Показаны публикации 101-110 из 16850.
Все разделы
| Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Система коррекционной работы с детьми с ОВЗ в школе-интернате Развитие современной коррекционной школы требует от педагогов не только знания особенностей школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ, но и путей профессионального их сопровождения, умения определить индивидуальный маршрут образования с учетом состояния здоровья,...
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи в старшей группе (ЗПР) на тему «Насекомые» Задачи: Образовательные: Расширять и закреплять представления детей о насекомых, вводить в активный словарь детей обобщающее понятие «насекомые». Продолжать учить составлять небольшой рассказ по серии картин. Коррекционно-развивающие: Развивать словесно-логическое мышление...
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ) - Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в подготовительной группе ЗПР «Подснежники»
Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в...» Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в подготовительной группе ЗПР «Подснежники» Цель: расширение и систематизация знаний детей о весне, весенних явлениях природы. Задачи: – Закреплять умения детей работать с пластилином, используя имеющие навыки:...
Конспект открытого занятия в группе для детей с задержкой психического развития «Весна идет» государственное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №7 «Дюймовочка» Конспект открытого занятия в группе ЗПР-2 «Пчелка» Тема «ВЕСНА ИДЕТ» Подготовила и провела: учитель-дефектолог Тарасенко Е.М. Май 2024 Конспект непосредственной образовательной...
Методы и приемы работы учителя-логопеда с детьми с УО (с нарушениями интеллекта) в общеобразовательной школе Методы и приемы работы учителя-логопеда с детьми умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) В настоящее время весьма актуален вопрос обучения детей с нарушенным интеллектом в общеобразовательной школе, как вопрос, отвечающий социальным запросам современного общества....
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ) - Особенности вестибулярных ощущений у детей с нарушениями слуха
Статья «Особенности вестибулярных ощущений у детей с нарушениями...» 1сл Органы слуха и равновесия тесно связаны между собой Наше ухо не только орган слуха но и орган равновесия. • За чувство равновесия в человеческом организме отвечает часть внутреннего уха, называемая лабиринтом или вестибулярным аппаратом • Т.е часть слуховой системы...
Подготовка к обучению грамоте детей с ЗПР в старшей группе Среди детей с ограниченными возможностями здоровья, испытывающими трудности в обуении, выделяют группу, которую определяют как «дети с задержкой психического развития» Дети с ЗПР не обладают достаточным уровнем познавательного и личностного развития, что не позволяет им успешно...
Логопедические игры по работе над фразовой речью у детей с РАС и другими нарушениями Проблема реабилитации детей с аутизмом очень актуальна в настоящее время. Для реабилитации детей с РАС необходимо сочетать лечебную, педагогическую, логопедическую и другую коррекционную помощь. В логопедической работе важно делать акцент на стимулировании речевого развития. В...
Конспект интегрированного занятия «Снеговик в гостях у ребят» для детей со сложными дефектами 2–4 лет Цель: расширить представление детей о зиме, о зимних забавах. Коррекционно - образовательные задачи: - формировать представление о зимних природных явлениях, о зимних развлечениях; - помогать формированию дыхательного аппарата; - обогащать и активизировать словарный запас детей...
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ) - перейти на главную страницу рубрики.