Последний визит:
3 часа назад
7
412

Регистрация:
26 сентября 2017 в 17:33
Публикации: 5
Комментарии: 4
Сайт:

Ссылка на эту страницу:
http://www.maam.ru/users/
1275910
Трофимова Светлана Викторовна
изменить место работы
Немного о себе:
Окончила СахГУ ВО по направлению "Специальное (дефектологическое) образование, профиль-логопедия. Прошла практический курс обучения программы "Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии в соответствии с требованиями ФГОС" с правом работать по указанной методике. В 2018 г. обучалась в АНО НИИДПО по программе ДПО «Сурдопедагогика", "Олигофренопедагогика". Коррекционно-развивающее обучение детей с нарушениями слуха (интеллекта) в условиях реализации ФГОС» с присвоением квалификации-педагог по работе с детьми с нарушением слуха и педагог по работе с детьми с нарушением интеллекта.
В своей работе опираюсь на научные труды ученых - методистов, таких как: Рубинштейн С.Л., Леон-тьев А.А., Занков Л.В., Левина Р.Е., Волкова Л.С., Семенович А.В.,Визель Т.Г.,Гаркуша Ю.Ф.,Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. и др.
Публикации

Трофимова Светлана. Блог

Теоретические основы своеобразия речевого развития детей с нарушением слуха
Теоретическая основа своеобразия общего и речевого развития детей с нарушениями слуха. Для того, чтобы знать закономерности, процесс ( преподавание, учение, учебная деятельность, результат, принципы, функции ( образовательная, воспитательная, развивающая, модели ( учебно-дисциплинарная,...

Далее

Средства логоритмики в коррекционно-педагогической работе для развития моторных функций у детей со стертой формой дизартрии
Использование средств логопедической ритмики в коррекционно-логопедической работе для развития моторных функций у дошкольников со стертой формой дизартрии. Стертая форма дизартрии является достаточно распространенным речевым нарушением, требующим длительной коррекционной работы. При данной...

Далее

Специфика общения учителя-логопеда с родителями
Педагогическое общение — взаимодействие двух или более людей, заключающееся в обмене познавательной и эмоционально-оценочной информацией. Успешность работы педагога, сопряженной с постоянными контактами с родителями и детьми, в большей степени зависит от коммуникативной культуры общения. В...

Далее

Роль декоративно-прикладного искусства в познавательно-речевом развитии детей. Коллективная поделка «Зимняя сказка»

Рекомендации родителям по профилактике речевых нарушений у детей


Всего публикаций: 5. Читать все →
Фотографии
Популярные разделы на МААМ
  • Нарушение слуха. Развитие, обучение и воспитание детей с нарушением слуха
  • Развитие речи. Речевое развитие детей дошкольного возраста
  • ОВЗ. Ограниченные возможности здоровья
Предыдущие зарегистрированные на МААМ

Участник конкурса

Участник конкурсаУчастник конкурса № 936263-020-019
Теоретические основы своеобразия речевого развития детей с нарушением слуха
24 октября 2018 в 10:00

Участник конкурса

Участник конкурсаУчастник конкурса № 878254-020-019
Средства логоритмики в коррекционно-педагогической работе для развития моторных функций у детей со стертой формой дизартрии
9 мая 2018 в 23:27

Победитель (2 место) «Лучшая методическая разработка»

Победитель (2 место) «Лучшая методическая разработка»Победитель (2 место) «Лучшая методическая разработка» № 843232-069-072
Специфика общения учителя-логопеда с родителями
3 марта 2018 в 03:39

Участник конкурса «Лучший фотоотчёт»

Участник конкурса «Лучший фотоотчёт»Участник конкурса «Лучший фотоотчёт» № 805510-115-119
Роль декоративно-прикладного искусства в познавательно-речевом развитии детей. Коллективная поделка «Зимняя сказка»
9 декабря 2017 в 04:26

Участник конкурса

Участник конкурсаУчастник конкурса № 797563-020-019
Рекомендации родителям по профилактике речевых нарушений у детей
22 ноября 2017 в 03:44