Получи документы

Игры с парашютом

Марина Илларионова
Игры с парашютом

Цель: пособие дает возможность эффективно организовать педагогический процесс:

-позволяет успешно решать задачи дидактического, оздоровительного и развивающего характера;

-способствует формированию двигательных навыков в основных видах движений и развитию физических качеств;

-предупреждение нарушений опорно-двигательного аппарата;

-воспитание положительных, нравственно-волевых черт личности: активности, самостоятельности и организованности;

-создание благоприятных условий для активного отдыха, радостной содержательной деятельности в коллективных играх, развлечениях, занятиях.

Публикация «Игры с парашютом» размещена в разделах

Игры с «Парашютом» способствуют:

• развитию внимания, памяти;

• выработки согласованности движений с музыкой;

• укреплению мышц спины и рук;

• активизируют двигательные навыки;

• развивают координацию движений;

• позволяют тихим и застенчивым детям быстрее адаптироваться в коллективе сверстников;

• гиперактивным детям научиться соблюдать правила игры дожидаться своей очереди, взаимодействовать друг с другом;

• развивают творческие способности и вызывают положительные эмоции.

Ход занятия.

Дети заходят в спортивный зал, строятся в шеренгу за направляющим.

Инструктор: Здравствуйте, ребята! Сегодня с вами мы познакомимся с необычным спортивным пособием! Подскажите, на что оно похоже? (разворачивает парашют)

Ответы детей: Купол цирка; зонтик; мячик; круг и т. д.

Инструктор: Это-парашют! И парашют поможет нам быть более внимательными, собранными, выносливыми! А еще поможет нам подружиться, действовать всем вместе!

Инструктор: Для начала-немного разомнемся: за направляющим идем вокруг парашюта, как только услышите свисток, - поворот-ходьба в другую сторону!

Ходьба с изменением направления по сигналу. Бег с изменением направления по сигналу.

Дети подходят к парашюту, садятся и берут парашют за ручки.

Игра «Море волнуется раз!»

Дети держась за края парашюта, слегка покачивают его, произнося следующие слова: «Море волнуется раз!»

«Море волнуется два!» («волны» усиливают амплитуду движений)

«Море волнуется три!» (дети сильно раскачивают парашют, создавая «шторм»)

«Морская волна, замри!»(постепенно затихают движения, дети замирают)

Игра «Раздуваем парашют»

Дети присаживаются на корточки,держа парашют за края.

На «раз»-встают на носочки, высоко приподнимая парашют над головой.

На «два»-приседают, плавно опуская руки.

Игра «Под грибком»

Все держатся за ручки парашюта, и плавно поднимают его три раза, и на третий раз все, не отпуская ручки, заходят внутрь парашюта, и он плавно опускается сверху на всех.

Скок - скок - скок,

Спрячемся все под грибок!

Игра «Три шага вправо, прыжок!»

Дети, держась за края парашюта, делают шаги правым (левым) боком, считая вслух: «Раз, два, три». На слово «Прыжок» подпрыгивают вверх, поднимая руки с парашютом и приседают, плавно опуская парашют.

Игра «Прокати, не урони!»

Дети держат парашют, в центр кладется мячик (два, три….).Задача играющих прокатить мяч, не давая ему упасть на пол.

Ты катись, веселый мячик,

Парашют не даст упасть.

У кого веселый мячик –

Постарайся передать!

Игра «Салют»

Похожа на предыдущую игру, отличие, что мячи наоборот, нужно, выбросить с парашюта по сигналу : «Три, два, один!» После чего дети резко приподнимают края парашюта.

Игра «Сугроб»

В этой игре все дети должны при слове «сугроб» спрятаться внутри под парашютом. Взрослые поднимают и опускают парашют, немного раскачивая его, а дети бегают вокруг, На слове «сугроб» парашют опускают.

Дует-дует ветер в лоб,

И надул большой сугроб.

Игра «Светофор, или поменяйся местами»

Дети запоминают цвет своего сектора. Ведущий называет цвет, играющие приподнимают парашют. В это время те ребята, чей цвет назвали, под парашютом перебегают и меняются местами.

Игра «Ассоциации»

Дети располагаются на парашюте, занимая определенные цвета. Ведущий предлагает высказать свои чувства, эмоции, которые они испытывают сидя на своих цветовых секторах («Я сижу на зеленом цвете и представляю зеленую травку на лугу» и т. д.)

Игра «Солнышко»

Дети ложатся на парашют, образуя «солнышко». Звучит спокойная музыка,ведущий произносит текст для релаксации.

После релаксации детям предлагается открыть глаза, подышать несколько раз глубоко. Затем сесть, потянуться. Потом встать на носочки, потянуться: «Поднимаемся на носочки, тянемся к солнышку, растём, растём, выросли!»

Публикации по теме:

Дидактические игры «Плетение коврика», «Игры с прищепками»Дидактические игры «Плетение коврика», «Игры с прищепками» Не менее интересные игры изготовила семья Дудиной Дарьи. Развивающая игра «Плетение коврика» изготовлена из плотной разноцветной клеенки.

Фотоотчёт «Игры народные, игры хороводные»Фотоотчёт «Игры народные, игры хороводные» Хоровод – русская народная игра, движение людей по кругу с пением и пляской. (Словарь русского языка С. И. Ожегова). Знакомство с народными.

Дидактическое пособие «Игры-шнуровки» своими рукамиДидактическое пособие «Игры-шнуровки» своими руками Цель: Развитие ориентировки в пространстве, мелкой моторики рук, развитие глазомера,самостоятельности, усидчивости, усваивание понятия.

Фотоотчет «Игры разные нужны, игры разные важны»Фотоотчет «Игры разные нужны, игры разные важны» Игра – уникальное явление в жизни человека. В процессе игры можно получить много удовольствия, но при этом получить и массу полезного.

Игры с «Веселым парашютом»Игры с «Веселым парашютом» "Здоровье и счастье наших детей во многом зависит от постановки физической культуры в детском саду и семье…» Н. М. АмосовУважаемые коллеги.

Игры-помощники в работе с детьми-логопатами. Игры на закрепление звука [Л]Игры-помощники в работе с детьми-логопатами. Игры на закрепление звука [Л] Уважаемые коллеги, в продолжение цикла"Игры-помощники" предлагаю Вашему вниманию игры назакрепление в речи звука "Л"Игра «Найди картинку».

Конспект игры-занятия по познавательно-коммуникативному развитию в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?»Конспект игры-занятия по познавательно-коммуникативному развитию в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?» Тема: «Заседание интеллектуального клуба «Что? Где? Когда?» Цель: Обобщить, систематизировать и закрепить знания детей пройденного материала.

Видео и конспект подвижной игры «Игры с Мишкой» Авторы: воспитатели Иванова Е. Г., Карачарова Н. П. Игра проводится во время прогулки - похода в лес с детьми и родителями группы раннего.

Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как друзья Паучка прыгали с парашютом»Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как друзья Паучка прыгали с парашютом» Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как друзья Паучка прыгали с парашютом».Лариса Гацко. Блог. Цель: развивать умение.

НОД в игровой форме «Путешествие с парашютом» (подготовительная группа) Сегодня состоялся первый этап районного конкурса "Учитель года 2017". Я защищаю честь МБДОУ " Чебурашка" в номинации "Воспитатель года",.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игры с парашютом
Опубликовано: 26 января 2020 в 20:00
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД