Буквы и звуки К, Г

В разделе собран богатый лексический материал для развития фонематического слуха, с целью научить детей дифференцировать звуки [к]-[г]. Здесь можно найти описания занятий с предметными картинками и словами, в которых пропущены данные буквы (звуки). Советы по созданию карточек со словами, парами слов, незавершёнными предложениями и соответствующими иллюстрациями. Упражнения со словами-паронимами. Конкретные примеры тренировки артикуляции звуков [к]-[г], с целью уточнения их сходства и различия. Конспекты игровых занятий и НОД, направленных на занимательное закрепление навыков правильного произношения данных звуков.

К - Г: обучение грамоте, произношение, дифференциация звуков

Содержится в разделах:
По группам:

Показаны публикации 1-10 из 280.
Все разделы | Буквы и звуки К, Г

Новое

Конспект дидактического упражнения и игры на произношение звука [к]. Чтение стихотворения К. Чуковского «Котауси и Мауси» Конспект Дидактического упражнения и игры на произношение звука «к» . Чтение стихотворения К. Чуковского «Котауси и Мауси». Цель: учить детей правильно и отчетливо произносить звук «к» , способствовать развитию голосового аппарата ( произнесение звукоподражаний с разной...

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи: звуки [т]-[п]-[к]» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная, рефлексивная. Цели деятельности педагога: 1) ) способствовать чёткому и правильному произнесению звуков [т], [п], [к] в звукоподражаниях, словах; 2) работать над усилением...

Буквы и звуки К, Г - Конспект занятия «Приключения с капелькой. Знакомство с согласным звуком [К]». Для детей 4–5 лет

Публикация «Конспект занятия «Приключения с капелькой. Знакомство с согласным...» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №54. Совместная образовательная деятельность учителя-логопеда с детьми по развитию фонетико-фонематической системы родного языка Тема: «Приключения с капелькой». Интеграция областей:...

  • Обучение грамоте
  • Профессии и труд
  • День Победы, 9 мая
Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект НОД по обучению грамоте на тему «Звук [К]-[К’], буква К» Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «Звук [К]-[К’], буква К» Татьяна Нилова Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «Звук [К]-[К’], буква К» Конспект по обучению грамоте в старшей группе «Звук К (К’, буква К». Цель: Закрепление правильного...

Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте для детей 5–6 лет «Звуки [к] [к’]; [т] [т’]» Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности для детей 5-6 лет по подготовке к обучению грамоте на тему «Звуки [к] [к’]; [т] [т’]» [/b] Программное содержание: Закреплять умение дифференцировать звуки по твёрдости и мягкости [к] [к’]; [т] [т’]...

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе для детей с ФФНР «Дифференциация звуков [П], [Т], [К]» Цели: 1. Чёткое произнесение и различение звуков. 2. Воспроизведение слоговых рядов. 3. Звуковой анализ прямого слога. 4. Печатание прямых слогов под диктовку на основе анализа. 5. Практическое употребление предлогов. Оборудование: предметные картинки: пион, бант, батон, буквы,...

Буквы и звуки К, Г - Конспект занятия «Звуки [К], [К’]; [К] — [К’]. Буква К»

Статья «Конспект занятия «Звуки [К], [К’]; [К] — [К’]. Буква...» Звуки [К], [К’]; [К] — [К’]. Буква К Коррекционно-развивающие задачи. 1. Учить ребенка запоминать серию одинаковых по слоговой структуре слов. 2. Учить ребенка четко выполнять простые команды, связанные с ори-ентацией в пространстве. 3. Научить четко произносить звуки [К], [К’],...

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе для детей с ФФНР «Дифференциация звуков [к]-[х]» Логопедическое занятие для детей подготовительной группы с ФФНР. Тема" Дифференциация звуков К-Х". Цели: 1. Произнесение и различение звуков. 2.Звуковой анализ и синтез односложных слов. 3. Закрепление согласования количественных числительных в косвенном падеже и существительных...

Конспект занятия в подготовительной группе для детей с ФФНР «Звуки [к]-[к’]. Буква К» Занятие. Тема: " Звуки К-К’. Буква К". Цели: 1. Чёткое произнесение и различение звуков. 2.Звуковой анализ и синтез обратных слогов, преобразование в прямые слоги. 3.Воспроизведение слоговых рядов. 4.Упражнение в употреблении родительного падежа единственноно числа...

Конспект подгруппового логопедического занятия «Звуки [к]-[к’]» для детей подготовительного дошкольного возраста Конспект подгруппового логопедического занятия «Звуки [к]-[к’]» для детей подготовительного дошкольного возраста Тема: звуки [к], [кь]. Цель: -закрепить звуки [к], [кь]; -учить различать звуки по твердости-мягкости; -обучать анализу и синтезу односложных слов; -упражнять в образовании существительных с суффиксами уменьшительно-ласкательного значения, -упражнять в употреблении предлога к;...


Страницы: 2 3 4 ... 28