Папки-передвижки

«Продукты питания». Конспект открытого занятия по логоритмике «Супермаркет»

Светлана Кузнецова
«Продукты питания». Конспект открытого занятия по логоритмике «Супермаркет»

Конспект открытого занятия по логоритмике

«Супермаркет».

(Тема «Продукты питания»).

Подготовительная группа (заикание).

Составитель: Кузнецова С. А.

Элиста 2014год.

Образовательные области: физическое развитие, речевое развитие, художественно эстетическое развитие, социально- коммуникативное развитие.

Виды деятельности : игровая, коммуникативная, музыкальная.

Публикация «„Продукты питания“, Конспект открытого занятия по логоритмике „Супермаркет“» размещена в разделах

Цели: Расширять словарный запас по теме. Закреплять относительные прилагательные. Развивать общую, мелкую моторику, воображение, внимание, память, речевую выразительность, координацию речи с движением. Совершенствовать речевое дыхание, певческие навыки выразительного пения. Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Оборудование: мяч, муляжи продуктов питания, сковородки, «блины»,скатерть.

Ход занятия

Муз. руководитель: Сегодня хоть и пасмурная погода, но настроение у всех хорошее,потому что у нас сегодня гости. Здравствуйте! И поговорим мы с вами о продуктах питания. А вот что вы любите кушать,вы сейчас и назовете. (воспитатель проводит дидактическую игру «Поймай и назови»)

Муз. руководитель: А как одним словом назвать? Дети : Продукты питания. А продукты растут у нас на елках? Дети: Нет! А где мы их можем купить? Дети: в магазине. Вот мы и отправимся с вами за покупками в один из самых больших супермаркетов нашего города «Магнит». Садимся в маршрутку (дети встают парами под музыку изображают езду на маршрутке)

Воспитатель : За билетик заплатили.

Взрослым место уступили.

Не толкались и не дрались,

Тихо говорить старались.

Вот незадача у маршрутки лопнуло колесо. Придется идти дальше пешком, но очень осторожно, прошел дождь и появились лужи (дети перепрыгивают через воображаемые «лужи»). Кажется, все лужи перепрыгнули, надо торопиться. (дети под музыку выполняют легкий бег) Наконец-то мы добрались до супермаркета. Глаза разбегаются от изобилия продуктов! На этих полках лежат конфеты,печенье, а здесь посмотрите, крупы для каши их и купила наша Маша (дети выполняют пальчиковую гимнастику «Машина каша»)

Маша каши наварила,

Маша кашей всех кормила.

Положила Маша кашу

Кошке- в чашку,

Жучке- в плошку,

А коту в большую ложку.

В миску курицам, цыплятам

И в корытце поросятам.

Всю посуду заняла,

Все до крошки раздала.

Муз. руководитель: В «Магните» не только продают продукты, но их на месте и производят. Например, пекут булочки и кексы, выпекают хлеб и пиццу. А мы с вами попробуем,испечь торт. Надеваем фартуки, поварские колпачки (дети надевают воображаемые вещи и «пекут» воображаемый торт.)

Воспитатель : Какого он будет размера? Из чего будет сделан крем? Чем будем украшать? Какие, продукты нам понадобятся? (Выслушивает версии детей.) Рецепт готов, пора заняться делом. Торт у нас будет большим, поэтому и тазик возьмем,побольше. Вот такой! (Круг из рук перед собой.) Юля, неси мне муку, сыпь побольше. Так, хорошо. Никита, а ты налей немного молока. Подожди, не весь пакет сразу. Цагана, замешивай, а Владик помогай Цагане, теста много она не справится. Никита, подлей молока, что-то тесто очень густое, липнет к рукам. Альвина, сыпь сахар и немного соли для вкуса. Разбейте каждый по яйцу. И осталось перемешать тесто, раскатать коржи и выпечь их в духовке. Чувствуете, какой запах! Ну, а пока наш торт печется, зайдем в кафе «Лакомка», где выпьем вкусного, ароматного, калмыцкого чая. ( Дети выполняют упражнение на дыхание: «Калмыцкий чай из пиалы».)

А вот и наш торт. Давайте отрежем по кусочку и попробуем. Какой вкусный! Тает во рту! В меру сладкий, с кислинкой фруктов. Нежный крем. Я такого ещё не пробовала! А вам понравился? А вы заметили,какая красивая чайная посуда в кафе? Прям,как у нас. (Дети выполняют упражнение «Посуда».)

Вот большой, стеклянный чайник,

Очень важный,как начальник.

Вот фарфоровые чашки,

Очень хрупкие бедняжки.

Вот фарфоровые блюдца,

Дзинь ля-ля и разобьются.

Вот серебряные ложки,

Голова на тонкой ножке.

Вот пластмассовый поднос.

Он посуду нам принес.

Муз. руководитель: Ну раз мы вспомнили про чайную посуду, и «попробовали» вкусного чая, нужно и исполнить песню «Приглашаю всех на чай». (Дети исполняют песню.) А не пора нам отправится в игровую комнату? По-моему, самое время, поиграть! (Проводится игра на внимание «Скатерть-самобранка».Дети запоминают продукты питания, затем педагог забирает какой-то из них. Задача детей, определить чего не стало.)

Воспитатель : Вы оказались очень внимательными, а какие вы ловкие покажет следующая игра. Проводится подвижная игра-эстафета «Перенеси блины» Наша экскурсия завершилась пора возвращаться в детский садик. (Дети занимают места в маршрутке «едут» обратно.)

Публикации по теме:

Комплексно-тематический план реализации проекта «Овощи и фрукты-полезные продукты» 31.03.14 Социально-коммуникативное, познавательное, речевое развитие. Беседа «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу». Обсуждение с родителями.

План образовательной деятельности в средней группе по программе «Радуга» Предлагаю Вашему вниманию образовательную деятельность в средней группе «Смешарики» по программе «Радуга» с учетом ФГОС ДО на 2014 – 2015.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Продукты питания». Конспект открытого занятия по логоритмике «Супермаркет»
Опубликовано: 13 октября 2014 в 22:49
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Продукты питания». Конспект открытого занятия по логоритмике «Супермаркет»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Кузнецова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД