Лучший педагог года

Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий

В разделе собран богатый лексический материал для развития фонематического слуха, с целью научить детей дифференцировать звуки [к]-[г]. Здесь можно найти описания занятий с предметными картинками и словами, в которых пропущены данные буквы (звуки). Советы по созданию карточек со словами, парами слов, незавершёнными предложениями и соответствующими иллюстрациями. Упражнения со словами-паронимами. Конкретные примеры тренировки артикуляции звуков [к]-[г], с целью уточнения их сходства и различия. Конспекты игровых занятий и НОД, направленных на занимательное закрепление навыков правильного произношения данных звуков.

К - Г: обучение грамоте, произношение, дифференциация звуков

Содержится в разделах:

По группам:

Всего публикаций 478.
Все разделы | Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий

Новое

Дидактическая игра «Ловец букв» к Международному Дню настольных игр

Дидактическая игра «Ловец букв» к Международному Дню настольных игр
Вашему вниманию предлагается дидактическая игра «Ловец букв» для детей дошкольного возраста к Международному дню настольных игр, изготовленная в домашних условиях. Цель: помочь ребёнку узнать и запомнить название и написание букв алфавита. Данная игра может заинтересовать...

Конспект логопедического открытого занятия с использованием ИКТ «Путешествие за звуками [К] и [К’]» Тема: «Путешествие за звуками «К» и «Кь». Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Лексическая тема: «Обитатели вод» Форма проведения: путешествие. Форма организации: подгрупповая. Предварительная работа: беседа...

Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий - Речевой материал по теме «Дифференциация звуков [г]-[к]»

Публикация «Речевой материал по теме «Дифференциация звуков...» ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ [к]–[г] I. Четко произносить слоги парами. ка – га ко – го ку – гу кы – гы га – ка го – ко гу – ку гы – кы кя – гя кё – гё кю – гю ки – ги ке – ге гя – кя гё – кё гю – кю ги – ки ге – ке II. Добавьте слоги «ка» или «га». Кас…, кад…, соба…, теле…, бел…, но…,...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект занятия «Дифференциация звуков [г], [к], [х]» в старшей логопедической группе Конспект фронтального логопедического занятия "Дифференциация звуков "К", "Г" и "Х". Коррекционно – развивающие задачи. -Учить слухо – произносительной дифференциации звуков “К”, “Г”, "Х" -Продолжать определять последовательность звуков в слове, совершенствовать навыки звуко –...

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Визит диких гусей. Знакомство со звуком [Г] и [Г’]» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 32» городского округа город Салават Республики Башкортостан Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе по развитию речи Визит диких гусей....

Конспект занятия по обучение грамоте в подготовительной группе «Согласные звуки [к], [к’]. Буквы К, к» Обучение грамоте в подготовительной группе. Тема: «Согласные звуки [к], [к’]. Буквы К, к» Цель: познакомить со звуками К, Кь, буквой К, совершенствовать звуковой анализ слов. Задачи: Образовательные задачи: закрепить понятия «гласный звук», «согласный звук»; познакомить со...

Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий - Конспект занятия «Звуки [к], [к’], буква к»

Статья «Конспект занятия «Звуки [к], [к’], буква...» Конспект занятия звук К, К’ буква К Ход занятия 1. Отгадывание загадок. Ночью он совсем не спит, Дом от мышек сторожит, Молоко из миски пьет, Ну конечно это - … (кот) Как по морю-океану, Рыба-рыбища плывёт, И к огромному фонтану Подплывать нам не даёт! От него волна бежит, Ну...

Конспект занятия по речевому развитию «Звуки [Г], [Г’] и буква «Г» Тема: «Звуки [Г], [Г’] и буква Г». Доминирующая область: «Речевое развитие». Интеграция областей: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно – эстетическое развитие». Цель: знакомство со звуками [Г], [Г’] и буквой Г....

Конспект логопедического занятия для второклассников с ОВЗ «Буквы «Г-К». Звуки [Г] -[Г’], [К]-[К «]»

Конспект логопедического занятия для второклассников с ОВЗ «Буквы «Г-К». Звуки [Г] -[Г’], [К]-[К «]»
Тема: «Буквы Г-К. Звуки [г] – [гь], [к] –[кь]» Цель: познакомить детей с буквами Г-К и соответствующими им звуками. Задачи: - развивать фонематические процессы, умение составлять схемы слов; - закрепить умение заучивать скороговорку, находить в тексте определенные буквы; -...

Конспект занятия по звукопроизношению «В гостях у гномов Гоши и Гены» в старшей группе на тему «Звуки [г] — [г’]» Цель : развивать фонетико–фонематическую сторону речи старших дошкольников с ОНР. Задачи : Коррекционно-образовательные : - Познакомить детей со звуками [г] и [г’], научить ребят слышать звуки в словах, различать звуки и давать им сравнительную характеристику....

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Звуки [Г], [Г’]» Цель: познакомить детей со звуком [г] Задачи: Образовательные: •Познакомить детей с детским писателем Владимиром Сутеевым, с его книгой «Сказки и картинки», обогащение и активизация словарного запаса детей. Развивающие: •Развитие артикуляционной, общей и мелкой моторики,...

Конспект логопедического занятия в старшей группе для детей с ТНР «Лексическая тема «Одежда». Звуки [Г], [Г’]» Тема: «Одежда». Звуки [г], [г’]» Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о видах одежды, пополнить экспрессивный словарь словами-антонимами, познакомить со звуками [г], [г’], продолжить формировать понятие о твердости-мягкости, звонкости-глухости согласных звуков,...

Конспект занятия «Шагаем в мир грамоты. Дифференциация звуков [К]-[Х]» в старшей логопедической группе старшая логопедическая группа «Улыбка» Составитель: учитель-логопед- Кулигина С.А. Цель: *Учить дифференцировать звуки (К-Х, уметь различать на слух, правильно произносить. *Называть характеристики звуков путем сравнения. *Развивать фонематическое восприятие. *Закреплять общую и...

Конспект занятия с детьми с ФФНР «Звуки [К]-[К’], [Х]-[Х’], буквы К-Х» Учитель – логопед Осипова Е. В. Подгрупповое логопедическое занятие в подготовительной к школе группе с детьми с фонетико-фонематическим недоразвитием речи. Тема: Звуки " К"-"Кь", "Х"-"Хь", буквы "К-Х". Цель: учить детей дифференцировать звуки " К"("Кь", "Х"("Хь", буквы "К-Х" в...

Конспект занятия «Звуки [к]-[к’]. Буква К. Домашние животные» Цель: Дифференциация звуков К,Т. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Уточнить и расширить словарь по теме « Домашние животные» 2. Актуализировать знания о понятии звук и соотнесение его с буквой Коррекционно-развивающие : 1. Учить детей давать сравнительную характеристику...

Занятие учителя-логопеда по обучению грамоте для детей подготовительной группы с ОНР «Звуки [к]-[к’] и буква К» ООД по обучению грамоте в подготовительной логопедической группе детей с ОНР Тема: «Звуки [К], [К’]; [К] — [К’]. Буква К» Цели занятия: Коррекционно-развивающие: 1. Совершенствовать умение произносить звуки [К] и [К’] правильно, дифференцировать их на слух и в произношении; 2....

Конспект занятия в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности на тему «Звуки [К]-[К’]. Буква К» Тема: «Звуки К-Кь. Буква К» Программные задачи: Коррекционно-образовательные цели. Познакомить со звуком [КЬ]. Закрепить навыки четкого произношения и различения звуков [КЬ] - [К]; закрепить понимание мягкости согласных; обучать делению слов на слоги и составлению слоговых схем,...

Конспект занятия «Автоматизация звука [К] в прямых слогах и словах с прямыми слогами» Цель: Автоматизация звука К в прямых слогах и словах с прямыми слогами Задачи: 1. Тренировать правильное произношение изолированного звука К, в прямых слогах КА, КО, КУ, КЫ и словах, содержащих прямые слоги; 2. Учить согласовывать числительные с существительными; 3. Учить...


Страницы: Главная 2 3 4 5 6 ... 47



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД