Никитина Екатерина Николаевна
|
Немного о себе: «Моя профессия — музыкальный руководитель!» Бывают в жизни моменты, когда понимаешь, что все в жизни не случайно. Не случайно, то где ты родился и живешь, не случайны встречи с людьми, которые становятся твоими друзьями и помощниками. Не случаен и выбор профессии, которой отдаешь всю свою жизнь. Музыка вошла в мою жизнь очень рано, я приходила домой из садика ,рассаживала свои игрушки и начинала петь детские песенки, как на музыкальном занятии в детском саду. А дальше музыкальная школа и в выборе будущей профессии уже никто не сомневался. Музыка, творчество, дети – это моя жизнь, моя любимая профессия! Пока я вижу восторг и восхищение в глазах своих воспитанников, я буду знать, что сделала правильный выбор и все, что я делаю не напрасно! Мы, взявшись за руки войдем В мир музыки волшебной, Ведь этот мир, известно всем Он необыкновенный! Музыкальный руководитель – это педагог, который, работая с детьми, делает вклад в их творческое развитие, что дает возможность для реализации скрытых способностей ребенка. Являясь автором программы дополнительного образования детей «Весёлые нотки», я разработала систему работы по выявлению и поддержке одаренных детей с певческими данными. Результатом реализации программы, стали достижения детей в концертах, конкурсах районного уровня, где дети занимают призовые места. Какое счастье видеть, как дети тебя любят и радуются встрече с тобой, встрече с музыкой. Считаю главным условием педагогического процесса — это творческое взаимодействие детей и взрослых, создание атмосферы любви и добра, увлечённость музыкальной деятельностью. Работу музыкального руководителя в детском саду можно сравнить с весенним ручьем, который всегда живой и многоголосный. В движении ручья, как и в моей профессиональной деятельности не может быть остановки, А так как «ручей» остановить невозможно, поэтому всегда нахожусь в движении, познании нового, неизведанного. Участие в конкурсах дает мне возможность подвести итоги на данном этапе педагогического пути, проявить и испытать себя, поделиться с коллегами своими ощущениями и полученным опытом, а в результате открыть для себя новые возможности и интересы в профессиональной деятельности. Как нельзя кстати, здесь звучит высказывание Ричарда Баха: «Любая проблема таит дар для тебя. Ты ищешь проблемы, поскольку нуждаешься в их дарах». Всегда стремлюсь к лучшему, мечтая об идеальном доме для моих воспитанников! Идеальный детский сад - о нем можно мечтать, о нем можно спорить, но можно сказать точно – он должен быть местом радостного общения ребенка с миром сверстников и взрослых, местом ярких открытий, где ребенок мог бы самостоятельно реализовывать свои внутренние, творческие потребности. В этом доме родители знают, что любовь к детям можно выражать по разному: вместе играть и слушать музыку, танцевать и встречать праздники, спорить и фантазировать, а главное радоваться, не только своим, но и чужим победам. В этом доме одинаково счастливы все: и взрослые и дети, одаренные и с ограниченными возможностями. И я уверена, что в наших силах построить это будущее для детей. И в этом - главная миссия современного педагога! Пусть по профессии я музыкант, не важно… Призвание душа мне выбрала однажды. К детишкам с давних пор она стремилась, И не жалею я совсем, что так все получилось! Награды
Публикации Екатерина Никитина. БлогСценарий мероприятия «2 февраля — Сталинградская битва» для детского садаСценарий музыкального развлечения «Вот он, Старый Новый год» для старшего дошкольного возрастаСценарий летнего праздника с детьми разновозрастных групп «Вот оно, какое наше лето»Сценарий праздника «Моя Россия-моя страна» для старшего дошкольного возрастаФотоотчёт о празднике «День защиты детей»Сценарий праздника «День защиты детей» для старшего дошкольного возрастаФотоотчёт выпускного праздника «Сказочная страна»Сценарий выпускного праздника «Сказочная страна»Сценарий праздника 9 мая «Я помню, я горжусь»Всего публикаций: 108. Читать все → Все публикации одним списком Фотографии Друзья Популярные разделы на МААМ
Предыдущие зарегистрированные на МААМ
|