Лучший педагог года

Конспект занятие по экспериментированию в подготовительной группе: «Свойства бумаги».

Галина Валерьевна Токписева
Конспект занятие по экспериментированию в подготовительной группе: «Свойства бумаги».

Тема: Свойства бумаги.

Цель: выяснить какие свойства имеет бумага. Научить использовать ее прочность при решении проблемной ситуации.

Способствовать развитию исследовательских умений и навыков воспитанников.

Развивать связную речь, память, логическое мышление, умение обосновывать ответы. Развивать умение самостоятельно объединяться для решения ситуации, договариваться, помогать друг другу.

Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Публикация «Конспект занятие по экспериментированию в подготовительной группе: „Свойства бумаги“,» размещена в разделах

Оборудование: песочные часы, бумага : газетная, салфетки, альбомная, по 3 кубика на пару детей, синяя бумага (река).

Ход занятия:

- Здравствуйте, ребята.

Стук в дверь.

-Кто это к нам стучится? Входите.

Входит почтальон:

-Примите телеграмму.

-Спасибо. Ребята, это телеграмма от ежа. Хотите узнать, что он пишет?

«Здравствуйте, ребята. Нужна ваша помощь. Мне срочно надо переправиться через реку, чтобы отнести лекарство больному другу. Помогите. Еж»

-О чем просит еж? Что у него произошло?

-Вы согласны помочь?

-как вы думаете: как можно перебраться через реку? (варианты записываются).

-Вариантов у вас много, но нам надо выбрать тот, который поможет перебраться через реку. Для этого мы отправимся в лабораторию.

-Кто скажет: что такое лаборатория? (помещение, где много приборов для экспериментов).

-кто работает в лаборатории? (ученые).

-Ученые ставят эксперименты. Как вы думаете, какие правила надо соблюдать, работая в лаборатории?

В нашей лаборатории 5 столов. На столах вы видите: синюю бумагу – река, 2 кубика-берега реки, третий кубик-еж. Еще 3 вида бумаги : газетная, альбомная, салфетки.

-напомните, дорогие ученые, над какой проблемой мы будем работать? (как ежу переправиться через реку).

-Делимся на пары и занимаем рабочие места. Бумагу можно мять, складывать и т. д. Подумайте и мы ждем ваших предложений через 10 минут. Начинаем работу.

Самостоятельная работа детей.

-Время прошло. Мы готовы вас выслушать.

-А теперь вспомним что вы предлагали в начале занятия.

-Какой вариант больше всего подходит ежу? Почему? Мы помогли ежу?

- А как еж узнает, что мы придумали? (Отправим ему посылку).

Вызываем почтальона. Вручаем посылку.

-Когда придете домой, то предложите родителям придумать переправу через мост с помощью бумаги. Удивите их своими знаниями.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по экспериментированию в старшей группе «Свойства воздуха» Познавательно-исследовательская деятельность. Цель: Систематизировать знания детей о свойствах воздуха через организацию совместной деятельности.

Интегрированное занятие по экспериментированию в старшей группе «Свойства воздуха» Область познание. Познавательно-исследовательская деятельность Цель: Систематизировать знания детей о свойствах воздуха через организацию.

Конспект опытно-экспериментальной и исследовательской НОД «Бумага и свойства бумаги» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье». Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская,.

Конспект НОД по экспериментированию на тему «Свойства воздуха» в средней группе Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Конспект НОД по экспериментированию в подготовительной группе «Свойства воды» Цель: развитие познавательной активности ребёнка в процессе экспериментирования с водой. Задачи: Образовательные: -познакомить со свойствами.

Конспект НОД по экспериментированию в средней группе «Свойства, качества бумаги и ткани» Цель: - познакомить детей со свойствами бумаги и ткани; - дать сравнительную характеристику этим материалам; - учить устанавливать отношения.

Конспект занятия по экспериментированию в младшей группе «Магнит и его свойства» Конспект занятия по экспериментированию в младшей группе «Магнит и его свойства» Малышкина Елена Программные задачи: 1. Сформировывать.

Конспект занятия по экспериментированию в старшей группе на тему «Свойства воды» Цель занятия: Познакомить детей с основными свойствами воды. Программные задачи: Образовательные: -познакомить детей со свойствами воды:.

Открытое занятие в подготовительной группе «Свойства воды» Ход занятия Воспитатель читает стихотворение. (Звучит музыка, имитирующая журчание воды. Воспитатель загадывает загадку: Тучка по небу.

Занятие по конструированию из бумаги в подготовительной группе. Поделка из мятой бумаги «Собачка»Занятие по конструированию из бумаги в подготовительной группе. Поделка из мятой бумаги «Собачка» Занятие по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе. Поделка из мятой бумаги «Собачка» Задачи: - формирование устойчивого.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятие по экспериментированию в подготовительной группе: «Свойства бумаги».
Опубликовано: 24 февраля 2016 в 15:57
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятие по экспериментированию в подготовительной группе: «Свойства бумаги».» (включая файлы) размещена пользователем Галина Валерьевна Токписева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД