Получи документы

Конспект занятия «Дифференциация звуков [з]-[з’]»

Виктория Петровна Городянкина
Конспект занятия «Дифференциация звуков [з]-[з’]»

Виктория Петровна Городянкина

«Дифференциация звуков З-Зь». Логопедическое занятие в старшей группе детского сада.

В настоящем материале представлена оригинальная презентация логопедического занятия с детьми старшей логопедической группы с общим недоразвитием речи. Занятие проводится в игровой форме с использованием мультимедийных презентаций, алгоритмов. Материал подобран с учетом структуры речевого дефекта, возрастных и психологических особенностей детей.

Публикация «Конспект занятия „Дифференциация звуков [з]-[з’]“» размещена в разделах

Занятие выполнено в виде презентации в программе Microsoft PowerPoint. Данная презентация была использована учителем-логопедом при дистанционном обучении детей.

В каждом слайде презентации предлагается наглядный материал, по которому ребенку предлагается вопрос или задание.

Цель занятия :

Различение и правильное произношение звуков З и Зь в слогах,

словах и предложениях.

Выделение звуков З и Зь на слух из состава слов и предложений.

Деление слов на слоги. Развитие навыков слогового анализа.

Составление предложений по опорной схеме.

Закрепление простых предлогов.

Развитие навыков словообразования.

Ход занятия.

1. Загадка про зайца.

2. Подбор родственных слов к слову заяц.

3. Загадки о животных.

4. Классификация предметов.

5. Выделение звуков З и Зь из состава предложений.

6. Уточнение артикуляции звуков З и Зь.

7. Характеристика звуков З и Зь по опорной схеме.

8. Установление сходства и различия звуков З – Зь.

9. Преобразование слогов.

10. Развитие навыка слогового анализа.

11. Дифференциация З – Зь в словах.

12. Составление предложений по опорной схеме.

13. Повторение простых предлогов.

14. Итог занятия.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Дифференциация согласных звуков в словах. Дидактическая игра для развития речи «Собери цветок»Дифференциация согласных звуков в словах. Дидактическая игра для развития речи «Собери цветок» Дидактическая игра для развития речи "Собери цветок" Цель: Формирует навыки различия звуков в словах, через развитие фонематического слуха,.

Конспект занятия по дифференциации звуков [с]-[ш] "Дифференциация звуков с-ш" Задачи: • закреплять акустико-артикуляторные характеристики звуков Ш и С; • учить чётко, разграничивать звуки.

Конспект фронтального логопедического занятия «Звуки [Э]-[И]’. Дифференциация» в средней группе Цель — учить правильно произносить звуки ‘Э’, ’И’, дифференцировать их на слух и в речи Коррекционно-образовательные задачи: 1. Закрепить.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [Р]-[Л]» Цель: учить дифференцировать звуки «Р» - «Л». Задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнение артикуляционного уклада звуков «Р» - «Л»;.

Конспект логопедического подгруппового занятия для подготовительной к школе группы «Дифференциация звуков [р]-[р’]»Конспект логопедического подгруппового занятия для подготовительной к школе группы «Дифференциация звуков [р]-[р’]» Конспект логопедического подгруппового занятия для подготовительной к школе группы с использованием ИКТ. Тема: «Дифференциация звуков Р-Рь».

Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [с]-[ш]»Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [с]-[ш]» Коррекционно-обучающие цели: 1. Обобщение и уточнение знаний детей по лексической теме: «Весна». 2. Уточнить артикуляцию звуков [С] - [Ш].

Конспект занятия по развитию речи «Один дома. Звуки [М]-[М’], дифференциация звуков в словах. Буква «М» Конспект занятия по развитию речи (обучению грамоте) в подготовительной группе «Один дома» Звуки [ М-МЬ], дифференциация звуков в словах.

Конспект занятия ЗКР в старшей группе «Дифференциация звуков [Ш] и [Ж]» Программные задачи: упражнять детей в дифференциации звуков в словах, закреплять умение детей определять позицию звуков в словах; учить.

Логопедическое занятие «Дифференциация звуков [К]-[Г]» Логопедическое занятие для средней группы по теме: «Дифференциация звуков К-Г». Цель: Научить детей различать на слух согласные звуки.

Конспект логопедического занятия «Дифференциация согласных звуков [п]-[б]» Логопедическое занятие по теме: «Дифференциация согласных звуков «П-Б». Цель: Учить детей различать согласные звуки по звонкости-глухости.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Дифференциация звуков [з]-[з’]»
Опубликовано: 21 февраля 2021 в 15:12
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Дифференциация звуков [з]-[з’]»» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Петровна Городянкина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД