«Белая ромашка»

Анастасия Игнатьева
«Белая ромашка»

Конспект НОД по художественному творчеству в младшей группе "Белая ромашка"

[/b]

Программное содержание:

Продолжать учить детей работать с пластилином в нетрадиционной технике (размазывая пластилиновый шарик в одном направлении); учить детей видеть ориентир на бумаге и аккуратно и последовательно выполнять задание; развивать мелкую моторику рук, художественное творчество.

Оборудование и материал:

[/b]

Демонстрационный: сюжетная картина «Поляна», картинки играющих детей на магнитах, ромашка – варежка для кукольного театра.

«Белая ромашка»

(сюжетная картина «Поляна»)

Раздаточный: пластилин белого цвета, листочки картона зелёного цвета с контурным рисунком ромашки,

подносы.

Предварительная работа:

[/b] заучивание стихов, выполнение работ в технике размазывания пластилиновых шариков.

Словарная работа:

[/b] активизировать в речи детей слова пластилин, шарики, ромашки.

Ход НОД:

[/b]

Дети заходят в группу, а на полу разбросаны белые лепестки. (Звучит фонограмма «Ветер»)

Воспитатель: Что же здесь произошло, почему разбросаны лепестки ромашек? И что это за шум? Ребята, посмотрите, на поляне уцелела одна ромашка, давайте спросим е неё, что здесь случилось. Подходите поближе и рассаживайтесь по удобнее и приготовьтесь слушать рассказ:

Было чудесное утро, светило солнце и согревало всё вокруг на поляне. И в этот чудесный день распустились на полянке ромашки с белыми нежными лепестками и пушистыми желтыми серединками. Однажды на лесную полянку пришли дети. Они играли в разные интересные игры, а ромашки с любопытством наблюдали за детьми. Когда дети ушли домой, ромашкам тоже захотелось поиграть. Больше всего им понравилась игра в догонялки. Как весело беззаботные ромашки играли. Играли-играли, и свои белоснежные лепестки растеряли. Хитрый ветерок поднял их лепестки и унес далеко-далеко. А беззаботные ромашки даже не заметили этого. Поглядел на веселые ромашки взрослый цветок и ахнул: «Где же ваши чудесные белые лепестки? Что вы без них будете делать? Вас теперь никто не назовет ромашками!» Опечалились беззаботные ромашки. Стоят грустные-грустные и думают: «Кто же им поможет?»

Не расстраивайся ромашка, мы тебе обязательно поможем, а что бы тебе поднять настроение наши дети расскажут тебе стихи:

1-ый ребёнок Маленькое солнце на моей ладошке –

Белая ромашка на зеленой ножке.

С белым ободочком желтые сердечки –

2-ой ребёнок Сколько на лугу их, сколько их у речки!

Зацвели ромашки, наступило лето,

И ромашек белых соберем букеты!

(С. (Александрова.)

Ребята, давайте поможем ромашкам, и при помощи пластилина вернём ромашкам белые лепестки «умным» указательным пальчиком! Прежде чем приступить к работе, нам нужно немножко размяться.

Физминутка «Ромашки»

Белые звезды упали с небес. Дети медленно приседают.

Смотрит на них зачарованно лес, Поднимаются, встают на носочки,

Ветер тихонько над ними кружит, Кружатся на месте. Руки держат на поясе.

Смотрит на белые звезды во ржи, покачивают поднятыми вверх руками.

Нежно качает волну из цветов,

Белых, как звезды, волшебных цветков. Бегут по кругу, взявшись за руки.

Воспитатель предлагает малышам сесть за столы: — Садитесь за столы, дети, а я покажу вам, как надо «помочь ромашкам». В подносах у вас лежат белые шарики пластилина, мы будим брать по одному шарику и размазывать его от края лепестка к жёлтой середине цветка.

Я спрячу все пальчики на руке в кулачок, а указательный оставлю, он будет нам помогать, выполнять работу. (Показ воспитателя) И так, каждый лепесток не пропуская ни одного, чтобы помочь цветочку. Дети, а какого цвета серединки у ромашек? /ответы детей, воспитатель корректирует их по необходимости/. Давайте вместе скажем: «Желтые». А теперь вы поворачивайтесь к своим ромашкам, приготовьте свой умный указательный пальчик и начинайте помогать цветочкам. В процессе выполнения задания воспитатель помогает некоторым детям, напоминает о задании и о правильной осанке. Когда задание выполнено, воспитатель предлагает вытереть пальчик о влажную салфетку, и подводит итог НОД:

— Ай, да молодцы, мои помощники! Принарядили ромашки, выручили их. Смотрите, какие они довольные, красивые и снова веселые. И мы с вами сделаем из наших рисунков ромашковую поляну. (Дети несут свои работы воспитателю, который выкладывает их на специально приготовленном месте, на полу, получается ромашковая поляна, затем идут мыть руки.)

Публикации по теме:

«Рябинка для снегирей»«Рябинка для снегирей» "Рябинка для снегирей" Наш детский сад расположен рядом с лесом и мы очень любим наблюдать за окружающим нас миром. Очень интересно изучать.

Тематическое планирование кружка по изобразительной деятельности для детей 2–3 летТематическое планирование кружка по изобразительной деятельности для детей 2–3 лет ноябрь 1.«Красные осенние листочки» Цель: • Знакомить с красным цветом • Учить получать изображение нетрадиционным способом • Учить видеть.

Библиотека изображений:
  • День семьи
  • Цветы
Автор публикации:
«Белая ромашка»
Опубликовано: 2 февраля 2013 в 23:39
+25
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 23.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Мастер-класс «Елочка из фоамирана». Мое творчество.
Для создания новогоднего настроения в оформлении композиции нужен главный элемент. Это будет елочка. Елочку можно сделать из ниток, бумаги. А я решила...
Фотоотчёт «Мир вокруг нас» (наблюдение за насекомыми)
Фотоотчёт «Мир вокруг нас» ( наблюдение за насекомыми) Вот и прошла зима с морозами и метелями. Наступила весна. Чаще стало пригревать теплое весеннее...
Стихи. «Наступает Новый год», «Праздник Новогодний».
НАСТУПАЕТ НОВЫЙ ГОД. Кружат белые снежинки, В нашем городе зима. Серебристым одеялом Все покрыты терема. Праздник, праздник наступает, Скоро будет...
Тематическое планирование в подготовительной группе (сентябрь — декабрь)
Месяц События, праздники, традиции Тема недели Формы организации образовательной деятельности Сентябрь – 1 неделя «День знаний» «Встречи друзей после...
Сценарий осеннего утренника для средней группы
Дети входят в зал с осенними листьями, обходят один круг и становятся полукругом. Ведущий: Птички улетели, Листья пожелтели, Дни теперь короче,...