Папки-передвижки

Фотоотчёт по тематической неделе «Одежда, обувь, головные уборы» (6 фото)

Светлана Сирош
Фотоотчёт по тематической неделе «Одежда, обувь, головные уборы»

В нашей группе прошла тематическая неделя "Одежда, обувь, головные уборы", на которой мы вместе с детьми рассматривали одежду, материалы, из которых её шьют, были модельерами и моделями, демонстрируя свой наряд. Играли в игры: "Кому, что нужно", "Одень ребёнка на прогулку", "Чьё это?", "Из чего какой?", "Загадалки", "Сочини сказку про обувь не простую, а волшебную" и т. д., где ребята проявляли свои знания, умения и навыки полученные на протяжении всей тематической недели.

Публикация «Фотоотчёт по тематической неделе „Одежда, обувь, головные уборы“» размещена в разделах

Много полезного ребята узнали об истории создания головных уборов, их назначении и применении. А ещё, на собственном опыте убедились в том, что обувь нужна не только для комфорта ног, но и для их безопасности.

Однозначно было решено сделать стенгазету по данной теме. Сколько было повода для общения: каждый ребёнок хотел рассказать о своём наряде, представить его и доказать, что он ему очень необходим.

Спасибо всем участникам группы "Рябинка".

Фотоотчёт по тематической неделе «Одежда, обувь, головные уборы»
Фото «Одежда, обувь, головные уборы»
Фотоотчёт по тематической неделе - фото
Фото №1 В нашей группе прошла тематическая неделя Одежда обувь Фото №2 Шляпы панамки шапочки головные уборы на которой мы вместе с детьми рассматривали одежду материалы из которых её шьют были модельерами и моделями демонстрируя свой наряд Фото №3 Играли в игры Кому что нужно Одень ребёнка на прогулку Чьё это Из чего какой Загадалки Сочини сказку про
Публикации по теме:

«Что мы носим?» Организация образовательной среды по теме недели: «Одежда, обувь и головные уборы» в подготовительной группе«Что мы носим?» Организация образовательной среды по теме недели: «Одежда, обувь и головные уборы» в подготовительной группе Цель: систематизировать и закрепить знания детей по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы». Задачи: - познакомить детей с разными.

Фотоотчёт о художественном творчестве детей старшего дошкольного возраста по теме недели «Одежда. Обувь. Головные уборы»Фотоотчёт о художественном творчестве детей старшего дошкольного возраста по теме недели «Одежда. Обувь. Головные уборы» .

Календарно-тематическое планирование ОП в подг. гр. по программе «От рождения до школы». Тема «Одежда, обувь, головные уборы» Тема недели: Одежда, головные уборы, обувьЦель: Расширять представления о предметах рукотворного мира, необходимых для жизнедеятельности.

Календарное планирование тематической недели «Обувь, одежда, Головные уборы осенью» в средней группе Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Дифференциация типов одежды по сезонам.

Календарное планирование тематической недели «Обувь, одежда, Головные уборы» в младшей группе Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Дифференциация типов одежды по сезонам.

Конспект НОД по развитию речи в старшей логопедической группе «Обувь. Головные уборы».Конспект НОД по развитию речи в старшей логопедической группе «Обувь. Головные уборы». Конспект НОД по развитию речи в старшей логопедической группе «Обувь. Головные уборы». Программные задачи: -учить детей составлению описательного.

Конспект НООД с использованием ИКТ для старших дошкольников «Одежда, обувь, головные уборы» Образовательная область: речевое развитие. Цель:систематизировать и закрепить знания детей по теме «Одежда, обувь, головные уборы». Задачи:.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Одежда, обувь, головные уборы» Мир вокруг нас. Цель. Формировать обобщающие понятия «обувь»; уточнить названия и назначение обуви и одежды; учить группировать одежду и.

Тематическая неделя «Одежда и головные уборы» в подготовительной группеТематическая неделя «Одежда и головные уборы» в подготовительной группе Тематическая неделя «Одежда и головные уборы» Глебова Галина Николаевна В рамках тематической недели в подготовительной группе проведены.

Тематическая неделя «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект по развитию речи в старшей группе «Одежда»Тематическая неделя «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект по развитию речи в старшей группе «Одежда» Цель:Знакомить детей с назначением одежды. Развивать умение классифицировать виды одежды. Знакомить с профессиями портного и вязальщицы. Упражнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт по тематической неделе «Одежда, обувь, головные уборы»
Опубликовано: 30 ноября 2020 в 18:44
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчёт по тематической неделе «Одежда, обувь, головные уборы»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Сирош на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД