Лучший педагог года

Конспект логоритмического занятия для детей средней группы «Путешествие снежинки-пушинки»

Наталья Алексеевна Макеева
Конспект логоритмического занятия для детей средней группы «Путешествие снежинки-пушинки»

Логоритмическое занятие для детей средней группы

«Путешествие снежинки-пушинки».

Наступила зима, выпало много снега, ударили морозы. В лесу слышен только хруст снега. Предлагаю представить, как хрустит снег-берите в руки листы бумаги и под музыку Селиверстовой «Бумажный оркестр» будем слушать, как скрипит снег.

С неба летят снежинки-пушинки о чем-то перешептываются (в руках снежинки на палочках).

Пальчиковая гимнастика.

«На тучке снежинки-пушинки сидели (круговые движения кулачками)

Ногами болтали (пальчики-ножки)

Публикация «Конспект логоритмического занятия для детей средней группы „Путешествие снежинки-пушинки“» размещена в разделах

На землю глядели (козырек рукой ко лбу)

Увидели речку (волна рукой) и сказочный лес («фонарики» кистью рук)

Решили снежинки спуститься с небес

Они танцевали (пальцем по ладошке, кружили, сверкали («брызги»)

На землю легли и сугробами стали (руки полочкой)».

-Ой, слышите где-то кто-то смеется? хи-хи, ха-ха… Да это ж снежинка- веселинка. С неба упала и по лесной тропинке побежала. Бежит хохочет,

будто кто ее щекочет-хи-хи, ха-ха. Прибежала на лесную полянку и видит на опушке лисичка - сестричка, грустная.

-Почему ты грустишь? Спросила снежинка.

-Как же мне не грустить, в лесу зима- холодно и одиноко. Я не знаю чем заняться, скучно.

-Скучно?- удивилась снежинка.

Зима-это прекрасное время для игр и развлечений, можно снеговиков лепить, крепости строить, кататься с горки, а ты скучно! Давай слепим снеговиков, много- много и тебе не будет одиноко? Давай, согласилась лисичка.

«Снег руками нагребаем…»- игра на ускорение.

-Ох, как здорово, а теперь и крепость можно построить?

-Можно:

Пальчиковая гимнастика.

«Снег пушистый ложиться на избушку (руки «домиком»)

Строим крепость на опушке (кулак на кулак)

Комья снежные катаем (лепим снежки)

Друг на друга выставляем

Я леплю снежок большой и кидаю- ой, ой, ой!»

-Спасибо снежинка-веселинка, побегу в норку греться, до свидания.

А снежинка-веселинка дальше побежала и хохочет и хохочет, будто кто ее щекочет- хи-хи, ха-ха-ха.

Бежала-бежала и встретила зайчонка. Сидит косой под кустиком и печалиться.

-О чем грустишь, зайка?

- Как мне не грустить, на улице зима, скучно и грустно, не знаю чем заняться.

- Грустно? –удивилась снежинка.

- Зима время приключений и ярких эмоций, оглянись вокруг- сколько снега! Давай в снежки играть?

Муз. игра «Снежки»(выполняют движения под музыку, а затем кидают снежки в друг друга)

- Ох, от души повеселился, спасибо тебе снежинка-веселинка, побегу расскажу другим зайцам о такой веселой игре, до свидания!

А снежинка-веселинка дальше побежала и хохочет и хохочет, будто кто ее щекочет- хи-хи, ха-ха-ха.

Бежала-бежала и встретила волчонка возле горки. Сидит, грустный, не знает чем заняться?

Ребята, а как мы можем использовать снежную горку? (ответы детей)

Правильно, можно с нее скатиться на санках, ватрушке, ледянке, можно и кубарем, а можно и на лыжах.

- Давайте с ветерком и на санках? (дети встают парами и под музыку выполняют танцевальные движения)

Муз. игра «Санки».

- Ох, от души повеселился, спасибо тебе снежинка-веселинка, побегу расскажу другим волчатам о такой веселой игре, до свидания!

А снежинка-веселинка дальше побежала и хохочет и хохочет, будто кто ее щекочет- хи-хи, ха-ха-ха.

Бежала-бежала и встретила бельчонка. Сидит бельчонок, смотрит на свое грустное отражение в замерзшее озеро и не знает чем ему заняться.

- Да как же можно грустить? Перед тобой ледяное озеро, а это значит надо надеть коньки и пойти кататься….

«Озеро гладкое, словно тарелка

К озеру с веток спускаются белки

Лед очень ярко на солнце сверкает

Белки на лапки коньки одевают

Будут на озере белки кататься, плавно вращаться и звонко смеяться».

- Спасибо тебе снежинка- веселинка за эмоции и настроение, побегу греться в дупло, до свидания!

А снежинка-веселинка дальше побежала и хохочет и хохочет, будто кто ее щекочет- хи-хи, ха-ха-ха.

Бельчонок, зайчонок, волчок и лисичка так были рады, что снежинка-веселинка познакомила их и научила веселым зимним играм, что они решили устроить в честь снежинки настоящий оркестр, взяли в руки ложки и…

Ритмичная музыка для ложек.

Публикации по теме:

«Мы снежинки, мы пушинки». Мастер-класс«Мы снежинки, мы пушинки». Мастер-класс «Мы снежинки, мы пушинки, Покружиться мы не прочь. Мы снежинки-балеринки, Мы танцуем день и ночь. Встанем вместе мы в кружок - Получается.

«Нежные пушинки — красавицы снежинки»«Нежные пушинки — красавицы снежинки» Снежинки - Кто снежинки Делал эти? За работу Кто в ответе? - Я! - ответил Дед Мороз И схватил меня За нос! Автор: Г. Новицкая За.

Детский мастер-класс по аппликации «Снежинки-пушинки» с детьми дошкольного возрастаДетский мастер-класс по аппликации «Снежинки-пушинки» с детьми дошкольного возраста Легкие, объемные и невероятно красивые изделия дарят настоящее новогоднее настроение и создают атмосферу волшебного праздника. Инструменты.

Фотоотчёт «Снежинки-пушинки»Фотоотчёт «Снежинки-пушинки» Зима - любимое время года для всех детей и взрослых. В наших краях зима морозная и снежная. Часто бывают снегопады. Детвора рада, когда.

Конспект логоритмического занятия «Мама для мамонтёнка» в средней группеКонспект логоритмического занятия «Мама для мамонтёнка» в средней группе Цели: Формирование установки на здоровый образ жизни. Развитие артикуляционной моторики, голосового аппарата, координации движения. Способствовать.

Конспект занятия по ФЭМП для детей средней группы «Сказочное путешествие»Конспект занятия по ФЭМП для детей средней группы «Сказочное путешествие» Цель занятия : обобщить полученные знания по ФЭМП Задачи: - продолжать развивать элементарные счётные навыки, умение соотносить цифры от.

Конспект занятия по лепке «Снежинки» в средней группе для детей с ОВЗКонспект занятия по лепке «Снежинки» в средней группе для детей с ОВЗ Конспект занятия по лепке «Снежинки» в средней группе для детей с ОВЗ Цель: Научить детей приему налепа изображать снежинку Задачи:.

Конспект занятия в бассейне для детей средней группы «Путешествие по реке» Цель: упражнять в прыжках на воде, в погружении под воду, скольжении. Создать у детей радостное настроение; вызвать желание играть в воде.

Мастер-класс по конструированию в дошкольной группе «Разноцветные снежинки-пушинки»Мастер-класс по конструированию в дошкольной группе «Разноцветные снежинки-пушинки» Цель : изготовление объёмной снежинки. Задачи : обучить детей различным техникам и приёмам работы с бумагой. Учить мастерить снежинку из.

Конспект наблюдения на прогулке в подготовительной к школе группе «Снежинки-пушинки»Конспект наблюдения на прогулке в подготовительной к школе группе «Снежинки-пушинки» Цель: изучить формы снежинок и снежный покров. Задачи: обращать внимание на то, что снежинки бывают разными по форме; учить сравнивать,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект логоритмического занятия для детей средней группы «Путешествие снежинки-пушинки»
Опубликовано: 30 декабря 2022 в 12:37
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект логоритмического занятия для детей средней группы «Путешествие снежинки-пушинки»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Алексеевна Макеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД