Всего публикаций 109.
Все разделы
| Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий
Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет
Конспект индивидуального логопедического занятия по коррекции звукопроизношения для детей старшей группы с ЗПР «Звук [Л]» Тема: «Автоматизация звука «[Л]» Цель: автоматизация звука [л] в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях. Задачи: Коррекционно - образовательные: - закреплять правильное произношение звука [л] в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях. - формировать навыки...
Конспект занятия по звукопроизношению «Автоматизация звука [Л] в слогах, словах и предложениях» в старшей группе Цель: чётко и правильно произносить звук [Л] в слогах, словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-обучающие: - Упражнять детей в звукобуквенном синтазе и анализе слов; - Учить детей полно и точно отвечать на вопросы; - Закрепить понятие согласный звук, уточнить особенности...
Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий - Конспект НОД по развитию речи «Звуковая культура речи. Дифференциация звуков [Л]-[Р]» в старшей группе
Публикация «Конспект НОД по развитию речи «Звуковая культура речи. Дифференциация...» Конспект занятия Образовательная область: Речевое развитие. Тема занятия: Звуковая культура речи: дифференциация звуков л-р. Возрастная группа: Старшая группа. Цель занятия: Формировать умение различать на слух и отчётливо произносить сходные по артикуляции звучании звуки: л-р,...
НОД по заучиванию стихотворения по мнемотаблице в старшей группе для детей с нарушением речи «Звук [Л]» Цель: формировать способность произвольного запоминания, используя мнемотаблицу. Задачи: Коррекционно-образовательные: - учить ребёнка четко произносить звук Л , дифференцировать звуки Л, Л , - формировать фонематические процессы; - определять место звука в слове; - делить слова...
Конспект подгруппового логопедического занятия в старшей группе ДОУ «Транспорт. Звук [л]» Конспект подгруппового логопедического занятия в старшей группе ДОУ. Тема: «Транспорт. Звук Л» Цели: - расширение и активизация словарного запаса по теме «Транспорт». - Автоматизация звука Л в начале слов. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1.Расширять активизировать словарь...
Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий - Конспект ИЛЗ для старшего дошкольного возраста (ЗПР) «Автоматизация звука [Л] в коротких фразах»
Статья «Конспект ИЛЗ для старшего дошкольного возраста (ЗПР) «Автоматизация...»
Конспект занятия «Дифференциация звуков [л] — [р] в старшей группе. Лексическая тема «Продукты» Цель: Дифференциация звуков [Л] - [Р] изолированно, в слогах, словах и предложениях. Обобщить и систематизировать знания детей по лексической теме «Продукты». Задачи: Коррекционно-образовательные: -Закрепить представления о правильной артикуляции звука [Л] - [Р]. -Учить детей в...
Конспект занятия «Дифференциация звуков [Р], [Л]» для детей 6 лет Тема: дифференциация звуков [Р,Л]. Цель: коррекция речевых нарушения у детей с помощью использования Су – Джок терапии. Вид занятия: фронтальное. Возраст: 6 лет. Задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять правильный произношение и различение звуков [р] -[л]; -...
Картотека речевых игр «Дифференциация звуков [Р], [Л]» в старшей группе Апрель Дифференциация звуков “Р” и “Л”. Игровое упражнение «Цирк». Задачи. Упражнять детей в умение различать на слух сходные по артикуляции и звучанию согласные звуки "р – л". Развивать фонематический слух, внимание детей. Упражнение. — Дети, приглашаю вас в удивительную...
Занятие по развитию речи в старшей группе «Звуки [Л]-[Л’]» Цель: -Уточнить произношение звуков (л-л")в изолированном виде ,словах,фразах. -Упражнять в образовании глаголов мужского рода единственного числа прошедшего времени. -Развивать умение различать цвет и форму предметов. Ход занятия. Лиля и Лола любят придумывать стихи.Вот ,что...
Занятие с детьми старшего дошкольного возраста по подготовке к обучению грамоте «Звуки [Л], [Л’]. Буква «Л» Занятие с детьми старшего дошкольного возраста по подготовке к обучению грамоте Тема: «Звуки [л], [л’]. Буква Л». Возрастная группа: старшая группа. Воспитатель: Новгородова Татьяна Владимировна. Форма НОД: познавательная. Форма организации: групповая, индивидуальная....
Подгрупповое логопедическое занятие в старшей группе «Автоматизация звука [л]» Подгрупповое логопедическое занятие в старшей группе. Возраст: 6 лет, логопедическое заключение: ФФН у детей с дизартрическим компонентом Тема: Автоматизация звука Л Цели:1.Образовательная: Закрепление навыка четкого произношения звука в слогах, словах, предложениях, связной...
Конспект занятия в старшей группе по автоматизации звука [Л] в предложениях «Подарки волшебника Речевичка» Цель: закрепление навыка правильного произношения звука [Л] в предложениях. Задачи: коррекционно-образовательные: - Закреплять артикуляцию произношения звука [Л]; - Упражнять в правильном произношении звука [СЛ] в предложениях; - Развивать фонематический слух; - Закреплять...
Конспект подгрупповой образовательной деятельности для детей старшего возраста с ФФНР по теме «Звук [Л]» Цель: - закрепить умение правильно произносить звук л в слогах, в словах и в предложениях. Коррекционные задачи: - уточнить правильную артикуляцию и характеристику звука л; - совершенствование грамматического строя речи (употребление множественного числа существительных;...
Конспект НОД по подготовке к обучению грамоте в старшей группе «Знакомство со звуками [Л], [Л’]. Звуковой анализ слова «Лиса» Конспект НОД по подготовке к обучению грамоте в старшей группе Знакомство со звуком «л», «л’»; Звуковой анализ слова «Лиса». Цель: продолжать учить детей проводить звуковой анализ слова, учить различать твердые и мягкие согласные звуки, закрепить навык различения и чёткого...
Конспект логопедического занятия: «Звуки [л], [л, ], буква Л» для детей с ТНР старшей группы, лекс. тема «Рыбы» Цели. Обучающая: создать условия для формирования представления о звуках [л], [л,] и букве, которая их обозначает; научиться различать звуки [л], [л,] и определять букву “л”. Развивающая: развивать речь, умение логически мыслить, анализировать, находить общие признаки, делать...
Лексическая тема по ПДД «Звуки и буквы [Л], [О]» в старшей группе Лексическая тема «Транспорт. ПДД». Звуки и буквы Л, О. 1. Пальчиковая гимнастика САМОКАТ Я несусь на самокате (Попеременно ударяют кулак Мимо сосен и берёз. о кулак и ладонь о ладонь) Оставляет на асфальте (Делают шаркающие движе Самокат следы колёс. ния ладоней друг о друга)...
Дифференциация звуков [Р]-[Л] в старшей группе