Буква С и звуки [С], [С’]

Искаженное произношение свистящих звуков [с], [с’], или их замена на шипяшие и переднеязычные звуки очень портит речь ребёнка. Недопущению данного дефекта и его коррекции посвящён этот специальный раздел. На его страницах — полезные публикации для выработки и автоматизации правильного произношения звуков [с], [с’]. Большой выбор игр, стихов, песенок, скороговорок и чистоговорок, занимательных заданий для детей, загадок, пословиц, рассказов с твёрдой и мягкой «С». Конспекты занятий и готовые решения, успешно опробованные на практике коллегами.
Са-са-са — в лесу бегает лиса; усь-усь-усь — на лугу пасётся гусь.

С - Сь: автоматизация и дифференциация звуков

Содержится в разделах:
По группам:

Показаны публикации 1-10 из 844.
Все разделы | Буква С и звуки [С], [С’]

Новое

Индивидуальное занятие учителя-логопеда по автоматизации звука [С] «В гостях у Лисы — рыжей красы» Индивидуальное занятие подготовила: Громышева И.В, учитель-логопед ТЕМА: В гостях у Лисы – рыжей красы. ЦЕЛЬ: АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА [С] Задачи: развивающие: развитие артикуляционной моторики; развитие зрительного восприятия; развитие пространственной ориентации; развитие мелкой...

Конспект занятия «Соня и Миша — путешественники. Дифференциация звуков [С] -[Ш]» Цель. Дифференциация звуков с – ш изолированно, в слогах, словах, связной речи в играх и игровых упражнениях. Задачи. Коррекционно-образовательные: • дифференцировать произношение звуков с - ш в слогах, словах, связной речи в играх и игровых упражнениях; • учить детей различать...

Буква С и звуки [С], [С’] - Конспект занятия «Дифференциация звуков [с]-[ш]. Научим Степашку говорить правильно»

Публикация «Конспект занятия «Дифференциация звуков [с]-[ш]. Научим Степашку...» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №54. Совместная образовательная деятельность учителя-логопеда с детьми Тема: «Научим Степашку говорить правильно». Форма проведения: индивидуальная. Ярославль, 2019 г...

  • Обучение грамоте
  • Буквы, алфавит
  • Буквы, алфавит
Библиотека изображений «МААМ-картинки»

План-конспект индивидуального занятия на подготовительном этапе работы над звуком [С] План-конспект индивидуального занятия на подготовительном этапе работы над звуком [С]. Тема: формирование артикуляторных навыков на подготовительном этапе по постановке звука [ С] . Название: Приключения в зоопарке. Задачи: Формирование четкого акустического образа звука,...

Фонетико-фонематический логорассказ «Соня и Сима. Звуки [С] и [С’]» Цели: дифференциация звуков [С] и [С’] на слух и в произношении; развитие фонематических представлений, навыков звуко-слогового анализа и синтеза, чтения слов, коротких предложений; активизация словаря; развитие мышления. Рассказ используется на логопедическом занятии по...

Конспект индивидуальной логопедической образовательной деятельности «Автоматизация звука [С]» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 48 «Одуванчик» г. Светлоград Конспект индивидуальной логопедической образовательной деятельности Тема: « Лиса Патрикеевна изучает звук С » (автоматизация звука [с] в словах с открытым слогом) Подготовил:...

Буква С и звуки [С], [С’] - Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [с] в словах»

Статья «Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука...» Тема: Автоматизация звука [с] в словах. Цель: Формирование навыка правильного произношения звука [с] в простых двусложных словах (звук в середине слова. Задачи: Образовательные: Закрепление правильной артикуляции и произнесения звука [с], развитие фонематического анализа и...

Конспект НОД по развитию речи «Путешествие в весенний лес. Дифференциация звуков [С] — [Ш]» Направление: Коррекционно – развивающее. Образовательная деятельность: «Речевое развитие» Раздел: - Развитие всех компонентов устной речи, практическое овладение нормами речи. - Подготовка к обучению грамоте. Проектировочный компонент. Тема: «Путешествие в весенний лес....

Конспект фронтального логопедического занятия «Звуки [С], [Ш], [З], [Ж]. Сказка о непослушном зайчонке» Цель: развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха. Программное содержание Образовательные задачи: -учить анализировать звуки [С], [Ш], [З], [Ж] в сравнительном плане; - дифференцировать их в слогах, словах и предложениях. Коррекционно- развивающие:...

Конспект логопедического занятия в старшей группе «Путешествие в солнечную страну. Звук [С]» Конспект логопедического занятия «Путешествие в солнечную страну. Звук С» (старшая группа) Конспект составил: учитель-логопед Степанова Е.Г. Цель: Закрепление правильного произношения звука С. Задачи: 1. Выделение звука С в начале и в конце слова. 2. Звуковой анализ открытых и...


Страницы: 2 3 4 ... 85