Папки-передвижки

Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий

В разделе собран богатый лексический материал для развития фонематического слуха, с целью научить детей дифференцировать звуки [к]-[г]. Здесь можно найти описания занятий с предметными картинками и словами, в которых пропущены данные буквы (звуки). Советы по созданию карточек со словами, парами слов, незавершёнными предложениями и соответствующими иллюстрациями. Упражнения со словами-паронимами. Конкретные примеры тренировки артикуляции звуков [к]-[г], с целью уточнения их сходства и различия. Конспекты игровых занятий и НОД, направленных на занимательное закрепление навыков правильного произношения данных звуков.

К - Г: обучение грамоте, произношение, дифференциация звуков

Содержится в разделах:

По группам:

Всего публикаций 452.
Все разделы | Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий

Новое

Конспект занятия по речевому развитию «Звуки [К, К’]. Буква «К» в подготовительной группе Цель: научить ребенка давать акустико-артикуляционную характеристику заука [ К,Кь ]. Учить дифференцировать звуки (по твердости и мягкости) Программные задачи: продолжать учит детей находить место звука в слове, подбирать слова на заданный звук, печатать буквы, слова, слоги,...

Конспект занятия НОД по речевому развитию «Знакомство с буквой «К» и звуком [К]» Цель: Знакомство с буквой К и ее звуком. Задачи: Образовательные: формирование умение находить новую букву среди других букв алфавита, читать и составлять слоги, формирование предложения о предложение; Развивающие: развитие речевой активности, фонематических представлений,...

Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий - Конспект занятия по речевому развитию «Части тела… Дифференциация звуков «[К]-[Г]»

Публикация «Конспект занятия по речевому развитию «Части тела… Дифференциация...» Цель: развитие устной речи, речевого слуха и формирование произношения. Коррекционно - образовательные задачи: Активизировать, уточнить, закрепить словарь по теме «Части тела»; продолжать учить детей различать звуки [Г] – [К] в слогах, словах и предложениях; продолжать учить...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Групповое логопедическое занятие «Звуки [К], [К’]. Буква «К» Групповое логопедическое занятие на тему: «Звуки [К], [К’]; [К] — [К’]. Буква К» Цель: произносить звуки [К], [К’], дифференцировать их на слух и в произношении. Задачи: Коррекционно-образовательные: -Учить ребенка запоминать серию одинаковых по слоговой структуре слов. -Учить...

Конспект занятия во второй младшей группе по речевому развитию «Осень. Звук [К]» Конспект занятия во второй младшей группе. Тема: "Осень" Цели: – Продолжать работу над произношением звука «к». – Познакомить детей со словами: урожай, овощи. – Активизировать слова: красный, желтый, оранжевый, зеленый. – Учить отвечать на вопросы: «Что это?» «Какой?» Материал:...

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе «Звук [К]. Буква «К» Конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной группе на тему: «Звук К. Буква К» Тип занятия: занятие по закреплению знаний, умений и навыков. Цель: Познакомить детей со звуком К и буквой К Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнить артикуляцию,...

Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий - Дидактическая игра по автоматизации и дифференциации звуков [К] и [Х] «Подарки для Колобка и Хомяка»

Статья «Дидактическая игра по автоматизации и дифференциации звуков [К] и [Х]...»

Дидактическая игра по автоматизации и дифференциации звуков [К] и [Х] «Подарки для Колобка и Хомяка»
Цели: 1. Учить узнавать и различать звуки [к] - [х] на слух и правильно употреблять их в собственной речи. 2. Закреплять умение узнавать и различать звуки [к] - [х] в словах и фразах. 3. Учить определять позицию звука в слове. 4. Развивать фонематический слух, внимание, память,...

НОД по развитию речи в средней группе «Звук «[Г]» НОД по развитию речи в средней группе на тему: «Звук «Г». Цель. Уточнять и закреплять правильное произношение звуков [г-г’] в словах и фразах; учить детей изменять слова с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов; развивать зрительное внимание и память. Оборудование....

Игра-головоломка по развитию речи «Буква к букве — будет слово»

Игра-головоломка по развитию речи «Буква к букве — будет слово»
Игра головоломка по развитию речи является ценным средством в работе педагога с детьми дошкольного возраста, и решает ряд педагогических задач, таких как: - формирование у детей умственной активности, гибкости, инициативности мыслительных процессов; -формирование навыков и...

Конспект НОД «Путешествие к букве «К» в средней группе Цель: • Уточнять и закреплять правильное произношение звуков К твердого и К мягкого; • Определять место звука в слове (начало, середина, конец); • Закреплять понятия «согласный» и «гласный» звук; • Упражнять в произнесении гласных звуков, вспомнить их; • Упражнять в составлении...

Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной «В гостях у Грамотейки. Игра со звуками [П]-[Т]-[К]» Конспект непосредственной образовательной деятельности по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе Тема: «В гостях у Грамотейки. Игра со звуками [П-Т-К]» Цели и задачи: 1. Закрепить правильное произношение и различение звуков [П-Т-К]; 2. Закрепить умение различать...

Конспект фронтального логопедического занятия «Дифференциация [К]-[Г]» Цель: научить различать звуки [К] – [Г] в слогах, словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Уточнить артикуляцию дифференцируемых звуков [к] - [г]; 2. Закрепить правильное произношение звуков [к] - [г]; 3. Учить дифференцировать на слух звуки [к] - [г];...


Страницы: Главная 2 3 4 5 6 ... 45



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД