Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий

В разделе собран богатый лексический материал для развития фонематического слуха, с целью научить детей дифференцировать звуки [к]-[г]. Здесь можно найти описания занятий с предметными картинками и словами, в которых пропущены данные буквы (звуки). Советы по созданию карточек со словами, парами слов, незавершёнными предложениями и соответствующими иллюстрациями. Упражнения со словами-паронимами. Конкретные примеры тренировки артикуляции звуков [к]-[г], с целью уточнения их сходства и различия. Конспекты игровых занятий и НОД, направленных на занимательное закрепление навыков правильного произношения данных звуков.

К - Г: обучение грамоте, произношение, дифференциация звуков

Содержится в разделах:

По группам:

Показаны публикации 1-10 из 399.
Все разделы | Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий

Новое

Конспект фронтального логопедического занятия в старшей группе «Звуки [К], [К’] и буква «К» Конспект фронтального логопедического занятия в старшей группе на тему: «Звуки [к] и [к’] и буква К». Цель: Учить чётко произносить и различать звуки [к]- [к’]. Задачи: Коррекционно-образовательные: - познакомить со звуками [к], [к’] и способом характеристики по акустическим и...

Конспект занятия «Волшебный мир звуков и букв. Звуки [К], [К’], буква К» Цели: познакомить со звуками [К] , [Кь] буквой[Ка] , совершенствовать звуковой анализ слов. Коррекционно – образовательные: закрепить понятия «гласный звук», «согласный звук»; познакомить со звуками [К] , [Кь] продолжать учить подбирать слова с заданным звуком на основе...

Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий - Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Буква «Г»

Публикация «Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Буква...» Программное содержание: •познакомить с буквами Г и г и тем, что они обозначают звуки «г« и «гь»; •учить читать слоги и слова с пройденными буквами; •учить выкладывать предложения из букв разрезной азбуки, познако¬- мить с правилами выкладывания; •учить детей называть слова...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект занятия для детей подготовительной группы «Звук и буква К» Конспект подгруппового занятия для детей с ОНР подготовительная группа Тема: Звук и буква «К» «Испытания Зимушки-зимы» Составила учитель-логопед: Васильчук М.А. Санкт-Петербург 2022г. Цели: Образовательные: • Совершенствовать навык звукового анализа и синтеза; • Познакомить с...

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Звук [Г]» Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Звук Г» Задачи: познакомить со звуком «Г», развивать фонематический слух: умение слышать звук в словах, называть слова с заданным звуком, упражнять в проведении звукового анализа слов с заданным звуком. Вступительный...

Рекомендации для родителей средней группы «Аквариумные рыбки. Звук [К] и буква «К» Тема: «Аквариумные рыбки. Звук и буква К». Звук К– согласный, глухой, твёрдый. Раскрась символ твёрдого звука К синим цветом. Определи место твёрдого звука К в слове (начало, конец) и закрась нужный квадратик синим цветом. Зачеркни все буквы Кк К т К к а у К в к К о к л п у и к...

Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий - Артикуляционная гимнастика для постановки звука [к]

Статья «Артикуляционная гимнастика для постановки звука...» Артикуляция звука [к] состоит в следующе м. Положение губ зависит от последующих гласных. Между верхними и нижними резцами сохраняется некоторое расстояние. Кончик языка опущен и значительно отдален от нижних зубов, а задняя часть спинки языка смыкается с нёбом. В момент...

Упражнения для постановки звука [к] Дефектное произношение звука [К] называется каппацизмом. Иногда звук отсутствует, тогда вместо «Кот» получается «’от». Звук может искажаться и вместо него будет слышаться щелчок – так происходит из-за слишком плотной смычки. Замену [К] на другие звуки называют паракаппацизмом....

Конспект занятия с детьми 5–6 лет «Волшебный мир звуков. Звуки [К]-[К’]» Цель: Закрепить звуки [К]- [К’]. Задачи: Образовательные: - закрепить умения различать и называть звуки: гласные и согласные; - содействовать развитию фонематического слуха; - добиваться правильного выполнения артикуляционных упражнений; - автоматизация звуков [К]- [К’];...

Конспект занятия по речевому развития «Дифференциация звуков [К]-[Г]» Конспект занятия по речевому развития «Дифференциация звуков [К]-[Г]» Оборудование: куклы или картинки (мальчик, девочка, игрушка -кошка, картинки со звуками «К-Г», коробочка, цветок с четырьмя лепестками Ход занятия. 1. Игра «Что услышишь, то и сделай». ( К- топни; Г-хлопни- дети проговаривают за воспитателем чистоговорку и "прохлопывают" или...


Страницы: 2 3 4 5 6 ... 40