Лучший педагог года

Логопедическое занятие в старшей группе по грамоте «Звук [О]»

наталья петровская
Логопедическое занятие в старшей группе по грамоте «Звук [О]»

Логопедическое занятие в старшей группе по грамоте «Звук О»

Цель. Закрепление понятия «гласные звуки». Уточнение артикуляции звука «О». выделение звука из ряда гласных, из начала и из середины слова. развитие памяти и внимания.

Содержание.

1. Организационный момент.

Логопед предлагает сесть детям, имя которых начинается со звука «А», со звука «И», предлагает сесть мальчикам, девочкам.

Публикация «Логопедическое занятие в старшей группе по грамоте „Звук [О]“» размещена в разделах

2. повторение звуков «А», «У», «И». Дети по беззвучной артикуляции определяют, какой звук хочет сказать логопед, какое сочетание звуков хочет произнести.

Логопед – Какие это звуки? (гласные)

3. Речевая зарядка. Дети повторяют за логопедом сочетания звуков ау, ауи, уа, уаи, определяя их количество и называя звуки первый, второй, третий.

4. знакомство со звуком «О».

а) Артикуляция звука «О».

б) Произнесение звука хором и по одному.

в) Дать понятия, что звук «О» - гласный звук.

5. Физкультминутка.

Не под окном Руки в стороны А около Руки вперед Каталось «О» и охало Круг руками Охало, охало, не под окном, а около. (Руки к щекам, перед собой, в стороны, вниз).

6. Слуховой диктант – узнавание звука «О» в ряду гласных.

7. Называние слов на звук «О», используя сюжетную картину.

8. Определение звука «О» в середине слова (мох, сок, лоб, кот, нос).

9. Итог занятия. Какие гласные звуки мы учили? (А, У, И, О).

Публикации по теме:

Итоговое занятие по обучению грамоте в старшей группе Цель: выявление уровня знаний детей; готовность к школе. Задачи: 1. Закрепить знание букв русского алфавита. 2. Развивать фонетическое восприятие.

Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе «Звук [Т] и буква «Т» Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе. Тема: "Звук и буква Т. т". Занятие: «Путешествие в страну Всезнайкино». Цель.

Конспект занятия по обучению грамоте для детей с ОНР в старшей группе «Звук [п]» (урок 2) ЦЕЛИ Знакомство с глухим согласным звуком П. ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности необходимо: • Добиваться четкой.

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе по теме «Звук [Т]» ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности необходимо: - познакомить детей со звуком Т; способом его характеристики.

Конспект второго занятия по обучению грамоте в старшей логопедической группе по теме «Звук [К]» ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности необходимо: 1. Добиваться четкой артикуляции изучаемого звука. 2. Учить.

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей логопедической группе «Звук [п]» ЦЕЛЬ: Знакомство с глухим согласным звуком П. ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности необходимо: • познакомить детей.

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе детей с нарушением зрения «Звук [М] и буква М»Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе детей с нарушением зрения «Звук [М] и буква М» Задачи. 1. Закрепить правильное произношение звука «М»; развивать фонематический слух: учить выделять звук из ряда звуков и в начале слове;.

Логопедическое занятие в старшей группе для детей с ФФН «Звуки речи. Гласные и согласные» по сказке «Заюшкина избушка»Логопедическое занятие в старшей группе для детей с ФФН «Звуки речи. Гласные и согласные» по сказке «Заюшкина избушка» Конспект логопедического занятия в старшей группе «Звуки речи. Гласные и согласные». Тема: «В гостях у зайчика и лисы» (на примере русской.

Открытое занятие для родителей по обучению грамоте в старшей группе «Путешествие в страну Грамотейку на воздушном шаре»Открытое занятие для родителей по обучению грамоте в старшей группе «Путешествие в страну Грамотейку на воздушном шаре» Открытое занятие для родителей по образовательной области «Обучению грамоте» в старшей группе по теме «Путешествие в страну Грамотейка на.

«Как ребята Лунтика учили звук [Л] проговаривать». Подгрупповое логопедическое занятие«Как ребята Лунтика учили звук [Л] проговаривать». Подгрупповое логопедическое занятие Задачи: Закреплять знания детей в произношении звука [Л]. Упражнять умение характеризовать звук [Л] по акустическим и артикуляционным признакам.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Логопедическое занятие в старшей группе по грамоте «Звук [О]»
Опубликовано: 9 января 2020 в 09:47
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Логопедическое занятие в старшей группе по грамоте «Звук [О]»» (включая файлы) размещена пользователем наталья петровская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД