«Чудесный мир». Вызываем у детей положительные эмоции, связанные с новыми впечатлениями.

Гульнара Тахауова
«Чудесный мир». Вызываем у детей положительные эмоции, связанные с новыми впечатлениями.

Цель: Вызвать у детей положительные эмоции, связанные с новыми впечатлениями.

Задачи:

1. Формировать у детей представления о попугае, его внешнем виде.

2. Закрепить умение узнавать и называть цвета.

3. Развивать мелкую моторику рук.

4. Стимулировать использование детьми в активной речи слов «попугай», «клюв», «пушистый», «мягкий», «радуга».

5. Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, формировать познавательный интерес.

Оборудование:

Игрушка попугай, дидактическая игра «Чудесные пластинки», Большие и маленькие волшебники», «Чемоданчик с волшебным дождем», радуга (в виде ширмы).

Предварительная работа:

Изготовление дидактических игр, поиск музыкального сопровождения, составление конспекта игровой деятельности.

Индивидуальная работа:

Активизировать малоактивных детей.

Приемы:

- Сюрпризные моменты.

- Объяснения с показом.

- Художественное слово.

- Поощрение

- Вопросы.

Словарь:

Вводить в словарь: попугай, клюв, пушистый. Мягкий, радуга.

Руководство:

- Здравствуйте, дети!

Вы вставайте рядком,

Поиграем ладком.

Приготовьте ушки, глазки,

Начинаем нашу сказку.

(Звучит музыка).

- А сейчас отправляемся по дорожке.

По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке

Шагают наши ножки, шагают наши ножки.

Через лужу – прыг. Через ямку- скок.

Бух- упали. Куда же мы попали?

Шли мы, шли. В чудесный лес пришли.

(Пение птиц).

- Послушайте как красиво поют птицы.

Посмотрите, а кто это здесь сидит?

Вы узнали? (ответ детей) Это попугай!

- Здравствуйте, ребята! Я веселый попугай, яркий и красивый.

Я здесь живу, играю и летаю.

- Присядьте, пожалуйста, на стулья. Давайте рассмотрим его. Погладьте его,

скажите, какой он? (Ответы детей, (пушистый, мягкий, теплый). Посмотрите, что есть у попугая, а это что? (крылья, хвост, голова, грудка, глаза, клюв). А какого цвета хвост, крылья, хохолок, клюв, грудка?

- А где живешь ты? У каждого должен быть свой дом. Ребята, давайте, постоим попугаю дом. У меня есть вот такие разноцветные палочки, волшебные.

Дети под моим руководством строят на столе из волшебных палочек дом для попугая.

Попугай благодарит детей за прекрасный дом, затем предлагает поиграть.

- А вы любите играть? Давайте поиграем.

На ковре раскладываю чудесные пластинки, рассматриваем вместе с детьми. Необходимо на каждой пластинке закрыть круги соответствующим цветом (зеленым, красным, синим, желтым). По окончании игры показываю желтый круг. На что похоже? (На солнышко).

- Скажите, какое солнышко бывает? (Теплое, яркое, красивое).

Предлагаю детям рассмотреть, какое бывает солнышко на компьютере. Попугай комментирует, радуется вместе с детьми.

(Звучит легкая музыка)

- Ой, что это, дождик начинается.

- Капля раз, прыжок на ой ноге

Капля два, прыжок на другой

Очень медленно сперва 4 прыжка на обеих ногах.

А потом, потом, потом- 6 прыжков в более быстром темпе

Все бегом, бегом, бегом.

- А после дождя и солнца появляется радуга красивая.

Здравствуй, радуга- дуга!

Разноцветный мостик!

Здравствуй, радуга- дуга!

Принимай нас в гости!

- Давайте вместе посмотрим, присядьте, пожалуйста, на коврик.

- Ребята, мне было очень приятно поиграть с вами, пообщаться, теперь мне пора улетать. А это вам подарок от меня «волшебный дождь».

Звучит музыка, предлагаю детям взять в свои ладошки «волшебный дождь» и, расставив руки в стороны, рассыпать блески. Дети танцуют, кружатся, радуются.

Публикации по теме:

Приобщение дошкольников к традициям русской культурыПриобщение дошкольников к традициям русской культуры Приобщение детей-дошкольников к традициям русской народной культуры способствует становлению человека, который впоследствии станет порядочным.

Валентинки — маленькие радости жизни!Валентинки — маленькие радости жизни! Валентинки – маленькие радости жизни! День Святого Валентина – это еще одна возможность удивляться и радоваться подаркам в виде символа.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Новый год
  • Новый год
Автор публикации:
«Чудесный мир». Вызываем у детей положительные эмоции, связанные с новыми впечатлениями.
Опубликовано: 8 сентября 2012 в 22:20
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт празднования Дня Нептуна во второй группе раннего возраста вместе с...
Фотоотчёт празднования Дня Нептуна во второй группе раннего возраста вместе с родителями. В нашей стране День Нептуна отмечается 30 июля. В связи с тем,...
Городецкая роспись тарелочек из папье-маше.
1. Закрепить знания детей о народно-прикладном искусстве – городецкой росписи; с характерными особенностями узора ( элементы, композиция и цветосочетание....
«Летние олимпийские игры» прошли в «Свято Никольском» детском саду.
Опять у нас весело, опять праздник! 17 августа на спортивной площадке нашего детского сада "Свято Никольского" звучит веселая музыка, приглашая детей всех...
Сценарий праздника «Белый месяц» по образовательной области...
Сценарий праздника «Белый месяц» с детьми старшего дошкольного возраста. Автор: Чимитова Светлана Яковлевна, воспитатель и музыкальный руководитель МАДОУ...
Сценарий «Хабаровский край — гостей принимай!»
В октябре мы традиционно отмечаем с детьми день рождения Хабаровского края. Во время развлечения дети не только встречаются с разными героями, которые...