Буква С и звуки [С], [С’]

Искаженное произношение свистящих звуков [с], [с’], или их замена на шипяшие и переднеязычные звуки очень портит речь ребёнка. Недопущению данного дефекта и его коррекции посвящён этот специальный раздел. На его страницах — полезные публикации для выработки и автоматизации правильного произношения звуков [с], [с’]. Большой выбор игр, стихов, песенок, скороговорок и чистоговорок, занимательных заданий для детей, загадок, пословиц, рассказов с твёрдой и мягкой «С». Конспекты занятий и готовые решения, успешно опробованные на практике коллегами.
Са-са-са — в лесу бегает лиса; усь-усь-усь — на лугу пасётся гусь.

С - Сь: автоматизация и дифференциация звуков

Содержится в разделах:
По группам:

Показаны публикации 1-10 из 729.
Все разделы | Буква С и звуки [С], [С’]

Новое

Презентация «Буква С, звуки [С]-[С]» Задачи: — научить давать акустико-артикуляционную характеристику звуков [С], [С’] коррекционно-развивающие: — автоматизировать звук [С] в слогах, словах, предложениях и тексте; — развивать у детей: фонематический слух, восприятие; общую, мелкую и артикуляционную моторику,...

Презентация «Буква С, звуки [с]-[с’]» Цель: создание условий для закрепления навыков правильного произношения звуков [С], [ С’]. Знакомства с буквой С. Задачи: Коррекционно – образовательные: создать условия для закрепления навыка: -продолжать детей находить заданный звук в слове, определять позицию звука С в...

Буква С и звуки [С], [С’] - Конспект НОД в подготовительной логопедической группе «Одежда, обувь, головные уборы. Буква С, звуки [с]-[с’]»

Публикация «Конспект НОД в подготовительной логопедической группе «Одежда, обувь,...» Цели. Воспитательные-образовательные: Закрепить у детей знания, представления об обуви, головных уборах и одежде, через различные дидактические игры Учить оценивать адекватно свои поступки и действия, развивать самоконтроль. Продолжить работу над развитием речи, через различные...

  • Обучение грамоте
  • Буквы, алфавит
  • Буквы, алфавит
Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект логопедического занятия на тему «Дифференциация звуков [С]-[Ш]» Конспект логопедического занятия на тему : «Дифференциация звуков С-Ш» Цель: учить дифференцировать звуки с-ш. Задачи: 1.Образовательные: -уточнить представление ребенка о звуках с-ш; 2.Коррекционные: -развивать подвижность артикуляционного аппарата; -уточнить представление об...

Конспект открытого занятия по звуковой культуре речи «В гостях у деда и бабы. Звук [с] в старшей группе» Конспект открытого занятия по звуковой культуре речи: звук «С» в старшей группе «В гостях у деды и бабы» Цель: правильно и четко произносить звук [С] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать звук [С] в слогах, словах, предложениях;...

Конспект логопедического индивидуального занятия с обучающимся 2 класса с ЗПР «Автоматизация звука [с]» Конспект логопедического индивидуального занятия с обучающимся 2 класса с ОВЗ (ЗПР) Тема: Автоматизация звука «с» Цель: развивать звуковую культуру речи. Задачи: автоматизировать звук «с» в слогах, словах в разных позициях. Развивать артикуляторную моторику, целенаправленную...

Буква С и звуки [С], [С’] - Конспект занятия «Дифференциация звуков: [С] — [Ш]»

Статья «Конспект занятия «Дифференциация звуков: [С] —...» Конспект занятия Тема: Дифференциация звуков: С – Ш. Цель. Упражнять в сравнении, различении и нормативном произношении звуков «с – ш». Задачи: 1. Коррекционно- образовательные: 1.1. расширять кругозор детей и создавать социально-психологические основы всестороннего и целостного...

Конспект фронтальной НОД логопеда с учащимися 2 класса образовательной школы «Буквы и звуки [з]-[с]» Организация фронтальной непрерывной непосредственно образовательной деятельности логопеда c учащимися 2 класса общеобразовательной школы по теме: «Буквы и звуки З и С» Приоритетная образовательная область: речевое развитие. Цель: умение правильно произносить слова со звуками С и...

Конспект занятия «Звук [с]. Буква С. Лексическая тема «Посуда» Тема «Звук с. Буква С ». Лексическая тема: «Посуда" Цель: закрепить навыки различения и чёткого произношения звука с в слогах словах и фразах, развивать фонематический слух, учить звуко-буквенному анализу слогов и слов, печатанию слогов и слов. Словообразовательные навыки....

Конспект подгруппового логопедического занятия для детей подготовительной и старшей групп на тему «Дифференциация [С]-[Ш]» Конспект подгруппового логопедического занятия для детей подготовительной и старшей групп на тему «Дифференциация [С]-[Ш]» Конспект подгруппового логопедического занятия для детей подготовительной и старшей групп на тему: Дифференциация С]-Ш. Характеристика группы. Смешанная группа: дети с нормативным развитием, ОВЗ: ТНР, ЗПР, ОНР 3-4 уровень. Продолжительность занятия: 25 минут. Все игры авторские,...


Страницы: 2 3 4 ... 73