Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

Упражнения в сравнении, различении и правильном произношении звуков [ж], [ш] в слогах, словах, фразах; в связном тексте. Картотеки игровых занятий и оригинальных заданий по дифференциации данных звуков. Авторские сказки, сюжетно-ролевые и театрализованные постановки для автоматизации звуков [ж], [ш]; для коррекции неправильного их произношения. Примеры «попутного» использования упражнений по закреплению этих звуков (при прохождении лексических тем «Транспорт», «Одежда», «Семья», и прочих).

Ж, Ш: произношение, дифференциация звуков

Содержится в разделах:

Включает в себя разделы:

По группам:

Показаны публикации 1-10 из 1418.
Все разделы | Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

Новое

План-конспект логопедического занятия «Закрепление звука [ш]» Конспект логопедического занятия «Закрепление звука Ш» Цель: Уточнение и закрепление у детей правильного произношения звука «Ш» (в слогах, словах, предложениях, формирование фонематического слуха. Задачи: Коррекционно - образовательные: - уточнить представления о звуке [ш]; -...

Конспект НОД в подготовительной группе по развитию фонематических процессов «Звук [Ш] и буква «Ш» Конспект НОД в подготовительной группе по развитию фонематических процессов. «Звук и буква Ш» Цель: формирование фонетико-фонематического восприятия, автоматизация звука Ш в слогах, словах и скороговорках. Задачи: 1 - закрепление у детей правильного произношения звука [Ш] в...

Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий - Картотека упражнений по автоматизации звука [ш]

Публикация «Картотека упражнений по автоматизации звука...» [Ш] Упражнение № 1. Особое внимание обратить на выполнение упражнения «Кошечка лакает молоко». Когда это упражнение будет получаться изобразить, как шипит змея: ш – ш – ш. Следить за тем, чтобы при произнесении звука [ш] кончик языка был поднят к альвеолам, а боковые края языка...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект подгруппового логопедического занятия по дифференциации звуков [с]-[ш] «Цирк» Программное содержание: Закрепить произношение звуков Ш - С в словах, в слогах, в предложениях. Развивать фонематический слух, общую моторику, интонационную выразительность, внимание, память, мышление; формировать лексико - грамматический строй речи, обогащать словарный запас...

Дидактическая настольная игра «Крош и Совунья» на различение звуков [С]-[Ш] Дидактическая настольная игра «Крош и Совунья» на различение звуков [С]-[Ш] Дидактическая настольная игра «Крош и Совунья». Цель игры: Учить различать звуки С-Ш в словах. Развивать фонематический слух, фонематическое восприятие. Согласовывать существительные с местоимениями мой, моя, моё, мои. Развивать умение определять количество слогов в словах....

Индивидуальное логопедическое занятие в форме квест-игры в старшей группе для детей с ТНР «На поиски звука [ш]» Индивидуальное логопедическое занятие в форме квест – игры в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР (1-ый год обучения) Тема: На поиски звука [ш]. Учитель-логопед Шкруднева О.Д. МАДОУ д / с № 13 г. Шебекино Цель: учить правильно произносить звук [ш] по...

Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий - Картотека упражнений «Дифференциация звуков [с]-[ш]»

Статья «Картотека упражнений «Дифференциация звуков...» Карточка №1. 1. Я буду произносить звуки, а ты хлопни в ладоши один раз, когда услышишь звук Ш, и два раза, когда услышишь звук С. Ш Л Д С Т В С К Р Ш Ф С 2. Четко проговори сначала по 2, а затем по 3 слога. Проделай упражнение до тех пор, пока все слоговые ряды будут...

Занятие по обучению грамоте в старшей группе «Путешествие гусёнка. Звуки [ж] и [ш]» Тема: «Путешествие гусёнка» Программное содержание: 1. Закреплять умение различать согласные звуки «ш» и «ж», четко произносить их в чистоговорках, словах. 2. Формировать умение выполнять звуко-слоговой анализ слов на примере двухслогового слова «жуки». 3. Упражнять в подборе...

Конспект занятия «Звуковая культура речи. Звук [Ш]» Конспект занятия Звуковая культура речи. Тема: Звук «Ш» Цель: 1. Упражнять детей в четком произношении звука «Ш». 2. Учить детей произносить звук «Ш» тихо, громко (в звукоподражаниях. 3. Закрепить произношение звука «Ш» в словах и фразовой речи. 4. Развивать мыслительные...

НОД по обучению грамоте на тему «Ознакомление с буквой Ш, звуком [Ш]» НОД по обучению грамоте на тему «Ознакомление с буквой Ш, звуком [Ш]» Тема: «Ознакомление с буквой –Ш, звуком –Ш-» Возраст: старший дошкольный возраст. Цель: создание условий для развития фонематических процессов, навыков звукового и слогового анализа и синтеза, обучения грамоте по средствам ознакомления с новым звуком (буквой. Задачи:...


Страницы: 2 3 4 5 6 ... 142