Папки-передвижки

Дерево, которое исполняет желания

Дерево, которое исполняет желания

Дерево, которое исполняет желания

Галина Фур

Автор работы:
Егорова Наташа

Возраст автора:
4 года

Описание работы:
Дерево изготовленно из шелухи фисташкового ореха

Опубликовано: 2014-10-22 11:15:16
Конкурс «Осенние фантазии». Октябрь 2014


Другие работы на Конкурс «Осенние фантазии». Октябрь 2014


"Домик в деревне" Ох, урожай у нас не плох. Красавица осень Повстречался мне лисенок - любопытные глаза, притаился за кустом ярко - рыжим огоньком! Карета для Золушки
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники — эстампа — «Осеннее дерево» Конспект образовательной деятельности с детьми средней группы. Интеграция образовательных областей:"Художественное творчество", "Познание", "Социализация", "Коммуникация",...

Конспект НОД «Осеннее дерево» с использованием нетрадиционных технологий (выдувание из трубочки и набрызг) для старшей группы Конспект НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» с использованием технологий нетрадиционного рисования (выдувание из трубочки и набрызг)с детьми старшего...

Открытый показ НОД с использованием ИКТ «Весеннее дерево» (техника нетрадиционного рисования) Дуб относят к роду деревьев и кустарников, семейства Буковые. Естественным ареалом дуба являются районы Северного полушария с дос аточно умеренным климатом. Дуб...

Публикация ««Дерево добрых дел». Наглядное пособие, используемое в работе с родителями»

Подробнее... Уважаемые коллеги! Хочу рассказать вам об одном необыкновенном дереве. Оно «выросло» два года назад в нашей группе и принесло свои замечательные плоды. Наш детский...

Занятие по рисованию с использованием нетрадиционного приёма (тычкование) «Моё любимое дерево осенью» Программное содержание: продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования(тычками), развивать творческое воображение, внимание, мелкую моторику и координацию...

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром с использованием ИКТ «Дом, в котором я живу» «ДОМ, В КОТОРОМ Я ЖИВУ»(вторая младшая группа) Задачи: 1. Расширять представления об окружающем мире, о доме, семье, близких людях, которые живут вместе. 2. Способствовать...

Статья «Использование пособия «Логопедическая деревня» при формировании лексико-грамматических представлений у детей с ОНР»

Далее...Игра в Логопедической деревне помогает подготовить ребенка к школе, создает базу для более органичного усвоения учебного материала. Это «игры на формирование грамматических...

Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционных техник «Волшебное дерево» (старшая группа) Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционных техник«Волшебное дерево»(старший дошкольный возраст) Задачи: 1. Познакомить с приемом рисования –кляксография...

Комплексное занятие по экспериментированию и изодеятельности с использованием нетрадиционных способов рисования «Чудо-дерево» Программное содержание: 1. Учить детей устанавливать причинно – следственные связи, основываясь на результатах собственной опытнической деятельности. 2. Уточнить...

Логико-математическая игра «Дерево» с использованием блоков Дьенеша Цель: упражнять детей: в выявлении и абстрагировании свойств предметов; в ориентировке в пространстве, закреплять знание частей дерева. Развивать внимание, мышление,...

Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД