Лучший педагог года

Татьяна Евгеньевна Выскребцова



Последний визит:
48 дней назад
0
35

Регистрация:
25 мая 2024 в 08:53
Публикации: 2
Комментарии: 0

Ссылка на эту страницу:
www.maam.ru/users/3434869
Немного о себе:
Говорят: « Все мы вышли родом из детства» Хочется добавить: «В детстве закладывается в человеке тот фундамент, от прочности которого во многом зависит взрослая жизнь. Став учителем и работая с детьми, я поняла: успешность развития способностей, формирования нравственных ценностей, укрепления здоровья детей зависит от нас, взрослых - педагогов, мам и пап.

В семье, где все спортсмены, не могло быть по-другому. В 4 года меня научили играть в шахматы, в 5 лет отдали на фигурное катание. Кажется, спорт я люблю с детства, уже тогда меня научили не сдаваться, преодолевать невзгоды, не падать духом. Но всей душой я полюбила, придя на тренировку к Игнатовой Марии Сергеевне, волейбол. Соревнования , учёба в школе. Уже в 11 лет мне доверяли проводить тренировки, и уже тогда я представляла себя тренером. «С виду маленькая, худенькая, но ребята слушают и выполняют все её задания», - говорила про меня Мария Сергеевна. В школе - пионер – вожатая. И там конкурсы, беседы, игры с малышами. Помогать словом, делом, кого-то похвалить, кому-то помочь стать увереннее, кого-то просто научить дружить – всё это было необходимым для меня в детстве, всё это я, старшеклассница, пыталась передать малышам.

1986 год, выпускной. Впереди открыты все пути, выбирай любой ВУЗ. Перед вручением аттестатов мы записали на листочках бумаги, кем бы хотели стать через 5 лет. Я написала свою мечту, которая воплощалась много лет: «Через пять лет я хочу стать учителем физической культуры» Судьба распорядилась иначе: лесотехнический институт в Москве, потом перевод в университет в Кострому. По вечерам – тренировки на комбинате по настольному теннису и волейболу. В спортзал приходили дети разных возрастов, и как приятно было видеть искорки счастья в их глазах, когда всё получалось так, как нужно. И как приятно ощущать и свою заслугу в том, что к каждому ребёнку я могу найти подход, каждому помочь шагнуть в его спортивных достижениях на ступеньку выше. Тренерство захватило меня, и я радовалась нашим общим с детьми победам. Но по–прежнему тянуло в школу, которую я представляла всё так же, как тогда, на выпускном: маленькая страна, где все живут по определённым правилам, где я очень нужна детям, а главное – всей душой, всем сердцем я тянулась к детям. Я понимала, что формировать представление о физической культуре, развивать детей, совершенствовать жизненно важные умения в ходьбе, беге, укреплять их здоровье нужно начинить со школьной скамьи – на уроке и во внеклассной деятельности.

Настал момент, и меня пригласили в школу. Идти на первый урок было страшно: «Как воспримут, что скажут, будут – ли слушать?» Улыбаясь, я вошла в спортивный зал, в ответ - двадцать пять весёлых открытых улыбок ребят. С первых дней работы я старалась, чтобы дети чувствовали моё заинтересованное участие в их жизни, мою заботу. Ученики должны понимать, что они так же, как и я, учитель, отвечают не только за свои успехи, но и успехи всего класса, общества. Это моё твёрдое убеждение. Я не боюсь говорить ученикам, так же, как мои родители мне в детстве, что им ещё многому нужно учиться, что они должны вырасти хорошими людьми, что все мы вместе: дети, родители, учителя – отвечаем за достижение тех целей, которые все вместе ставим перед собой. Осознание важности своего предназначения заставляет меня быть в постоянном поиске новых педагогических идей, методик. Хочется найти индивидуальный подход к каждому ребёнку, понять внутренний мир детей. Именно поэтому я вновь учусь: поступила в педагогический университет на факультет психологии. Счастье педагога – видеть, как из маленького первоклассника год за годом растёт не только интеллектуально развитая личность, но физически здоровый и сильный человек. Я счастливый учитель, человек, мечта которого сбылась.

Научить детей вести активный образ жизни, быть готовыми духовно и физически к разным изменениям в обществе, научить самостоятельно принимать жизненно важные решения – вот те самые важные задачи, которые я, учитель физической культуры, ставлю перед собой, и очень рада, когда в 11 классе вижу молодых людей, обладающих этими качествами.

Создание условий для активного участия учащихся в самоуправлении класса, школы: традиции, формы самоуправления, культурно-досуговая деятельность

Цель своей деятельности как учителя вижу в расширении социального опыта обучающихся(это совокупность духовно-нравственных ценностей и установок личности, сложившийся в результате взаимодействия человека с другими людьми, с окружающим миром.

Ожидаемый результат работы – формирование толерантной, свободной, творческой, самостоятельной личности с активной жизненной позицией, с развитыми коммуникативными навыками

Выскребцова Т.Е. является куратором министерства физкультуры и спорта школьной республики «Спектр». В ее компетенции входят

консультации и помощь в проведении школьных спортивных мероприятий.

Особое внимание уделяется совместной работе с родителями по укреплению ЗОЖ учащихся:

знакомство с семьями учащихся (социальное положение, семейные традиции и т. д.);
педагогическое просвещение родителей (тематические родительские собрания, спортивные мероприятия, анализ возникающих проблемных ситуаций);
привлечение родителей к организации, проведению и участию в спортивных мероприятиях ( тур. походы,Квест- игра «По старым улицам города С...» «Папа, мама, я – спортивная семья», «Веселые старты» и др.)

Проведены беседы на темы:

«Здоровый образ жизни»,
«Люди, которые рядом. Директор клуба «Равные возможности»-Карзубова Т.В;
«Ветераны спорта города Серпухова» с приглашением Ламасовой Т.А., Собина Н.В., Князева Н.А.
- «Спорт – моя жизнь» с приглашением ветерана спорта Хасанова В.А. для учащихся 8-х классов

Организация и проведение соревнований «Весёлые старты» для начальных классов и жителей микрорайона.

Организация товарищеских встреч по волейболу с командами завода «Металлист»

Вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс:

совместная организация и проведение КТД, походов;
помощь в ремонтных работах по благоустройству спортивного зала;
Проведение познавательного ориентирования «Мой город»;
Помощь в благоустройстве памятника ВОВ «Мемориал в Станках» (туристический кружок»).

Обучение в организациях дополнительного профессионального образования за последние 5 лет: наименование организации, название программы, количество часов, вид полученного документа

ООО «ИНФОУРОК» «Педагогическая деятельность по физической культуре в средней и старшей школе в условиях реализации ФГОС» (144 часа) ООО «ИНФОУРОК» «Оказание первой помощи детям и взрослым» (180 часов)
МОМО ГБОУ ВПО МО «АСОУ» «Технология деятельности педагога в персонифицированной системе дополнительного образования детей«( 72 часа) ООО «ИНФОУРОК» «Спортивное ориентирование: деятельность инструктора-методиста» (72 часа) «Использование компьютерных технологий в процессе обучения в условиях реализации ФГОС» (72 часа) «Шахматы» в общеобразовательных организациях в рамках ФГОС НОО» (36 часов) «Особенности организации педагогического процесса по обеспечению безопасности детей в сфере дорожного движения в условиях реализации ФГОС общего образования» (36 часов) «Цифровая грамотность педагога. Дистанционные технологии обучения» (108 часов)
Курсы повышения квалификации
«Особенности введения и реализации обновленного ФГОС ООО» (72 часа) ПК 00334599
«Особенности введения и реализации обновленного ФГОС НОО» (72 часа) ПК 00334598
«Функциональная грамотность школьников» (72 часа) ПК 00274101
«Организационно-методические особенности подготовки обучающихся к выполнению нормативов всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «ГТО» (108 часов) ПК 00269417
«Основы коррекционно-оздоровительной работы с детьми в деятельности инструктора физической культуры» (72 часа) ПК 00250499

Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности тренера по волейболу» (270 часов) 00000012505053

ООО «ИНФОУРОК» «Особенности введения и реализации обновленного ФГОС СОО»- 180 часов,
«УЧИ. РУ» Коммуникации в образовании прфиль современного учителя«- 36 часов Учебный центр «Профкадры. Современный педагог и инструменты защиты от профессионального выгорания»- 144 часа Участие в профессиональных ассоциациях, объединениях ( название, продолжительность членства, проводимая работа)
Руководитель городского методического объединения учителей физической культуры с 2011 года

Методическое сопровождение аттестуемых педагогов: формы и методы проведения современного урока, оформление аттестационной документации.

Информирование учителей ГМО о содержании курсов повышения квалификации, семинаров;

Сопровождение семинаров, круглых столов, конференций

Является руководителем творческой группы по сопровождению проектных работ для конференций

Выскребцова Т.Е. член творческой группы педагогов наставников клуба «Пеликаша» - работа с молодыми специалистами (консультации, методическая помощь и педагогическое сопровождение.

Участие учащихся в предметных олимпиадах

Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников:

охват учащихся (кол человек)

Физическая культура

2019-2020

20

2020-2021

31

2021-2022

42

2022-2023

45

2023-2024

48

Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников:

2019-2020 учебный. год

О. Дмитрий 8 класс - призер

С. Дарья 8 класс – призер

Ц. Николай 10 класс- призер

2020-2021 учебный. год

О. Дмитрий 9 класс - призер

С. Дарья 9 класс – призер

2021-2022 учебный. год

А. Мирон 10 класс победитель

О. Дмитрий 10 класс - призер

Б. Егор 8 класс – призер

М. Святозар 8 класс - призер

2022-2023 учебный год

О. Дмитрий 11 класс – победитель

С. София 9 класс- призер

А. Таисия 9 класс – призер

С. Арсений 8 класс - призер

2023-2024 учебный год

К. Полина 6 класс(за 7 класс) - призер

Участие учащихся в конкурсах и конференциях :

2019-2020 учебный год

Городской конкурс музеев образовательных организаций «Мой музей» - 3 место (3 чел). Городской этап Всероссийского конкурса исследовательских краеведческий работ учащихся«Отечество» - 2 место (1 чел). XIII Международная научно-практическая конференция«Молодежь и иноватика» - участие (3 чел). VIII Международный конкурс научно-исследовательских и творческих работ учащихся«Старт в науке» - 3 место (1 чел) Всероссийский творческий конкурс «Мама, папа.Я - наша спортивная семья!» - призер (1 человек) Всероссийский творческий конкурс «Они сражались за Родину» - победитель (1 человек) Всероссийский творческий конкурс «Мои деды ковали победу» - призёр (1 человек) Муниципальный конкурс «Социальных проектов» - 1 место (2 человека) Региональны конкурс «Социальных проектов» - участие IX Международный конкурс научно-исследовательских и творческих работ учащихся«Старт в науке» «История детско-спортивной школы г Серпухова«- 3 место (1 учас.) IX Международный конкурс научно-исследовательских и творческих работ учащихся«Старт в науке» «История развития футбола в Серпухове» - 2 место (1 учас) ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС МОЛОДЕЖНЫХ ПРОЕКТОВ «НАША ИСТОРИЯ«(2 чел.)- 3 место

2020-2021 учебный год

Городской конкурс музеев образовательных организаций «Мой музей: новый взгляд» - 2 место (1 чел). Городской этап Всероссийского конкурса исследовательских краеведческий работ учащихся«Отечество» - 2 место (1 чел).; 3 место (1 чел) XIV Международная научно-практическая конференция учащихся и студентов«Молодежь и иноватика» - 2 место (1 чел). X Международный конкурс научно-исследовательских и творческих работ учащихся«Старт в науке» - победители (2 чел) Муниципальный конкурс «Я гражданин» - участие (2 чел) XI Международный конкурс научно-исследовательских и творческих работ учащихся«Старт в науке» - победители (2 чел) XII Международный конкурс научно-исследовательских и творческих работ учащихся«Старт в науке» -- победители (2 чел) Городской конкурс медиатворчества - 1 место (1 чел) Всероссийский конкурс «Легенды спорта Подмосковья«-региональный этап - лауреат (1 чел) Всероссийский конкурс исследовательских работ «Тропами Великой Победы» - 1 место (1 чел) Всероссийский конкурс исследовательских и творческих работ «Мы гордость Родины» - участие (1 чел) Всероссийский конкурс исследовательских и творческих работ «Мой вклад в величие России - участие (1 чел) Региональная конференция «Будущее за нами» - лучшая работа Городской конкурм «Мы за безопасную дорогу» - 2 место (1чел); 3 место (1 человек)

2021- 2022 учебный год

муниципальный этап Всероссийского конкурса исследовательских краеведческих обучающихся «Отечество».1 участ. - победитель. региональный этап Всероссийского конкурса исследовательских краеведческих обучающихся «Отечество». -1 уаст. - участие

Детско-юношеский конкурс научно-исследовательских работ по пожарной безопасности «Мир в наших руках» в рамках фестиваля «Детям Подмосковья – безопасную жизнедеятельность- 1 участ.- 3 место

III Международная конференции учащихся «НАУЧНО-ТВОРЧЕСКИЙ ФОРУМ» 1 учас. - лучший проект Международная НПК студентов и школьников «Молодежь и инноватика» - 2 участ. -1чел - 2 место XIV Международного конкурса научно-исследовательских и творческих работ учащихся «СТАРТ В НАУКЕ» - 1 участ.- 3 место XV Международного конкурса научно-исследовательских и творческих работ учащихся «СТАРТ В НАУКЕ» 1 участ. -2 место Всероссийский проект «Школьный музей» РДШ - 2 участ.- победители городской конкурс «Профессии нашего города глазами молодежи» - 1уч.- призер. Спорт - альтернатива пагубным привычкам - 3 участ. - 1 призер. Муниципальный этап IV Московского областного конкурса проектных работ «Легенды спорта Подмосковья» - 3 участника 2 победителя IV Московского областного конкурса проектных работ «Легенды спорта Подмосковья» - 1 участник - победитель

2022-2023 учебный год

XIX Международный конкурс научно-исследовательских и творческих работ учащихся «Старт в науке» – 4 участника победитель 1 степени

XVII Международный конкурс научно-исследовательских и творческих работ учащихся «Старт в науке» 1 участник- победитель 1 степени

Всероссийский конкурс активистов школьных музеев среди обучающихся с ограниченными возможностями здоровья «Россия – моя Родина» - 1 участник - участие

IV Международная конференция учащихся «НАУЧНО-ТВОРЧЕСКИЙ ФОРУМ» 3 участника . 1 победитель

Конкурс Исследовательских краеведческих работ учащихся «Отечество». - 1 участник - 2 место

конкурс «На лучшее знание государственной символики» -1 участник - 2 место

2023-2024 учебный год

Всероссийский конкурс исследовательских краеведческих обучающихся «Отечество Муниципальный этап- 2-а - 3-их места

Судейство и жюри

2019-2020

Муниципальный уровень Главный судья спартакиады школьников го Серпухова, Муниципальный уровень председатель жюри Всероссийской Олимпиады школьников, Главный судья зональных соревнований по шахматам,

Организация и судейство зональных соревнований по волейболу в рамках областной спартакиады среди спортивных клубов общеобразовательных организациях Председатель жюри на XIII Международной научно-практической конференция«Молодежь и иноватика» в секции Спорт и ЗОЖ Член жюри всероссийской образовательной олимпиады по физической культуре «Всё о спорте» для школьников 5-7 классов в соответствии с ФГОС ООО

2020-2021

жюри Всероссийской олимпиады школьников - муниципальный этап. Судья: городские соревнования: Президентские состязания, Президентские игры, Веселые старты - 5 класс. Веселые старты -6 класс.

2021-2022

Муниципальный уровень Творческая группа по отбору участников на муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников Муниципальный уровень Коллегия Администрации городского округа Серпухов Московской области по вопросам развития физической культуры и спорта Постановление Главы го Серпухов № 1893 от 29 сентября 2021

Муниципальный уровень Руководителем творческой группы по сопровождению проектных работ для конференций (Учителя физической культуры)
Муниципальный уровень член творческой группы педагогов наставников клуба «Пеликаша» - работа с молодыми специалистами ФЗК (консультации, методическая помощь и педагогическое сопровождение.)

2022-2023

III Международная конференции учащихся «НАУЧНО-ТВОРЧЕСКИЙ ФОРУМ» - руководитель

Эксперт по внеурочной работе в составе комиссии всероссийской олимпиады по физической культуре «Зимние Олимпийские игры» для школьников 7-11 классов в соответствии с ФГОС ООО 21/22 учебный год Жюри всероссийской образовательной олимпиаыа по физической культуре «Зимние Олимпийские игры» для школьников 7-11 классов в соответствии с ФГОС ООО ЖЮРИ Муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников

Судья городских соревнований: 1. «ГТО - командный зачет» 2. Президентские игры. 3. Президентские состязания. 4. Тэг-регби

Судья региональной спартакиады среди предприятий АО «Концерн ВКО «Алмаз-Антей

2023-2024

«ГТО- командный зачет»- муниципальный этап

ЖЮРИ Муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников



НАГРАДЫ И ГРАМОТЫ

Грамота за 3 место в номинации «Интегрированный урок в современной информационно – образовательной среде» регионального профессионального конкурса творческих разработок «Инновационные технологии при обучении математике» Министерства образования Московской области Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московской области АКАДЕМИЯ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ
Диплом за активное участие в организации и проведение спортивно – массовых мероприятий МО в 2012-2013 учебном году Министерства образования Московской области
Решением Аттестационной комиссии по наградам и премиям Российской Академии Естествознания (РАЕ) (№ 1155 от 10.11.2023 г.) за выдающиеся успехи в развитии образования, способствующие новым достижениям педагогической науки, положительно влияющие на интеллектуальное развитие общества, Вам присвоено Почетное звание «Отличник народного просвещения»
Публикации

Татьяна Евгеньевна Выскребцова. Блог

Проектирование урока физической культуры для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов
«Проектирование урока физической культуры, направленного на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов» Выскребцова Т. Е, учитель физической культуры МБОУ СОШ № 2, го Серпухов Цель:развитие профессиональной компетентности учителей физической культурыв соответствии с...

Далее

Соревновательно-игровой метод как инновационная форма здоровьесберегающего и развивающего урока
Соревновательно-игровой метод как инновационная форма здоровьесберегающего и развивающего урока Выскребцова Т. Е, учитель физической культуры МБОУ СОШ № 2, го Серпухов В качестве инновационной формы занятий физкультурой необходимо выделить соревновательно-игровые уроки. Они являются одной из...

Далее


Всего публикаций: 2. Читать все →
Все публикации одним списком
Популярные разделы на МААМ
Предыдущие зарегистрированные на МААМ

Как получить награду?

«Бирюзовая фиалка»

«Бирюзовая фиалка»Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись).
25 мая 2024 в 12:29


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД