«Белый медведь». Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста

Надежда Малюгина
«Белый медведь». Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста

«Белый медведь-символ Арктики»

Ведущий-Здравствуйте, ребятки! Отгадайте мою загадку.

Он на севере живёт среди снега, среди льдин,

Ледяную воду пьёт и скитается один.

Он совсем не шалунишка, это, дети, белый….(мишка).

Правильно, ребята, а мы сегодня с вами поиграем в игры про белых медведей. Это крупные звери, внешне похожи на наших бурых мишек, а вот по окрасу (цвету) своей шубы они совсем другие-шуба у них белая да густая. Зимой в берлоге у медведицы появляются один, два или три медвежонка. Шубка у них белая, только вот носы совсем не белые, а, скорее, наоборот… Помните сказку о белом медвежонке Умке, который прикрывал свой нос лапой,чтоб рыба его не заметила…. Это очень осторожные звери. А маленькие белые медвежата как маленькие ребята, очень любят и пошалить и поиграть. А я вам, ребята, предлагаю превратиться в маленьких медвежат и тоже провести развлечение.

«Поймай рыбку».

(дети ходят по кругу, проговаривая слова, и на последнем слове надо наклониться и быстро «вытащить рыбку» из середины круга)

Ой, ой, ой-е-ёй,ты скорее нос прикрой,

Ты ступай легонько, двигайся тихонько,

Наклониться постарайся, поймать рыбку попытайся-Ух (на слове «Ух»-выполняют наклон)

Ведущий- Ой, да сколько много рыбки наловили наши белые мишки!

Есть у наших у медведей одна затейная игра.

Сделать горку пребольшую из любых кусочков льда. (Надо сделать «горку» из брусков, пустых коробок или коробочек. Подбегать по одному и ставить их друг на друга.)

Ведущий- А теперь игра другая, интересная такая,меня слушайте давайте, слово нужное вставляйте.

Не ездят на велосипеде белые…. (медведи,

И на шубе на такой съезжают с горки….(ледяной,

А предложим самокат, ему мишка будет (рад).

В воду «бух», в воду «плюх», аж захватывает. (дух).

Ведущий- А теперь снова повторим, но с движениями (показывают «велосипед», «с горки», на слово «рад»-правую руку вытянуть вперёд, сжать в кулак, большой палец поднять вверх, «в воду бух»-сложить ладошки вместе и выполнять волнообразные движения сверху вниз).

Ведущий- Простудился мишка очень,будем мы его лечить.

Как вы думаете, дети,что же ему предложить (ответы детей… мёд, таблетки, укутаться в шарф).

Ведущий- Нет, видно мишка так много нырял,что перемёрз, и ему надо согреться, а зимой нырять и вовсе очень холодно, хоть на мишке и тёплая-претёплая белая шуба. Будем как мишки хлопать в лапы, по бокам, по животу, вообщем, будем двигаться. А для того, чтоб наши движения выполнять всем вместе, давайте будем повторять такие слова:

Эй (хлопок слева на уровне плеч,

Хэй (хлопок справа на уровне плеч,

Себя согрей (хлопки по коленям или по животу,

Ухо трём (трут одно ухо,

Теперь другое (выполняют,

Все пойдём мы за водою (руки в бок, топают на месте,

Посмотрели влево дружно (на слово «влево»- посмотрели за спину, на слово «дружно»-прямо,

Вправо пошагать нам нужно (выполняют вправо 2 шага,

Посмотрели вправо дружно, влево пошагать нам нужно (выполняют,

Лапой снег сгребаем, в кучу набираем,

От снега лапы отряхнём( «тарелочки», снова двигаться начнём (руки на поясе).

Ведущий- Ну, что, мои мишки! Согрелись?. (Да,

Наловили рыбки?. (Да,

Покатались с горки ледяной?. (Да).,

Как вы думаете, дети, мишке холодно зимой в белой шубе меховой?.).

Когда мишка сыт, то да- хорошо ему тогда,

Когда голоден, то нет…. А что он любит на обед?. (ответы детей).

Ведущий- Мишка очень рыбу любит, он ловить её мастак….

Подойдёт тихонько к лунке,смотрит в воду так и так…

Лапою по лунке хлоп. и обед ему готов.

А когда зима пройдёт, весна –лето настаёт,

Мишка наш не простывает, сладку ягоду срывает.

В воде любит поплескаться, да на солнышке проспаться.

На травке развалиться, своей лапою прикрыться.

Ведущий- если хотите, то поиграем мы ещё раз и с движениями.

Будьте вы внимательны, у нас есть ещё игра-

Очень занимательная.

«На ус моталки-запоминалки», надо только добавлять слова- «На ус мотаю-запоминаю». Представьте, что вы все и есть медвежата, а мама медведица вам даёт свои наставления:

Медвежата-малышата, вы друг другу помогайте (на ус мотаем, запоминаем,

Вместе бегайте, играйте…. ,

Еду ешьте не спеша….,

Она тем и хороша,

Слушали мои советы, я послушаю ответ…мо-ло-дцы).

Ведущий-Разомнёмся мы чуть –чуть,

Повторять движения не забудь.

Когда утром спать не хочешь,

Открой глаз, потом другой,

Почеши ты левой лапой один бок, потом другой,

Лапы вытяни вперед, а потом наоборот,

Солнышку помашем дружно,

Спеть нам песню ещё нужно. (исполняют песенку о медведях из фильма «Кавказская пленница»).

Ведущий- А теперь, ребята, послушайте небольшой рассказ про маму и её медвежат…

Как-то весенним деньком засмотрелись два медвежонка на весенние цветочки, которые выглядывали из-под снега. «Мама»,-спросили медвежата свою маму -белую медведицу-«Это что?»- «Цветы! Подснежники.»-

«Подснежники…А их можно съесть?»- «Можно, но они не вкусные»-ответила медведица. - «А какой у них вкус, как у рыбы?»-«Да нет же», -«Как у грибов?»-

«Да вы подойдите да посмотрите на них поближе»-мама-медведица подтолкнула медвежат к цветам. Они тихонько подошли и засмотрелись на первые весенние цветы. От них исходил слабый, но нежный запах. К ним тихонько подошла мама –медведица и вместе с медвежатами сидела и любовалась на цветы. С неба на них смотрело и ласково улыбалось солнышко, и дул теплый весенний ветерок. (По желанию рассказ можно инсценировать по ролям по ходу сценария).

Ведущий- Вот такие белые на севере медведи.

Иногда бывают они совсем, как дети,

Иногда воинственны, иногда грозны,

Может быть, немножко, бывают и грустны…

Жить на крайнем севере, поверьте, нелегко,

Но белые медведи прижились там давно.

Когда весело -играют, когда грустно, то скучают.

Всем нам надо, надо, надо понимать-

Белых мишек нужно, нужно охранять.

Публикации по теме:

Слушание музыкального произведения П. И. Чайковского «Barcarole». Конспект занятия Тема: «Лебединое горе». Цель: Формирование музыкально-слуховых представлений, формирование у детей музыкально-эстетического сознания, формирование.

Конспект занятия по аппликации нетрадиционным способом (обрывание бумаги) в старшей группе на тему «Медведь» Тема: Медведь. Цель: Развитие творческих способностей детей, используя нетрадиционный способ- обрывание бумаги. Воспитывать аккуратность.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
«Белый медведь». Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 12 января 2014 в 15:58
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Сосна и ель»
Сосна и ель-хвойные деревья, обладающие ценными свойствами. Можно сказать, что эти деревья в большей степени очищают атмосферу, ведь еще издревле известно...
Тематическое планирование в подготовительной группе по программе «Истоки» (январь-май)
Январь – 1 неделя Новый год Рождество «Театр» Непосредственно образовательная деятельность Коммуникация: «Кто поёт, того беда не берёт» «Школа актёрского...
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне!»
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне! » ( наблюдение за деревьями, кустарниками, цветами) Много есть примет у весны. Каждая из них веселит взгляд и радует...
Мастер-класс: «Обьёмная снежинка»
«Час работы научит большему , чем день объяснений , ибо, если я занимаю ребёнка в мастерской , его руки работают на пользу его ума». Жан-Жак Руссо....
Оформление группы к Новому году
Новый год уже не загорами и хотелось бы порадовать себя и моих маленьких воспитанников чем то красивым и сказочным, так как у меня ясельная группа,...