Получи документы

Буква М и звуки [М], [М’]. Конспекты занятий

Содержится в разделах:

Включает в себя разделы:

Всего публикаций 277.
Все разделы | Буква М и звуки [М], [М’]. Конспекты занятий

Новое

Дидактическое упражнение «Вставь словечко». Звуковая культура речи «Звуки [М], [М’]» «Звуковая культура речи: звуки м , мь. Дидактическое упражнение. Возрастная адресованность: младшая группа детского сада (3-4 года. Длительность мероприятия: 15-20 мин. Цель: Упражнение детей в четком произношении звуков м и мь в словах, фразовой речи. Педагогический замысел: 1....

Конспект занятия по речевому развитию «Автоматизация звука [В]. Дифференциация звуков [М], [Н]» Автоматизация звука В. Дифференциация звуков М, Н. Задачи: учить произносить звук В в прямых слогах в сочетании с гласными А О в словах и фразах; дифференцированно произносить звуки М, Н в словах и фразах; произносить слоги и слова в быстром и медленном темпе; поддерживать и...

Буква М и звуки [М], [М’]. Конспекты занятий - Занятие по обучению грамоте в старшей группе «В поисках звука [М]»

Публикация «Занятие по обучению грамоте в старшей группе «В поисках звука...» Обучение грамоте в старшей группе «В поисках звука «М». Программное содержание. Учить детей находить звук, чаще всего встречающийся в стихотворении; произносить слова, выделяя голосом нужный звук; находить место звука в слове (первый, в середине, последний. Познакомить со звуком...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект занятия «В гостях у Маши и Миши. Звуки [м]-[м’]. Буква М» для детей 6–7 лет Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №56 «Искорка» Занятие по обучению грамоте с детьми старшего (6-7 лет) дошкольного возраста в группе компенсирующей направленности Тема занятия: «В гостях у Маши и Миши» Звуки М - М‘. Буква М...

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Знакомство с буквой м М» Занятие «Знакомство с буквой м М» Программное содержание: познакомить детей с буквой м М, продолжать совершенствовать чтение детей, отвечать на вопросы по тексту , формировать умение выкладывать предложения в соответствии с правилами. Закреплять знания о том, что буква я может...

Конспект открытого занятия по обучению грамоте «Звуки [м], [м’]. Буква М» Образовательные задачи. Ознакомление с буквой Мм и звуками [м], [мь]. Формирование умения находить новую букву среди других букв алфавита. Формирование навыка чтения слогов, слов, предложений с новой буквой. Формирование представления о предложении. Развивающие задачи. Развитие...

Буква М и звуки [М], [М’]. Конспекты занятий - Конспект занятия в подготовительной группе «Звуки [м]-[м’], буква М»

Статья «Конспект занятия в подготовительной группе «Звуки [м]-[м’], буква...» Конспект занятия в подготовительной группе «Звуки «м» и «мь», буква М» Воспитатель: Захарова Наталья Альбертовна Программное содержание: Учить различать мягкие и твердые согласные; Развивать умение проводить звуковой анализ слов; Познакомить с буквой М; Развивать умение делить...

Логопедическое занятие «Звуки [М] — [М]’» Тема: Звуки М, МЬ. Буква М. Цель: Закрепление произношения и различения звуков М, МЬ. Задачи: 1. Закрепление навыка употребления имен существительных с окончаниями –и, -а, -ы. 2. Согласование притяжательных местоимений мой, моя, моё с существительными мужского, женского,...

Примеры задания при изучении буквы «М» Физкультминутки 1. Для движения: Мы топаем ногами. Топ, топ, топ (ходьба на месте. Мы хлопаем руками. Хлоп, хлоп, хлоп (хлопки в ладоши. Качаем головой (наклоны головы вправо, влево. Мы руки поднимаем (руки вверх. Мы руки опускаем (руки вниз. Мы руки разведем (руки в стороны. И...

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Звуковая культура речи «Звуки [М], [М’]» Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе: "Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко»" Цель. Упражнять детей в четком произношении звуков м, мь в словах, фразовой речи; способствовать воспитанию...

«Звуковая культура речи: звуки [м]-[м’]». Конспект НОД с коврографом «Ларчик»

«Звуковая культура речи: звуки [м]-[м’]». Конспект НОД с коврографом «Ларчик»
Конспект НОД с коврографом «Ларчик» «Звуковая культура речи: звуки м , мь. Дидактическое упражнение « Вставь словечко». Воспитатель Большова Алёна Валерьевна детский сад "Парус" Цель: Упражнение детей в четком произношении звуков м и мь в словах, фразовой и связной речи. Задачи:...

Конспект НОД «Звуковая культура речи. Звуки [М], [М’]» во второй младшей группе. Дидактическое упражнение «Вставь словечко»

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
Конспект НОД «Звуковая культура речи. Звуки [М], [М’]» во второй младшей группе. Дидактическое упражнение «Вставь словечко»
Конспект НОД «Звуковая культура речи «Звуки (М, (МЬ)» во второй младшей группе. Дидактическое упражнение «Вставь словечко» Цель: упражнение детей в четком произношении звуков (М) и (МЬ) в словах, фразовой речи. Задачи: 1.Закреплять навыки образовывать слова по аналогии....

Конспект НОД по речевому развитию «Обобщение пройденного. Гласные звуки [а][у][о][ы]; согласные звуки [м]-[м’][с]-[с’]» Конспект НОД по речевому развитию Тема. Обобщение пройденного. Гласные звуки: А, У, О, Ы; согласные звуки: М (М’, С (С’, X (X’, Ш, Л (Л’, Н (Н’, Р (Р’. Интонационные знаки в конце предложения. Цель: закреплять знания о гласных и согласных звуках, интонационных знаках. Задачи: -...

Конспект занятия «Звук [м’]; дифференциация звуков [м]-[м’]» Цель: уточнить произношение звука [мь]; дать понятие о твердых и мягких согласных звуках; учить выделять звуки [м], [мь] из состава слова; учить дифференциро¬вать звуки по твердости-мягкости; познакомить с анализом и синтезом прямого слога. Ход занятия 1. Организационный момент....

Фронтальное логопедическое занятие в средней группе для детей с общим недоразвитием речи «Мебель. Звук [М]» Цель:закрепить обобщающее слово «Мебель». Задачи: 1. Учить различать существительные ед.ч. и мн.ч. 2. Обогащать лексический запас по теме. 3. Формировать правильное произношение звука «М». Ход занятия 1. Организационный момент. 2. Артикуляционная гимнастика. «Грибок», длительно...

Конспект образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи. Звук [м]» Тема занятия:"Звуковая культура речи, звук м" Образовательная область: речевое развитие Форма образовательной деятельности: совместная Цель: упражнять детей в четком произношении звуков м, мь в словах, фразовой речи; способствовать воспитанию интонационной выразительности речи....

Конспект фронтального занятия в старшей группе «Растения зимой. Звуки [М] и [Н]» Задачи: познакомить со звуками М и Н, учить называть слова ласково, называть во мн.ч, развивать артикуляционную моторику, фонематический слух, связную речь, воспитывать усидчивость, самоконтроль за речью. Оборудование: картинки: елка, птичка, теленок, мальчик-плакса,...


Страницы: Главная 2 3 4 5 6 ... 27


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Буква М и звуки [М], [М’]. Конспекты занятий»!



Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД