картинам «как...

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Живая картина «Забор» в ОО «Коммуникация» (вторая младшая группа) Конспект непосредственно образовательной деятельности. Образовательная область: «Коммуникация». (2-ая младшая группа) Тема: Живая картина «забор». Цель: учить детей отвечать на вопросы воспитателя, повторять за ними отдельные фразы и предложения из 2-3 слов. Задачи:...

Дидактическая игра «Живые картинки». Составление логически законченной истории из разрозненных элементов картинки Цель: 1. Формировать умение описать предмет, ориентируясь на его признаки. 2. Активизация словаря, закрепление умения отвечать на вопросы по сюжетной картинке. 3. Формирование навыков составления рассказа из нескольких предложений, развитие связной речи. 4. Раскрытие...

Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе. Рассматривание «живой картинки» «Птичий двор» Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе. Автор конспекта непосредственно-образовательной деятельности воспитатель: Знобихина Т.А. МБ ДОУ «Детский сад №250»комбинированного вида . г . Новокузнецк. Рассматривание «живой картинки» «Птичий двор». Вид...

Дидактическое пособие по развитию речи «Живые картинки»

Дидактическое пособие по развитию речи «Живые картинки»
Для детей изготовила пособие с целью развития речи (можно составлять творческие рассказы, одновременно двигая фигурками животных, правильного употребления предлогов (с дерева на землю, на цветок, к дому, от дома, с целью развития мелкой моторики рук, с целью ориентирования...

Пособие. «Живая» картина (практическое употребление предлогов в речи)

Пособие. «Живая» картина (практическое употребление предлогов в речи)
У детей с речевыми нарушениями часто возникают проблемы с пониманием и употреблением предлогов. Они могут пропускать предлоги, или употреблять их, но не в нужном значении. А если ребёнок не научится правильно употреблять предлоги в устной речи, то в дальнейшем могут быть...


Страницы: Главная


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Живые картинки. Пособия для развития речи»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД