«Аксанкины Арт сказки» Серия «Белый слон»

Оксана Чекменёва- Смолева
«Аксанкины Арт сказки» Серия «Белый слон»

Ты мой друг!

Однажды гуляя по лесу Слон Чари услышал в кустах чье-то чавканье. Испугался Слон, что же там может быть. И ему представилось- что в кустах сидит страшный, большой зверь и хочет его обидеть и напугать. Но тут Слон вспомнил, что в лесу только слоны самые большие по размерам и страх сразу прошел.

Из любопытства Слон заглянул в кусты и увидел. В кустах сидел зверь с большими огромными глазами и маленьким носиком.

Улыбаясь, маленький зверь сказал- Я ням-ням, банан скушал- вкусненький!

-Фу ты! -Ты кто? - спросил Слон.

-Я Маняша- с дерева упал! И зверь показал на высокое дерево, с которого видимо недавно свалился.

Слон взял Маняшу и хоботом посадил его на ветку, высоко-высоко, как мог дотянуться.

-Но вдруг Маняша зарыдал горькими слезами. Слон испугался -Я сделал тебе больно, ты укололся об ветку?

-Нет! - всхлипывая сказал Маняша. -Мне грустно, я только-что друга потерял?

-Где потерял, когда потерял? Какого друга- взволнованно забегал Слон, рыская в кустах.

-Большого, белого, настоящего с большими ушами, доброго такого! –стал перечислять зверек.

-Так, белый, большой, с ушами- засуетился Слон.

-Я не вижу, здесь нет никого! - с растерянным видом объявил Слон.

-Правда? - удивился Маняша. -А ты тогда кто?

-Я, Слон по имени Чари!

-Ну вот, видишь, моего друга зовут Чари!

-Я твой друг? - уши у Слона стали еще больше.

-И я тоже твой друг! Вот мы и подружились десять минут назад. И теперь я больше не живу на дереве. Я буду всегда с тобой. Ведь друзья- они всегда проводят время вместе!

-Да, подумал Слон, ну я и вляпался. Но глядя на Маняша слон понимал, что кто как не он, такой большой слон может защитить такое вот чудо природы с большими, умными и хитрыми глазами. Но Слон уже знал, что Маняша ему нравиться. И с этого дня у Слона началась новая жизнь.

1. Что такое дружба?

2. Как можно подружиться?

3. Расскажите о своем друге?

Публикации по теме:

Сказка «Необыкновенный слон» Цель: Подвести детей к пониманию того, что каждую вещь можно использовать поразному. Тема: ТРИЗ. Полифункциональность ресурсов объекта.

Игра «Слон (Чудесный мешочек)»Игра «Слон (Чудесный мешочек)» Чтобы заинтересовать детей, сделать обучение интересным, разнообразным, превратить скучную работу в живую и творческую, поддержать заинтересованность.

Кратковременные образовательные практики. Серия обучающих занятий на определённую тему Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "№3" Кратковременная образовательная практика " Рисование по.

Серия образовательных маршрутов «Познаём мир вместе!» и «Поющие ложки» Серия образовательных маршрутов «Познаём мир вместе!» Тема «Поющие ложки» (для старшего дошкольного возраста) Автор идеи: Лубашевская.

Серия дидактических игр «Волшебный круг»Серия дидактических игр «Волшебный круг» Доброе утро, уважаемые коллеги! Хочу поделиться с вами идеями создания и использования в работе с детьми пяти авторских дидактических игр.

Серия конспектов НОД для детей младшего дошкольного возраста по изучению сказки Конспект занятия «Слушаем сказку Колобок». Предварительная работа: подобрать персонажей для настольного кукольного театра. Цели занятия:.

Серия подвижных игр для дошкольников Цель: развивать координацию движения Задачи: Соблюдать правила игры. Воспитывать дружелюбное отношение к сверстникам. «ТИШИНА» Ход игры:.

Серия поучительных сказок. Сказки на ночь с пользой для здоровья Сказка первая. Мальчик - одуванчик Месяц светит к нам в окошко, Засыпай скорее, крошка, Звёзды смотрят к нам в окно, Спать пора тебе давно.

Серия занятий по изобразительной деятельности «Шаловливый котёнок»Серия занятий по изобразительной деятельности «Шаловливый котёнок» Серия занятий по изобразительной деятельности на тему: " Шаловливый котёнок" Рисование фломастерами (первая младшая группа): Тема: «Клубочки.

Серия занятий по опытно-экспериментальной деятельности с детьми средней группы Цели опытно-экспериментальной деятельности: • Создание условий для формирования основного целостного мировидения ребенка средствами физического.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
«Аксанкины Арт сказки» Серия «Белый слон»
Опубликовано: 29 марта 2016 в 08:26
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт «Оформление окна и подоконника с приходом весны»
Фото отчёт « Оформление окна и подоконника с приходом весны». "Весна – пора возрождения, время перемен, пора расцвета. Не долго думая, после зимнего...
Работа кружка «Чудесный мир аппликаций» (средняя группа). Часть 1
Цель кружка «Чудесный мир аппликаций»: развитие и укрепление мелкой моторики рук у детей 4-5 лет через аппликацию. Задачи: -Учить основным приёмам в...
Фотоотчет «Письма любые: простые и заказные, всем доставляет в любую точку страны —...
Письмо само Никуда не пойдёт, Но в ящик его опусти - Оно пробежит, Пролетит, Проплывёт Тысячи вёрст пути. Почта - это мостик в нашей огромной дружбе и...
Фотоотчет «Ожог. Правила поведения. Первая помощь»
Фотоотчет «Ожог. Правила поведения. Первая помощь». В рамках месячника «Безопасности детей» в МКДОУ Б. Арбайском детском саду прошло занятие по...
Конспект организованной учебной деятельности для детей старшей логопедической группы...
Конспект организованной учебной деятельности для детей старшей логопедической группы Образовательная область: «Коммуникация» Раздел: «Произношение» Тема: «...