Буквы и звуки Ц, Ч, Х

Конспекты занятий и НОД по звуковой культуре речи, направленных на автоматизацию использования звуков [ц], [ч], [х] в словах и словосочетаниях. Конкретные приёмы закрепления слухо-произносительной дифференциации данных звуков. Способы совершенствования их различения и чёткого произношения в слогах, словах и фразовой речи. Мастер-классы по созданию дидактических игр, способствующих качественному усвоению данной темы. Сценарии театрализованных представлений с органично вплетёнными в их сюжет логопедическими упражнениями на освоение правильного использования звуков [ц], [ч], [х] в речи. Занятия на повторение характеристик этих звуков.
Цапнула Цапля Чёрные Чернила, Хитрая Цапля Циркулем Чертила.

Ц, Ч, Х: произношение, дифференциация звуков.

Содержится в разделах:

Показаны публикации 1-10 из 289.
Все разделы | Буквы и звуки Ц, Ч, Х

Новое

Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте «Звук [Ч]» для средней группы Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте для средней группы Тема: Звук «Ч». Программное содержание: Побуждать интонационно, выделять согласный звук «Ч» в словах; продолжать знакомить с термином «звук» и называть первый звук в слове. Развивать умение отгадывать загадки,...

Конспект НОД для детей 6–7 лет по обучению грамоте «Знакомство с буквой «Ц», звуком [Ц]» Тема недели: «Солдаты России» Цель: познакомить детей со звуком [Ц], артикуляцией при его произношении, характеристиками: согласный, глухой; буквой Ц; Задачи: - способствовать развитию слухового внимания и фонематического восприятия – определение наличия или отсутствия звука в...

Буквы и звуки Ц, Ч, Х - Конспект занятия по обучению грамоте «Звук [Ц] и буква Ц»

Публикация «Конспект занятия по обучению грамоте «Звук [Ц] и буква...» Задачи: -продолжать учить детей отгадывать загадки. - познакомить с согласным, твёрдым звуком [Ц]. - закрепить навык произношения звука [ц]; - умение слышать в звуках, в слогах и в словах, выделять и называть звук; - упражнять в определении места звука в слове, - познакомить с...

  • Обучение грамоте
  • Буквы, алфавит
  • Буквы, алфавит
Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Дифференциация звуков [С] — [Ц] 1. Повтори изолированные звуки С - Ц. Киска, киска, где твоя миска? Ест киска суп из миски: Сыта киска - пуста миска. Дифференцируя изолированные согласные звуки С — Ц, рекомендуется использовать картинки-символы: С - насос, Ц - девочка просит не шуметь. 2. Повтори прямые слоги...

«Формирование правильного произношения звука [ч]». Занятие по звуковой культуре речи в средней группе Тема: «Формирование правильного произношения звука Ч » Цель: Познакомить с новым звуком. Объяснить детям, как правильно произносить звук Ч, упражнять в произнесении звука (изолированно, в словах. Развивать фонематический слух детей. Задачи : подготовить артикуляционный аппарат...

Консультация «Дифференциация звуков [С]-[Ц]» 1. Повтори изолированные звуки С - Ц. Киска, киска, где твоя миска? Ест киска суп из миски: Сыта киска - пуста миска. Дифференцируя изолированные согласные звуки С — Ц, рекомендуется использовать картинки-символы: С - насос, Ц - девочка просит не шуметь. 2. Повтори прямые слоги...

Буквы и звуки Ц, Ч, Х - Конспект занятия по развитию речи «Знакомство со звуком [Ч]»

Статья «Конспект занятия по развитию речи «Знакомство со звуком...» Группа: средняя Цель: познакомить со звуком Ч, Уточнить произношение звука Ч в словах Задачи: - способствовать обучению правильного произношению звука Ч, навык произношения звука Ч в слогах, словах; - содействовать развитию фонематический слух, память, внимание и мышление; -...

Конспект занятия по развитию речи «Антонимы и звуки [Ч], [Ш], [С], [З]» во второй младшей группе для детей 3–4 лет Цель: Учить подбирать слова, противоположные по смыслу (антонимы. Закрепить правильное произношение звуков: ч, ш, с, з. Учить узнавать животное по описанию, подбирать глаголы обозначающие характерные действия животных. Познакомить с обобщающим понятием “домашние животные”....

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звуковая культура речи. Звук [ц]» МБДОУ ЦРР д/с №10 "Незабудка" Конспект занятия в средней группе по развитию речи Звуковая культура речи. звук "Ц" Цель: -упражнять детей в произнесении звука «ц» (изолированного, в слогах, в словах) -совершенствовать интонационную выразительность речи -учить различать слова со...

Конспект занятия в средней группе «Звуковая культура речи, звуки [Ч], [Щ]» Цель: 1.Объяснить детям произношение звуков «щ» и «ч», учить слышать их в словах. 2.Упражнять детей в правильном произнесении звука «щ» и дифференциации звуков «щ» и «ч», пополнять словарный запас детей. 3.Упражнять в произношении :ча, ща, чу, щу. 4.Развивать фонематический слух...


Страницы: 2 3 4 ... 29