МААМ-картинки

Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий в старшей группе

Всего публикаций 95.
Все разделы | Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий

Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет


Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Нужные звуки [З] и [З’]» Цель: закрепить у воспитанников представления о букве З и звуках [З] - [З’]. Задачи: Образовательные: - закрепить умения различать твердые и мягкие согласные, звуки и буквы; - расширить представления об органах артикуляции и их участии в произнесении звуков; - совершенствовать...

Формирование представления об артикуляционном укладе звуков [С], [З], [Ш], [Ж] у старших дошкольников

Формирование представления об артикуляционном укладе звуков [С], [З], [Ш], [Ж] у старших дошкольников
Методическая разработка направлена на верное формирование у старшего дошкольника представления о произнесении свистящих и шипящих звуков. Логопед, пользуясь наглядным материалом, обсуждает с ребенком работу органов артикуляции (губы, зубы, язык, воздушную струю и голос, а...

Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий - Конспект НОД по звуковой культуре речи «Дифференциация звуков [з] и [с]» с детьми в старшей группе

Публикация «Конспект НОД по звуковой культуре речи «Дифференциация звуков [з] и...»

Конспект НОД по звуковой культуре речи «Дифференциация звуков [з] и [с]» с детьми в старшей группе
Конспект НОД по звуковой культуре речи. Тема: Дифференциация звуков [з] и [с] с детьми в старшей группе. Еремина О.И. Задачи: Образовательные: Учить дифференцировать звуки [з] и [с] в произношении и на слух. Упражнять в звуковом анализе слов, продолжать учить делить слова на...

Конспект занятия по формированию правильного звукопроизношения в старшей логопедической группе «Звуки [с]-[з]» Конспект занятия по формированию правильного звукопроизношения в старшей логопедической группе на тему «Звуки С и З» Цели: Коррекционно - образовательные цели: учить дифференцировать звуки С и З в произношении и на слух; - продолжать учить составлять предложения из двух слов....

Конструкт совместной образовательной деятельности с детьми 5–6 лет «Звуковая культура речи. Работа со звуком [з]-[с]» Верзакова Валентина Александровна, воспитатель 1 КК МБДОУ «Приданниковский детский сад №5» Конструкт совместной образовательной деятельности с детьми Тема: Конспект НОД в старшей группе «Звуковая культура речи работа со звуком «З» и «С»» Возрастная группа: старшая группа (5-6...

План-конспект логопедического занятия в старшей группе детей с ФФНР и ФНР «Звуки [С] — [З]. Свистелочки и Звенелочки» Тойкеева Джерен Деникеевна, учитель-логопед МДОУ "Детский сад № 27" Цель занятия: • Автоматизация звуков [с] и [з] в словах, фразах, предложениях, мини-стихотворениях, чистоговорках. Закреплять правильное, отчётливое произношение свистящих звуков и их различение на слух. Задачи:...

Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий - Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Изучение различий между звуками [з] и [ж]»

Статья «Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Изучение различий...» Конспект по организации образовательной деятельности в старшей группе Образовательная область - развитие речи «Изучение различий между звуками [з] и [ж]» Цели: 1. Улучшение слухового восприятия детей через упражнения по различению звуков [з] и [ж]. 2. Развитие четкости и ясности...

Конспект занятия по развитию речи «Звуковая культура речи: дифференциация звуков [з]-[с]» в старшей группе Цель: упражнять детей в отчётливом произношении звуков [з-с] и их дифференциации; познакомить со скороговоркой. Задачи: образовательные: закрепить правильное произношение звуков, упражнять в определении звука в слове, подбирать слова на заданный звук, упражнять в произнесении...

Конспект индивидуального логопедического занятия по дифференциации свистящих звуков [с], [з], [ц] для детей старшей группы 1. Соматогнозис, пространство: ребенок выбирает мяч из корзины и вместе с логопедом выполняет движения, которые сопровождаются стихотворением. Мячик я катаю. И в руке сжимаю. Пальцами его я перебираю. Покачу по голове, Покачу по животу, Покачу по руке Покачу по ноге и бросает...

Конспект НОД в старшей группе для развития фонетико-фонематической стороны речи «Дифференциация звуков [З]-[Ж]» Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по развитию фонетико - фонематической стороны речи. Дифференциация звуков З - Ж. Задачи: Коррекционно - образовательная: Учить детей различать звуки З и Ж по акустическим и артикуляционным признакам....

ОД по развитию звуковой культуры речи в старшей группе «Звуки [З], [C]» ОД по развитию звуковой культуры речи в старшей группе (з,с) Цель: формирование умения различать звуки «с» и «з» на слух и в произношении изолированно и во фразовой речи. Задачи: Образовательные: 1. Формировать правильную артикуляцию звуков «с» и «з». 2. Упражнять детей в...

Конспект индивидуального логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста «Дифференциация звуков [з]-[ж]» Цель. Дифференциация звуков [з] и [ж] в ряде звуков, слогах, словах. Задачи. Коррекционно-образовательные: 1. Учить различать звуки [з] и [ж]. 2. Совершенствование навыков звуко-буквенного анализа и синтеза. 3. Закрепление навыка слогового анализа и синтеза. 4. Закрепление...

Индивидуальное занятие с ребенком с ОВЗ старшего дошкольного возраста «Звук [З] и буква «З» - Я, Наталия Загитовна учитель-дефектолог, работаю в детском саду "Золотой ключик" города Медногорска, и занимаюсь развитием, обучением и воспитанием детей с ограниченными возможностями здоровья, то есть работающий с детьми, которые по различным причинам испытывают трудности в...

Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте «Дифференциация звуков [Ж] и [З]» (старшая группа) Це ль: учить детей различать звуки З-Ж в слогах, словах. Зада чи: - коррекционно-образовательные - уточнить артикуляцию звуков [З] и [Ж], их акустические признаки; - отработать отчетливое произношение звуков [З], [Ж] в слогах и словах; - формировать умение дифференцировать...

Конспект индивидуального занятия с ребенком старшего дошкольного возраста «Звук [З]» Цель занятия: постановка звука [з]. Задачи занятия: постановка звука [з] путем озвончения звука [c]; уточнение артикуляции звука [з]; развитие фонематического анализа; развитие плавного длительного выдоха; развитие слухоречевого внимания; развитие общей и артикуляторной...


Страницы: Главная 2 3 4 5 6 ... 9


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий в старшей группе»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД