Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Искаженное произношение свистящих звуков [с], [с’], или их замена на шипяшие и переднеязычные звуки очень портит речь ребёнка. Недопущению данного дефекта и его коррекции посвящён этот специальный раздел. На его страницах — полезные публикации для выработки и автоматизации правильного произношения звуков [с], [с’]. Большой выбор игр, стихов, песенок, скороговорок и чистоговорок, занимательных заданий для детей, загадок, пословиц, рассказов с твёрдой и мягкой «С». Конспекты занятий и готовые решения, успешно опробованные на практике коллегами.
Са-са-са — в лесу бегает лиса; усь-усь-усь — на лугу пасётся гусь.

С, [С] и [С’]. Буквы и звуки

Конспекты школьных уроков приведены в отдельном разделе.

Содержится в разделах:

Включает в себя разделы:

По группам:

Показаны публикации 1-10 из 1027.
Все разделы | Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Новое

Артикуляционная гимнастика для постановки звука [С] Артикуляционная гимнастика "Лягушка" Подражаем мы лягушке, Губки тянем прямо к ушкам, Мы потянем - перестанем, И нисколько не устанем. Описание. Улыбнуться без напряжения так, чтобы были видны передние верхние и нижние зубы. удерживать в таком положении под счет 1-5, 10....

Конспект логопедического индивидуального занятия «Автоматизация звука [с]» Цели: Коррекция смягчения звука «С» Автоматизация правильно правильного произношения звука «С» Развитие мелкой моторики Развитие артикуляционного аппарата Продолжительность занятия: 30 минут Артикуляционная гимнастика Каждое упражнение выполняем 10 повторений по 3 подхода....

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - Консультация для родителей «Учим буквы с помощью манной крупы»

Публикация «Консультация для родителей «Учим буквы с помощью манной...» Учим буквы с помощью манной крупы Согласитесь, что учить буквы только с помощью книг, перелистывая страницу за страницей, скучно и неинтересно для реб нка 4-6 лет. Поэтому мне хотелось бы предложить одну простую и полезную игру, которая поможет с л гкостью и без принуждения...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Игровые приемы и задания для автоматизации звука [С] в словах Послушай слова, назови только те, в которых есть звук [С]. 1) кот, сом, дом 5) река, лиса, нора 2) лак, сад, мак 6) вода, сова, гора 3) лук, суп, дуб 7) лифт, мост, волк 4) рот, нос, лоб 8) печка, маска, кошка Игра "1-2-5-9" - выборочный счёт со словами СОМ, СУМКА. - Заучи...

Настольные дидактические игры «Звездочка» звуки [С], [З] и «Рыбки» звуки [Р], [Л]» Настольные дидактические игры «Звездочка» звуки [С], [З] и «Рыбки» звуки [Р], [Л]» Дидактическая игра «Звезда с неба» для детей от 4-7 лет Цель: Развитие речи Задачи: В игровой форме научить детей различать звуки С и З Помочь детям научиться правильно, произносить данные звуки в словах Научиться составлять предложения с заданными словами, описывать картинки....

Консультация «Учим буквы с помощью манной крупы. Как изучать буквы с помощью манки?» Согласитесь, что учить буквы только с помощью книг, перелистывая страницу за страницей, скучно и неинтересно для ребёнка 4-6 лет. Поэтому мне хотелось бы предложить одну простую и полезную игру, которая поможет с лёгкостью и без принуждения запомнить буквы. Такую игру можно...

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - Конспект фронтального занятия в старшей логопедической группе «Звук [С ] и буква «С»

Статья «Конспект фронтального занятия в старшей логопедической группе «Звук...» Цели занятия: 1. Развитие положительных эмоций. 2. Знакомство со звуком и буквой С. 3. Развитие фонематического слуха. 4. Развитие мелкой, общей и артикуляционной моторики. 5. Научить определять место звука в слове( начало. середина, конец. 6.Развитие мышления, памяти, внимания....

Карточки для домашнего задания «Дифференциация звуков [С]-[Ш]» Карточки для домашнего задания "Дифференциация звуков С - Ш" 1. «Слушай, не зевай и показывай букву: С или Ш» С - Ш сом, мишка, сосна, кошка, камыш, песок, Луша, лиса, сосиска, кошелёк, посадка, шуметь. 2. «Запомни, повтори» са-ша иш-иш-ис шо-со сы-ши-ши ус-уш со-шо-со 3....

«Звук [с]». Конспект занятия по автоматизации в слогах у ребёнка с дизартрией Открытое индивидуальное коррекционно-развивающее занятие: «Автоматизация звука [С] в слогах у ребенка с дизартрией». Цель: закрепление навыка правильного произношения звука [С] в слогах. Задачи: коррекционно-образовательные: - закреплять артикуляцию произношения звука [С]; -...

Сценарий занятия «Дифференциация звуков [с]-[ш] в словах» Тема: Дифференциация звуков С, Ш в словах. Цели: Закрепление правильного произношения и различия звуков [С] и [Ш] в слогах, словах и предложениях. Про¬должать учить чтению двусложных слов и слов со стечением соглас¬ных. Преобразование деформированного текста. Продолжать...


Страницы: 2 3 4 5 6 ... 103