«Чудесный мир». Вызываем у детей положительные эмоции, связанные с новыми впечатлениями.

Гульнара Тахауова
«Чудесный мир». Вызываем у детей положительные эмоции, связанные с новыми впечатлениями.

Цель: Вызвать у детей положительные эмоции, связанные с новыми впечатлениями.

Задачи:

1. Формировать у детей представления о попугае, его внешнем виде.

2. Закрепить умение узнавать и называть цвета.

3. Развивать мелкую моторику рук.

4. Стимулировать использование детьми в активной речи слов «попугай», «клюв», «пушистый», «мягкий», «радуга».

5. Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, формировать познавательный интерес.

Оборудование:

Игрушка попугай, дидактическая игра «Чудесные пластинки», Большие и маленькие волшебники», «Чемоданчик с волшебным дождем», радуга (в виде ширмы).

Предварительная работа:

Изготовление дидактических игр, поиск музыкального сопровождения, составление конспекта игровой деятельности.

Индивидуальная работа:

Активизировать малоактивных детей.

Приемы:

- Сюрпризные моменты.

- Объяснения с показом.

- Художественное слово.

- Поощрение

- Вопросы.

Словарь:

Вводить в словарь: попугай, клюв, пушистый. Мягкий, радуга.

Руководство:

- Здравствуйте, дети!

Вы вставайте рядком,

Поиграем ладком.

Приготовьте ушки, глазки,

Начинаем нашу сказку.

(Звучит музыка).

- А сейчас отправляемся по дорожке.

По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке

Шагают наши ножки, шагают наши ножки.

Через лужу – прыг. Через ямку- скок.

Бух- упали. Куда же мы попали?

Шли мы, шли. В чудесный лес пришли.

(Пение птиц).

- Послушайте как красиво поют птицы.

Посмотрите, а кто это здесь сидит?

Вы узнали? (ответ детей) Это попугай!

- Здравствуйте, ребята! Я веселый попугай, яркий и красивый.

Я здесь живу, играю и летаю.

- Присядьте, пожалуйста, на стулья. Давайте рассмотрим его. Погладьте его,

скажите, какой он? (Ответы детей, (пушистый, мягкий, теплый). Посмотрите, что есть у попугая, а это что? (крылья, хвост, голова, грудка, глаза, клюв). А какого цвета хвост, крылья, хохолок, клюв, грудка?

- А где живешь ты? У каждого должен быть свой дом. Ребята, давайте, постоим попугаю дом. У меня есть вот такие разноцветные палочки, волшебные.

Дети под моим руководством строят на столе из волшебных палочек дом для попугая.

Попугай благодарит детей за прекрасный дом, затем предлагает поиграть.

- А вы любите играть? Давайте поиграем.

На ковре раскладываю чудесные пластинки, рассматриваем вместе с детьми. Необходимо на каждой пластинке закрыть круги соответствующим цветом (зеленым, красным, синим, желтым). По окончании игры показываю желтый круг. На что похоже? (На солнышко).

- Скажите, какое солнышко бывает? (Теплое, яркое, красивое).

Предлагаю детям рассмотреть, какое бывает солнышко на компьютере. Попугай комментирует, радуется вместе с детьми.

(Звучит легкая музыка)

- Ой, что это, дождик начинается.

- Капля раз, прыжок на ой ноге

Капля два, прыжок на другой

Очень медленно сперва 4 прыжка на обеих ногах.

А потом, потом, потом- 6 прыжков в более быстром темпе

Все бегом, бегом, бегом.

- А после дождя и солнца появляется радуга красивая.

Здравствуй, радуга- дуга!

Разноцветный мостик!

Здравствуй, радуга- дуга!

Принимай нас в гости!

- Давайте вместе посмотрим, присядьте, пожалуйста, на коврик.

- Ребята, мне было очень приятно поиграть с вами, пообщаться, теперь мне пора улетать. А это вам подарок от меня «волшебный дождь».

Звучит музыка, предлагаю детям взять в свои ладошки «волшебный дождь» и, расставив руки в стороны, рассыпать блески. Дети танцуют, кружатся, радуются.

Публикации по теме:

Приобщение дошкольников к традициям русской культурыПриобщение дошкольников к традициям русской культуры Приобщение детей-дошкольников к традициям русской народной культуры способствует становлению человека, который впоследствии станет порядочным.

Валентинки — маленькие радости жизни!Валентинки — маленькие радости жизни! Валентинки – маленькие радости жизни! День Святого Валентина – это еще одна возможность удивляться и радоваться подаркам в виде символа.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Научная лаборатория
  • Новый год
Автор публикации:
«Чудесный мир». Вызываем у детей положительные эмоции, связанные с новыми впечатлениями.
Опубликовано: 8 сентября 2012 в 22:20
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Добрая снежная сказка». Коллективное творчество детей
Для того, чтобы у некоторых детей спокойно проходил процесс адаптации ( у нас продолжается приём новых детей, мы работая и с психологом, рассказываем...
Конспект занятия по математике в старшей группе «Путешествие в королевство Математики»
Конспект занятия по математике в старшей группе «Путешествие в королевство Математики» Цель: Формировать у детей элементарные математические представления....
План — конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на...
План – конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на Северный полюс» в подготовительной группе ( образовательная область...
На поиски пропавшего самолета.
Конспект НОД по физической культуре для детей _старшей_группы «На поиски пропавшего самолета» Цель занятия: Повысить интерес к занятиям по физической...
Снежинка из холодного фарфора.
В этом году решила попробовать сделать поделку на конкурс"Волшебная снежинка" из "холодного фарфора". После замеса, получается довольно приятная и мягкая...