Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Искаженное произношение свистящих звуков [с], [с’], или их замена на шипяшие и переднеязычные звуки очень портит речь ребёнка. Недопущению данного дефекта и его коррекции посвящён этот специальный раздел. На его страницах — полезные публикации для выработки и автоматизации правильного произношения звуков [с], [с’]. Большой выбор игр, стихов, песенок, скороговорок и чистоговорок, занимательных заданий для детей, загадок, пословиц, рассказов с твёрдой и мягкой «С». Конспекты занятий и готовые решения, успешно опробованные на практике коллегами.
Са-са-са — в лесу бегает лиса; усь-усь-усь — на лугу пасётся гусь.

С, [С] и [С’]. Буквы и звуки

Конспекты школьных уроков приведены в отдельном разделе.

Содержится в разделах:

Включает в себя разделы:

По группам:

Показаны публикации 1-10 из 1061.
Все разделы | Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Новое

Консультация «Учим буквы с помощью манной крупы» УЧИМ БУКВЫ С ПОМОЩЬЮ МАНКИ Знакомство дошкольника с буквами в игровой форме – это увлекательный и необычный вариант проведения занятий. Для того, чтобы процесс стал игровым, нужно выбирать необычный способ подачи информации. Например, изучение букв с помощью манной крупы. Нам...

Конспект занятия «Звуки [с]-[с’], буква С» Цель: знакомство с буквой С (строчной, заглавной, со звуками [с, сь] Задачи: - научить писать букву С большую и маленькую, - развивать фонематический слух, внимание, память, - воспитывать тактичность, сдержанность в общении со сверстниками и взрослыми; - умение слышать и слушать...

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - Коррекционно — развивающее логопедическое занятие «Звуки [С]-[СЬ]»

Публикация «Коррекционно — развивающее логопедическое занятие «Звуки...» Коррекционно — развивающее логопедическое занятие «Звуки [С]-[СЬ]» Цель: Закрепить правильное произношение звуков С и СЬ. Задачи: 1. Давать полную характеристику звуков С-СЬ. Дифференцировать звуки С и СЬ в словах, определять место звука в слове ( начало, конец, середина, формировать навык чтения прямых и обратных слогов . 2. Развивать...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект ООД по обучению грамоте «Звуки [С], [С’]. Буква «С» Тема: «Звуки [с], [с’].Буква С» Программные задачи: закрепить навыки различения и чёткого произношения звуков [с], [с’] в слогах, словах, фразах; развивать фонематический слух; закреплять умение определять позицию звука в слове; учить понимать и правильно объяснять крылатые...

НОД по развитию речи «Знакомство с буквой «С» НОД по развитию речи. Задачи: Познакомить детей с новой буквой "С" и звуками"С" и"Сь". Продолжать учить находить местоположение звука в слове, сравнивать слова по звучанию. Называть слова с заданным звуком. Содержание. Воспитатель предлагает детям "накачать насосом" большой мяч....

Конспект индивидуального логопедического занятия и изучение звука [С] «Путешествие в страну волшебного зеркала» «Путешествие в страну волшебного зеркала» Цель: правильно и четко произносить звук [С] в слогах, словах. Задачи: коррекционно-образовательные – автоматизировать звук [С] в слогах, словах; коррекционно-развивающие - развитие мелкой моторики рук; развитие фонематического...

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - Тренажеры для успешной дифференциации звуков [с]-[ш]; [з]-[ж] посредством зрительного восприятия

Статья «Тренажеры для успешной дифференциации звуков [с]-[ш]; [з]-[ж]...» Тренажеры для успешной дифференциации звуков [с]-[ш]; [з]-[ж] посредством зрительного восприятия Тренажеры для легкого освоения дифференциации звуков [с]-[ш]; [з]-[ж]. Цель: Научить детей не путать звуки [с]-[ш]; [з]-[ж] при помощи специального тренажера. Задачи: Коррекционно-образовательная: Учить детей дифференцировать по артикуляционным признакам....

Конспект индивидуального занятия «Постановка звука [С]» Конспект индивидуального логопедического занятия. Тема занятия: Постановка звука [с]. Подготовительный этап. Цель занятия: подготовить органы артикуляции к произнесению звука [с]. Задачи: 1. вырабатывать длительную направленную воздушную струю; 2. вырабатывать умение направлять...

Конспект НОД по обучению грамоте в старшей группе «Сопоставление звуков [С] и [Ш]» Задачи: 1. Учить детей различать звуки [C] – [Ш] на слух и в произношении; произносить их правильно, на одном выдохе; отчетливо и внятно произносить слова и фразы с этими звуками. 2. Развивать фонематический слух у детей. 3. Расширять и активизировать словарь детей. 4....

Конспект ОД «Звуковая культура речи. Звуки [с], [с’]» в средней группе Программное содержание: • Объяснить детям артикуляцию звука С, упражнять в правильном, отчётливом произношении звука (в словах и фразовой речи); Совершенствование коммуникативных навыков и звуковой культуры речи; • Развивать фонематический слух; развивать речевое дыхание;...


Страницы: 2 3 4 5 6 ... 107