Показаны публикации 111-120 из 16850.
Все разделы
| Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Проектная деятельность младших школьников с ограниченными возможностями здоровья как форма инклюзивного образования В последние годы начальная школа стала одним из самых инновационных направлений развития российского образования. Поэтому особенно важным стало использование в образовательном процессе методов и приемов, формирующих умение самостоятельно приобретать новые знания, добывать...
Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога с детьми ОВЗ (ЗПР) Цель: развитие познавательных процессов и моторики. Задачи: 1. Расширить представление о весенних изменениях в природе. 1.Развивать умения переключаться, распределять внимание. 2.Развивать сенсорного восприятия через сказкотерапию. 3. Развивать координации движений и мелкой и...
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ) - Конспект занятия по аппликации «Цветочная клумба» для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Публикация «Конспект занятия по аппликации «Цветочная клумба» для детей с...» Цель: учить детей составлять цветок из 2-3 бумажных форм, красиво сочетая их по цвету, форме и величине. Показать приемы наклеивания меньшую форму на большую, нанося клей на середину цветка-основы. Вызвать интерес к оформлению цветами коллективной клумбы или поляны.Перед...
Конспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ «Зоопарк» во 2 классе
Методика М. Монтессори в развитии мелкой моторики детей с ОВЗ Аннотация. В статье раскрываются особенности использования методики М. Монтессори в процессе развития мелкой моторики детей с ОВЗ. Ключевые слова: методика М. Монтессори, мелкая моторика, ограниченные возможности здоровья, развивающая среда, дидактический материал. Дошкольный...
Инсценировка с детьми с ОВЗ «Не разжигай огня в лесу!»
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ) - Конспект занятия по развитию фонематического восприятия для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР
Статья «Конспект занятия по развитию фонематического восприятия для детей...» Цель: развитие фонематического восприятия представлений у детей старшего дошкольного возраста (5 – 6 лет) с ЗПР. Задачи: Коррекционно-образовательные: закреплять умение выделять гласный звук, закрепить понятие «гласный», закреплять графический образ букв, анализировать ряд...
Конспект открытой ОД по развитию речи в подготовительной группе для детей с тяжелыми нарушениями речи «Домашние животные» Тема: «Домашние животные» Цель: Закрепить знания детей по теме «Домашние животные». Задачи: Коррекционно-образовательные: • Уточнять и расширять знания детей о домашних животных; • Развивать умение делить слова на слоги; • Развитие речевого дыхания; • Совершенствование...
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе для детей с тяжелыми нарушениями речи «Бытовые электроприборы» Тема: «Бытовые электроприборы» Цель: Закрепить знания детей по теме «Бытовые электроприборы». Задачи: Коррекционно-образовательные: • Обобщать и расширять знания детей об электричестве и его использовании; • Закрепить знания об электроприборах; • Развивать умение делить слова на...
Конспект индивидуального занятия по ознакомлению с окружающим миром «Весна» для детей с ЗПР Тема: Весна. Цель: продолжить формировать представления о времени года «Весна». Задачи: Образовательные 1. Закрепить представления о признаках весны (солнце светит ярко и греет; текут ручьи; набухают почки. 2. Учить выполнять действия по образцу. Коррекционно-развивающие 1....
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ) - перейти на главную страницу рубрики.