Получи документы

Воспитание культурно-гигиенических навыков в процессе дидактической игры. Вторая группа раннего возраста (8 фото)

Елена Попова
Воспитание культурно-гигиенических навыков в процессе дидактической игры. Вторая группа раннего возраста

Дидактическое упражнение

"Как мы моем ладошки".

Игра помогает развивать у детей познавательные способности, приобретение новых знаний. Играя дети научились:

выделять, называть и показывать отдельные части своего тела.

понимать слова действия, совершаемые в быту.

обращаться (словами или жестами) к помощи взрослого, если что-то не получается.

вступать в контакт с другими детьми или взрослыми.

Публикация «Воспитание культурно-гигиенических навыков в процессе дидактической игры, Вторая группа раннего возраста» размещена в разделах

Воспитатель : Когда мы моем ручки под краном, водичка бежит из него струйкой и поет свою песенку. Вот послушайте эту песенку: "С-с-с-с. ".

Наша кукла Катя послушала как поет водичка, и попросила:

Водичка, водичка!

Умой мое личико,

Умой мои ушки,

Умой мои ручки!

Воспитатель умывает куклу.

Воспитание культурно-гигиенических навыков в процессе дидактической игры. Вторая группа раннего возраста
Фото №1 Дидактические игры Дидактическое упражнение Как мы моем ладошки

Затем дети подходят и с помощью взрослого умываются

Фото №2 Игра помогает развивать у детей познавательные способности приобретение новых знаний Фото №3 Играя дети научились выделять называть и показывать отдельные части своего тела

Воспитатель :

Детки мылом умываются,

Его в ручки берут,

До пены его трут,

А оно скользит,

Вырваться спешит.

Фото №4 понимать слова действия совершаемые в быту Фото №5 обращаться словами или жестами к помощи взрослого если что то не получается

Воспитатель :

Кап-кап, как всегда,

Из крана капает вода.

Моем шею,

Моем уши,

Вытираемся посуше-

Не спеша, не спеша.

Фото №6 вступать в контакт с другими детьми или взрослыми Фото №7 Публикация Воспитание культурно гигиенических навыков в процессе дидактической игры Вторая группа раннего возраста размещена в разделах Воспитание детей

Воспитатель :

Ай, лады, лады, лады!

Не боимся мы воды,

Чисто умываемся,

Сухо вытираемся.

Публикации по теме:

Формирование культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста «Здоровье детей – богатство нации». Этот тезис не утрачивает своей актуальности во все времена. Образовательная программа требует от нас.

Роль фольклора в формировании культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста С первых дней жизнь ребенка социально организована. Она состоит из чередующихся, ежедневно повторяющихся бытовых процессов: сон, умывание,.

Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ТЕМА: «Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста» МКДОУ «Д/с № 36» Воспитатели:.

Консультация для воспитателей «Воспитание культурно-гигиенических навыков» В старшем дошкольном возрасте большое значение приобретает осознанность действий, составляющих навык. Осознанность ускоряет формирование.

Консультация «Воспитание культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания» Воспитание культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания пожалуй одно из самых важных направлений воспитательной работы. В.

Проект по формированию культурно-гигиенических навыков для детей раннего возраста «Чистюля» СЛАЙД 1. ВВЕДЕНИЕ. Культурно-гигиенические навыки очень важная часть культуры поведения. Необходимость опрятности, содержание в чистоте.

Проект «Формирование культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей раннего возраста» Тип проекта: Познавательный Продолжительность проекта: долгосрочный Участники проекта: воспитатели, дети раннего возраста, родители. Актуальность.

Проект по формированию культурно-гигиенических навыков для детей раннего возраста «Чистюля» Актуальность Культурно-гигиенические навыки формируются в раннем возрасте, пока нервная система еще пластична, а действия связанные с принятием.

Влияние художественного слова и игры на формирование культурно-гигиенических навыков и навыков культуры поведения у детей Воспитатель 1 квалификационной категории Перелыгина Галина Семеновна. МБДОУ Детский сад № 3 г Орел. Вот уже несколько лет я работаю над.

Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей старшего дошкольного возраста. ВОСПИТАНИЕ КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. 1. Объём и содержание культурно-гигиенических навыков у.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Воспитание культурно-гигиенических навыков в процессе дидактической игры. Вторая группа раннего возраста
Опубликовано: 22 ноября 2016 в 17:31
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Воспитание культурно-гигиенических навыков в процессе дидактической игры. Вторая группа раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Елена Попова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД