МААМ-картинки

Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

Упражнения в сравнении, различении и правильном произношении звуков [ж], [ш] в слогах, словах, фразах; в связном тексте. Картотеки игровых занятий и оригинальных заданий по дифференциации данных звуков. Авторские сказки, сюжетно-ролевые и театрализованные постановки для автоматизации звуков [ж], [ш]; для коррекции неправильного их произношения. Примеры «попутного» использования упражнений по закреплению этих звуков (при прохождении лексических тем «Транспорт», «Одежда», «Семья», и прочих).

Ж, Ш: произношение, дифференциация звуков

Содержится в разделах:

Включает в себя разделы:

По группам:

Всего публикаций 1579.
Все разделы | Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

Новое

Консультация для родителей «Звук [ж]» Консультация для родителей: Постановка звука «Ж» Причины нарушения звука «Ж» Есть ряд причин, по которым деткам трудно, и сложно произносить звук «Ж»: -Существует патологии, строения челюстей, которые приводят к неправильному формированию прикуса. Прогения среди них то есть...

Конспект логопедического занятия по постановке звука [Ш] Подготовка. 1. Развитие артикуляционной моторики: "улыбка" - "трубочка" - "рупор", "лопатка" - "чашечка" (за зубы, на губы, в преддверие, на губы, "вкусное варенье", "заборчик" со щелью, "щеточка", "барабан", "гармошка", "пулемет", круговые движения. 2. Развитие тонкой моторики....

Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий - Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш] в слогах, словах и предложениях»

Публикация «Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука...» Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш] в слогах, словах и предложениях» Направление: - Познавательно-речевое развитие - Социально-личностное развитие Ведущая образовательная область: - коммуникация Цель: Закрепить навыки различения и четкого...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект занятия «Различаю звуки [ж]-[ш]» Тема: Различаю звуки [ж]-[ш] Задачи: Образовательные: учить различать звуки [ж] - [ш]; выделять звуки [ж] - [ш] в ряду других звуков, слогов, слов; уточнить акустико – артикуляционные характеристики данных звуков, провести сравнительный анализ; учить определять позицию звука в...

Консультация «Автоматизация звука [Ж] в глаголах» Задачи: - автоматизировать звук [Ж] в начале, середине слова; - расширять глагольный словарь; - отрабатывать умения образовывать новые слова по образцу; - развивать фонематический слух; - развивать просодическую сторону речи. Задание 1. Отработать произношение слов: желтеть...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [Ш] и [С] в слогах и словах» Тема: Дифференциация звуков [ш] и [с] в слогах и словах. Цели: 1. Учить находить сходство и различие в звуках [ш] и [с]. 2. Учить различать звуки на слух и в произнесении. 3. Упражнять в правильном произнесении звуков в слогах и словах. 4. Упражнять в правильном употреблении...

Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий - Конспект открытого занятия с воспитанниками старшей группы «Звук и буква Ж», Домашние животные»

Статья «Конспект открытого занятия с воспитанниками старшей группы «Звук и...» Конспект открытого занятия с воспитанниками старшей группы “Звук и буква Ж”, “Домашние животные”. Шило В.В. учитель-логопед, “СОШ №6, ДО «Ручеек» ”. Тема: “Звук и буква Ж”, “Домашние животные”. Цель: развитие звуковой культуры речи; связной речи. Коррекционная цель: формирование...

Консультация для родителей «Постановка звука [ш]» Постановка звука «Ш» Причины нарушения. Искажение шипящих звуков называется сигматизмом. Но в случает с со звуком «Ш», возможны и существуют, различные варианты: - губно – зубной звук изменяется на глухой другой звук Ф. - межзубный – в этом случае кончик языка, принимает...

Конспект логопедического занятия «Дифференциация согласных звуков и букв [Ш]-[Ж]» Тема: Дифференциация согласных звуков и букв Ш – Ж. Цель: Учить детей различать согласные звуки и буквы ш-ж изолированно, в слогах, словах, предложениях. Задачи: 1. Уточнить артикуляции звуков ш-ж, установить различия по звонкости-глухости, опираясь на зрительный и...

Дифференциация звуков [Ш]-[С] у дошкольников с нарушениями речи

Дифференциация звуков [Ш]-[С] у дошкольников с нарушениями речи
У дошкольников с тяжелыми нарушениями речи нарушено фонематическое восприятие. Своевременное устранение трудностей фонематических дифференцировок – одна из ведущих задач в работе учителя - логопеда дошкольного учреждения. Наибольшее значение в процессе логопедической работы,...

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [ш] «Маша и Миша идут за грибами» Цель: автоматизировать звук Ш в слогах. Задачи: Коррекционно - образовательные: - уточнить представления о звуке Ш; - закрепить навыки правильного произношения звука Ш в слогах и в словах; Коррекционно – развивающие: - развивать артикуляционную моторику; - развивать мелкую...

Занятие по грамоте «Знакомство со звуком [Ш]» Цель: ознакомление со звуком [Ш] и буквой Ш. Задачи: Образовательные: Совершенствование навыков звукового и слогового анализа и синтеза. Развивающие: Развитие связной речи, фонематических представлений, зрительного внимания и восприятия, мышления, тонкой и общей моторики...

Конспект индивидуального логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста «Дифференциация звуков [з]-[ж]» Цель. Дифференциация звуков [з] и [ж] в ряде звуков, слогах, словах. Задачи. Коррекционно-образовательные: 1. Учить различать звуки [з] и [ж]. 2. Совершенствование навыков звуко-буквенного анализа и синтеза. 3. Закрепление навыка слогового анализа и синтеза. 4. Закрепление...

Конспект ОД в подготовительной группе детей с ФФНР «Автоматизация звука [Ш]» Образовательная программа: Основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой в соответствии с ФГОС. Возрастная группа: подготовительная (подгруппа ФФНР. Тема: «Автоматизация звука...

Конспект занятия по речевому развитию «В гости к звуку [Ж]»

Конспект занятия по речевому развитию «В гости к звуку [Ж]»
Тема: «В гости к звуку Ж» Цели: коррекцоинно-образовательные: 1. Формировать навык четкого произнесения звука Ж в слогах, словах, предложениях, чистоговорках. 2. Формировать навык употребления формы родительного падежа существительных единственного, множественного числа. 3....

Конспект занятия по обучению грамоте «Звук [ш] и буква Ш» ТЕМА: Звук и буква «Ш». ЦЕЛИ: 1. Познакомить с четкой артикуляцией звука «Ш». 2. Закреплять понятие «глухой, согласный» звук. 3. Развивать внимание, память. 4. Познакомить с буквой «Ш». 5. Анализировать и синтезировать слоги. ОБОРУДОВАНИЕ: игрушка (кукла Маша, картинки для...

Конспект занятия по подготовки артикуляционного аппарата и постановке звука [Ш] «В гости к гномикам» Конспект занятия по подготовки артикуляционного аппарата и постановке звука «Ш» для детей старшего дошкольного возраста. Автор: учитель – логопед Михайлова Тамара Михайлова. МДОУ «Новомичуринский д .с. №1» В гости к гномикам. Возрастная группа: старший дошкольный возраст. Цель:...

Конспект занятия по развитию речи «Звуковая культура речи звук [Ш]» Конспект «Развитие речи». Тема: «Звуковая культура речи звук Ш». Цель: показать детям артикуляцию звука ш, учить легко произносить звуки в словах, различать слова со звуком ш. Задачи: Образовательные: упражнять детей в произношении звука ш в словах и слогах различать слова со...

Игры на автоматизацию звуков [С], [Ш], [Р], [Л] [С] 1) Название игры: «Насос». Цель: Автоматизация звука [с] изолированно. Ход игры: Дети сидят на стульях. Педагог говорит им: «Мы собираемся поехать на велосипедах. Надо проверить, хорошо ли надуты шины. Пока велосипеды стояли, шины немного спустили, надо их накачать. Возьмем...


Страницы: Главная 2 3 4 5 6 ... 157



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий»!



Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД