Буква С и звуки [С], [С’]

Искаженное произношение свистящих звуков [с], [с’], или их замена на шипяшие и переднеязычные звуки очень портит речь ребёнка. Недопущению данного дефекта и его коррекции посвящён этот специальный раздел. На его страницах — полезные публикации для выработки и автоматизации правильного произношения звуков [с], [с’]. Большой выбор игр, стихов, песенок, скороговорок и чистоговорок, занимательных заданий для детей, загадок, пословиц, рассказов с твёрдой и мягкой «С». Конспекты занятий и готовые решения, успешно опробованные на практике коллегами.
Са-са-са — в лесу бегает лиса; усь-усь-усь — на лугу пасётся гусь.

С - Сь: автоматизация и дифференциация звуков

Содержится в разделах:

Показаны публикации 1-10 из 114.
Все разделы | Буква С и звуки [С], [С’]

Новое

Конспект коррекционного занятия «Звуки [с]-[с’]». Путешествие в зимний лес» Конспект коррекционного занятия «Звуки [с]-[с’]». Путешествие в зимний лес» Цель: Коррекция речевых нарушений. Знакомство со звуками «С», «СЬ». - Коррекционно-образовательные цели: закреплять правильное произношение звуков С-Сь, дифференцировать звуки С - Сь по твердости и мягкости, совершенствовать умения согласовывать прилагательные с...

Конспект занятия «Звуки [с], [с’], буква с» Цели: закрепить навык четкого произношения и различения звуков (с, сь); Провести звуковой анализ слова соки; Закрепить все, что дети знают о букве (с); Научить образовывать прилагательные от существительных, обозначающих продукты питания. 1. Организационный момент. Игра с мячом...

Буква С и звуки [С], [С’] - Логоритмический досуг «Зимняя прогулка. Автоматизация звука [с], [с’]»

Публикация «Логоритмический досуг «Зимняя прогулка. Автоматизация звука [с],...» Автоматизация звука (с, (сь. Зимняя прогулка. 1.Звукоподражательное и телоподражательное упражнение на автоматизацию звука (с, развитие творческой инициативы. Проплясали по снегам Снежные метели. Снегири снеговикам Песню просвистели. Логопед: Какую песню просвистели снегири?...

  • Обучение грамоте
  • Буквы, алфавит
  • Буквы, алфавит
Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект занятия по звуковой культуре речи в подготовительной группе «Дифференциация звуков [С] и [С’]» ТЕМА: «Дифференциация звуков С и Сь». Программное содержание: 1. Закрепление умения дифференцировать звуки С и Сь. 2. Учить находить лишний звук в слове. 3. Закрепить умение различать мягкие и твердые согласные звуки. 4. Добиваться четкого и ясного произношения каждого звука,...

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звуковая культура речи: звуки [с]-[с’]» Тема: « Звуковая культура речи: звуки С и СЬ» Программное содержание: • Образовательные: объяснить детям артикуляцию звука С, упражнять в правильном , отчётливом произношении звука (в словах и фразовой речи); Совершенствование коммуникативных навыков и звуковой культуры речи; •...

«Сорока — белобока» конспект НОД по обучению грамоте «Звуки [С] и [С’] и буква «С» в старшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №1 Конспект НОД по обучению грамоте Звуки [с][сь]. Буква С по теме: «Сорока - белобока» (старшая группа) Подготовила: Мурадымова Т.А, учитель - логопед Чебаркуль, 2018 г. Образовательная область:...

Буква С и звуки [С], [С’] - Конспект урока по теме «Согласные звуки [с], [с’], буквы с»

Статья «Конспект урока по теме «Согласные звуки [с], [с’], буквы...» Тема Согласные звуки [с], [с’], буквы С, с Педагогическая цель Создать условия для ознакомления учащихся с согласными звуками [с], [с’], буквами С, с, развития речи Тип урока Решение учебной задачи Планируемые результаты (предметные) Знают особенности артикуляции звуков [с],...

Комплекс упражнений для подготовки артикуляционного аппарата к произнесению свистящих звуков [с]-[с’], [з]-[з’], [ц] Комплекс упражнений, подготавливающих артикуляционный аппарат для правильного произнесения свистящих звуков с-с’, з-з’, ц. Продолжительность артикуляционной гимнастики — 5 - 10 минут ежедневно (в несколько подходов. В комплекс должны входить 4-5 упражнений (2-3 статических (без...

Конспект фронтального логопедического занятия по дифференциации звуков [с]-[с’] у детей 5 л с ОНР Цели: Коррекционно- образовательные-различать звуки /С-СЬ/ в слогах, словах, предложениях. Коррекционно-развивающие — развивать координацию речи с движением, фонематическое восприятие, навыки звукового анализа и синтеза, внимание, память. Коррекционно-воспитательные- развивать...

Конспект занятия «Комплекс артикуляционных упражнений для произнесения свистящих звуков [С, С’], [З. З’], [Ц]» Первый комплекс упражнений, подготавливающих артикуляционный аппарат для правильного произнесения свистящих звуков с-с', з-з', ц Продолжительность артикуляционной гимнастики — 5-10 минут ежедневно (в несколько подходов. В комплекс должны входить 4-5 упражнений (2-3 статических...


Страницы: 2 3 4 ... 12