Лучший педагог года

Пересказ рассказа Е. Чарушина «Про зайчат»

Фадина Татьяна Борисовна
Пересказ рассказа Е. Чарушина «Про зайчат»

Пересказ рассказа Е. Чарушина «Про зайчат».

Программное содержание:

Закреплять умение пересказывать небольшие рассказы, используя приемы моделирования.

Упражнять в использовании сравнений, определений к заданному слову, развивать интерес к информации, которую несет текст, память, внимание, воспитывать бережное отношение к детенышам животных.

Материалы и оборудование: Зайчонок, мяч, фланелеграф, указка, схемы.

Публикация «Пересказ рассказа Е, Чарушина „Про зайчат“» размещена в разделах

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций о диких животных и их детенышах. Чтение рассказа «Зайчиха с зайчатами».

Ход занятия:

-Ребята, я шла в детский сад и по дороге в кустах нашла только что родившегося зайчонка.

-Можно его брать?

-Выживет он один?

-Если маленького зайчонка забрать у мамы, что с ним произойдет?

Прежде, чем брать зайчат, нужно выяснить, что им нужно для жизни. Сейчас я прочту вам интересную историю, которая случилась на самом деле. Читаем рассказ.

1/.Как начинается рассказ?

2/.0 ком говорится в рассказе?

З/.Как дети спасали зайчат?

4/.Кто помог им в этом?

-Хотите рассказать эту историю дома? Тогда запоминайте /воспитатель читает повторно и выкладывает схему-образец/

1 .С чего начинается рассказ?

2. Что было потом?

З. Чем закончился рассказ?

/Дети рассказывают по схеме/ Зайчонок слушает, радуется. Дети, попробуйте придумать про него загадку, как это делается? /Не называем, описываем его/. Его можно с чем-нибудь сравнить? /воспитатель называет 1 часть, дети продолжают/.

-Он маленький, как. комочек.

-Он пушистый, как. клубок.

-Он быстрый, как. ветер.

-Он серенький, как. мышка.

Кто это? Вот какая загадка у нас получилась. Молодцы, ребята! Загадайте эту загадку мамам и папам, пусть попробуют отгадать. А сейчас зайчик хочет поиграть с вами, игра «Зайка серенький сидит.» /имитация движений/. -Зайчонку понравилось с вами играть. А сейчас он пойдет ждать свою маму. Прощается, уходит.

Публикации по теме:

Конспект НОД в средней группе Чтение рассказа Е. Чарушина «Зайчата» Задачи: Ситуативная беседа: Что делать если вы нашли в лесу маленького зайчонка, птенца и т. д. Как вы себя поведете? Чтение рассказа Е. Чарушина.

Конспект занятия «Пересказ рассказа «Еж» (по Е. Чарушину)» Цель: формирование навыков пересказа короткого текста с использованием фланелеграфа с картинками. Основные задачи: - развивать творческую.

ООД «Коммуникация» с использованием ИКТ на тему: Пересказ рассказа Н. Калининой «Про снежный колобок» Организованно-образовательная деятельность «Коммуникация» с использованием ИКТ на тему: Пересказ рассказа Н. Калининой «Про снежный колобок».

Пересказ рассказа К. Д. Ушинского «Четыре желания» Тема: Пересказ рассказа К. Д. Ушинского «Четыре желания». Цель: Образовательные: Учить детей пересказывать текст последовательно и точно,.

Пересказ рассказа Н. Калининой «Про снежный колобок» Программное содержание: • Формировать представления детей о зиме и снежных забавах; • Учить пересказывать художественное произведение близко.

Пересказ рассказа «Собака» (Е. Чарушин») Программное содержание: Развивать умение пересказывать небольшие рассказы, соблюдая логическую последовательность, использовать приёмы моделирования.

Конспект занятия «Пересказ рассказа В. Бианки «Купание медвежат»Конспект занятия «Пересказ рассказа В. Бианки «Купание медвежат» Пересказ рассказа В. Бианки "Купание медвежат" (используя алгоритм пересказа текста и метод кодировки текста по ТРИЗ – технологии) Подготовила.

Речевое развитие в средней группе: пересказ рассказа Е. Чарушина «Курочка» Целевой ориентир: ребенок пересказывает короткий рассказ, умеет выразительно передавать диалог персонажей, правильно произносит слова со.

Сценарий педагогического мероприятия «Пересказ рассказа В. Бианки «Музыкант» Цель: учить детей пересказывать рассказ В. В. Бианки «Музыкант» Задачи: Образовательные: - учить воспитанников связно пересказывать текст;.

Пересказ описательного рассказа об овощах и фруктах с опорой на схему Цели: Коррекционно-образовательные: -Учить детей детей пересказывать рассказ с опорой на схему описания; -соотносить внешний вид овощей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Пересказ рассказа Е. Чарушина «Про зайчат»
Опубликовано: 20 июня 2017 в 19:14
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Пересказ рассказа Е. Чарушина «Про зайчат»» (включая файлы) размещена пользователем Фадина Татьяна Борисовна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД