Буквы и звуки Ц, Ч, Х

Конспекты занятий и НОД по звуковой культуре речи, направленных на автоматизацию использования звуков [ц], [ч], [х] в словах и словосочетаниях. Конкретные приёмы закрепления слухо-произносительной дифференциации данных звуков. Способы совершенствования их различения и чёткого произношения в слогах, словах и фразовой речи. Мастер-классы по созданию дидактических игр, способствующих качественному усвоению данной темы. Сценарии театрализованных представлений с органично вплетёнными в их сюжет логопедическими упражнениями на освоение правильного использования звуков [ц], [ч], [х] в речи. Занятия на повторение характеристик этих звуков.
Цапнула Цапля Чёрные Чернила, Хитрая Цапля Циркулем Чертила.

Ц, Ч, Х: произношение, дифференциация звуков.

Содержится в разделах:

Показаны публикации 1-10 из 265.
Все разделы | Буквы и звуки Ц, Ч, Х

Новое

Конспект занятия с детьми подготовительной группы с диагнозом ОНР «Приключения Дим Димыча в Электрограде. Звук [Ч] и буква Ч» Т ема: «Приключения Дим Димыча в Электрограде. Звук и буква Ч» Цели: Коррекционно-образовательные: — познакомить с механизмом образования звука Ч; продолжать учить давать акустико-артикуляционную характеристику звука; — познакомить с буквой Ч, развивать навыки чтения и письма...

Технологическая карта ООД «Звуковая культура речи: звук [ц]» (вторая младшая группа) Технологическая карта ООД Вид ООД: Развитие речи Тема ООД: «Звуковая культура речи: звук ц» Задачи: Отрабатывать четкое произношение звука ц, параллельно упражняя детей в интонационно правильном воспроизведении звукоподражаний; формировать у детей умение изменять темп речи....

Буквы и звуки Ц, Ч, Х - Картотека автоматизации звука [Ч]

Публикация «Картотека автоматизации звука...» Автоматизация звука [Ч] в конце слов Повтори (прочитай) слова: [АЧ] (в словах со звуками [Р], [Р'], [Л], [Л']) калач карагач ловкач трубач силач бородач толмач дергач палач грач толкач полночь мелочь врач циркач лихач плач скрипач Автоматизация звука [Ч] в конце слов Повтори...

  • Обучение грамоте
  • Буквы, алфавит
  • Буквы, алфавит
Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект занятия «Комплекс артикуляционных упражнений для произнесения свистящих звуков [С, С’], [З. З’], [Ц]» Первый комплекс упражнений, подготавливающих артикуляционный аппарат для правильного произнесения свистящих звуков с-с', з-з', ц Продолжительность артикуляционной гимнастики — 5-10 минут ежедневно (в несколько подходов. В комплекс должны входить 4-5 упражнений (2-3 статических...

Конспект занятия по обучению грамоте «Звук [Ч] и буква «Ч» Конспект занятия по обучению грамоте «Звук [Ч] и буква «Ч» Цель: Закрепить знания детей о звуке и букве Ч Материал: демонстрационный материал, рабочие тетради 2 часть, простой карандаш, цветные ручки и карандаши, неваляшки, счетные палочки, фломастеры для работы у доски I . Организационный момент Воспитатель : Сегодня мы познакомимся с...

Конспект занятия по обучению грамоте «Звук [Ц] и буква Ц» Конспект занятия по обучению грамоте «Звук [Ц] и буква Ц» Цель: Закрепить знания детей о звуке и букве Ц Материал: демонстрационный материал, рабочие тетради 2 часть, простой карандаш, цветные ручки и карандаши, неваляшки, счетные палочки, фломастеры для работы у доски I. Организационный момент Воспитатель: Ребята, послушайте и...

Буквы и звуки Ц, Ч, Х - Конспект занятия по обучению грамоте «Звук [Х] и буква Х»

Статья «Конспект занятия по обучению грамоте «Звук [Х] и буква...» Конспект занятия по обучению грамоте «Звук [Х] и буква Х» Цель: Закрепить знания детей о звуке и букве X (ХЬ) Материал : демонстрационный материал, рабочие тетради 1 часть, простой карандаш, цветные ручки и карандаши, неваляшки, фломастеры для работы у доски I. Организационный момент Воспитател ь: Ребята, послушайте загадку и скажите...

Конспект занятия по обучению грамоте «Согласный и твердый звук [Ц]. Буква «Ц» Конспект занятия по обучению грамоте «Согласный, твердый звук [Ц]. Буква (Ц)» Цель: Познакомить со звуком [Ц] буквой (Ц. Задачи : Закрепить навык произношения звука [Ц] в словах и фразах. Закреплять умение детей на слух определять место звука в слове (начало, середина, конец...

Конспект занятия «Дифференциация звуков [ц]-[ч]» (старшая группа) Цели: дифференциация звуков ц-ч, развивать фонематический слух. Задачи: закрепить правильное произношение звуков ц-ч в словах, предложениях; тренировать в определении места звуков ц-ч в словах, Ход занятия: В группу входит помощник с коробкой и говорит, что нам пришла посылка....

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе на тему «Звук [Ц] и буква Ц» Цели занятия: коррекционно-образовательные: - дать детям понятие о механизме образования звука (Ц с опорой на различные виды контроля; - формировать и расширять словарный запас. коррекционно-развивающие: - развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику; - работа на...


Страницы: 2 3 4 ... 27