Мария Клинская
Музыкально — ритмическая деятельность в старшем дошкольном возрасте
> Мария Клинская:
Музыкально – ритмическая деятельность в старшем дошкольном возрасте.
Движения под музыку дошкольников формируют как общую музыкальную карьеру, так и культуру тела, что является необходимым условием их гармонического развития.
Публикация «Музыкально — ритмическая деятельность в старшем дошкольном возрасте» размещена в разделах
Музыкально-ритмическая деятельность предусматривает знакомство с элементами музыкальной грамоты, развитие ориентации в пространстве, формирование художественно-творческих способностей, формирует правильную осанку, воспитывает настойчивость, силу воли, коллективизм.
Музыкально-ритмическая деятельность является дополнительным резервом двигательной активности детей, источником их радости, повышения работоспособности, разрядки умственного и психического напряжения, следовательно, одним из условий их успешной подготовки к учебной и трудовой деятельности. Музыкально – ритмические движения проводятся на каждом музыкальном занятии, регулярно, с предметами и без них. В старшей группе в рамках реализации программы самообразования музыкального руководителя, периодически проводятся дополнительные упражнения, направленные на развитие музыкально – ритмических движений. Сегодня были проведены такие упражнения: «Марш», «Хороводный шаг (движение начинается с носка)», «Упражнения для рук» (с предметами и без них, «Пружинка», «Поскоки», «Веселые ножки», «Полочка», «Кружение». Ребятам очень нравится любая ритмическая деятельность под музыку, в коллективе, в парах, индивидуально, значит, работа педагога выстроена в правильном направлении. Двигаемся дальше.