Буквы и звуки К, Г

В разделе собран богатый лексический материал для развития фонематического слуха, с целью научить детей дифференцировать звуки [к]-[г]. Здесь можно найти описания занятий с предметными картинками и словами, в которых пропущены данные буквы (звуки). Советы по созданию карточек со словами, парами слов, незавершёнными предложениями и соответствующими иллюстрациями. Упражнения со словами-паронимами. Конкретные примеры тренировки артикуляции звуков [к]-[г], с целью уточнения их сходства и различия. Конспекты игровых занятий и НОД, направленных на занимательное закрепление навыков правильного произношения данных звуков.

К - Г: обучение грамоте, произношение, дифференциация звуков

Содержится в разделах:

Показаны публикации 1-10 из 170.
Все разделы | Буквы и звуки К, Г

Новое

Конспект занятия «Упражнения для автоматизации звука [К]» 1. Развитие дыхания Сядь ровно, ноги на полу, руки положи на живот. Закрой глаза. Представь, что в животе – шарик. Вдох делаем через нос - шарик надувается; плечи неподвижны; выдох через нос – шарик спускается потихоньку. Сейчас мы будем «надувать» и «сдувать» шарик. Дышим...

Конспект логопедического занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Звуки [К], [К’], буква К» Тема: звуки [К], [К’]. Буква К. Цель: знакомство с буквой К и звуками [К], [К’]. Задачи: 1. Закрепление навыка четкого произношения звуков К и Кь; 2. Упражнение детей в дифференциации твердых и мягких согласных; слоговом и звуковом анализе слов; 3 Развитие фонематического слуха,...

Буквы и звуки К, Г - Презентация «Постановка и автоматизация звука [К]»

Публикация «Презентация «Постановка и автоматизация звука...» Цель: Постановка и Автоматизация звука "К" Задачи: - Подготовить артикуляционный аппарат к постановке звука К -Формировать артикуляционный уклад звук -Учить произносить звук "К" в слогах, в конце слова, в начале слова , чистоговорках, стихах. -Развитие фонематического слуха...

  • Обучение грамоте
  • Буквы, алфавит
  • Буквы, алфавит
Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект занятия «Морское путешествие со звуком [к]» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №4 «Ласточка» Кувандыкского городского округа Оренбургской области Конспект занятия Тема: «Морское путешествие со звуком К» Направление развития: «Речевое» /возрастная группа: средняя группа/ Составила:...

План-конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Закрепление представлений о звуках [к], [к’], букве к» Школа №1591 г. Москва План-конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе Тема: Закрепление представлений о звуках [к], [к'], букве к. Воспитатель: Хоменко Оксана Николаевна Цели: Образовательные: 1. Учить вычленять звук [к] из ряда других звуков, слогов, слов и...

Конспект занятия «Игровые задания со звуками [к]-[к’]и буквой к» Конспект занятия «Игровые задания со звуками [к]-[к’]и буквой к» Цель: Закрепить знания детей о звуке и букве К (КЬ) Материал: демонстрационный материал, рабочие тетради 1 часть, простой карандаш, цветные ручки и карандаши, неваляшки, фломастеры 1. Игровое упражнение «Разгадай ребус» Цели. Учим разгадывать и составлять ребусы, заменяя в...

Буквы и звуки К, Г - Конспект занятия по обучению грамоте «Звук [Г] и буква Г»

Статья «Конспект занятия по обучению грамоте «Звук [Г] и буква...» Конспект занятия по обучению грамоте «Звук [Г] и буква Г» Цель: Закрепить знания детей о звуке и букве Г Материал: демонстрационный материал, рабочие тетради 2 часть, простой карандаш, цветные ручки и карандаши, неваляшки, фломастеры. I. Организационный момент Воспитатель : Ребята, послушайте и назовите первый звук в словах: Гусь,...

Конспект занятия по обучению грамоте «Звук [К] и буква К» Конспект занятия по обучению грамоте «Звук [К] и буква К» Цель: Закрепить знания детей о звуке и букве К (КЬ) Материал: демонстрационный материал, рабочие тетради 1 часть, простой карандаш, цветные ручки и карандаши, неваляшки, фломастеры для воспитателя I. Организационный момент Воспитатель : Ребята, послушайте загадку и скажите...

Методическая разработка «Постановка и автоматизация звука [К]» Артикуляция звука [к]: губы раскрыты, занимают нейтральное положение; -зубы разомкнуты; -кончик языка лежит у нижних зубов, не касаясь их, передняя и средняя часть спинки языка опущены, задняя часть поднята и упирается в мягкое небо (на стыке мягкого и твердого неба, -боковые...

Конспект НОД по обучению грамоте в старшей группе «Дифференциация звуков [Г], [К]» Цель: формировать умение различать близкие по акустико-артикуляционным признакам звонкие и глухие согласные звуки [Г-К] в слогах, словах. Задачи: коррекционно-развивающие: формировать дифференцированное произношение звуков [Г-К]; развивать фонематическое восприятие, слуховую...


Страницы: 2 3 4 ... 17